Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить скорость юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Vladimir2.5.

Vladimir2.5.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 17:19

Подскажите,где изменить скорость юнитов?Я использую PackFileManager. Не могу понять, какой показатель отвечает за скорость.

Сообщение отредактировал Северин: 09 февраля 2012 - 23:29

  • 0

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 апреля 2009 - 21:25

Vladimir2.5., хмм... так параметра speed получается нет там в юнит_стат_ланд ?

Вообще поиск показывает что бытует даже мнение что это не меняемый параметр, даже вроде в прошлых ТоталВарах не менялось это...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Vladimir2.5.

Vladimir2.5.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.окт.08
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2009 - 23:30

Золд Горыныч, да я не могу найти этот параметр. Но в моде "Imperial Splendour v1.041" в описании есть(Полки движутся медленнее. Скорость зависит от погоды и местности). Значит как то меняется.
  • 0

#4 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 03 апреля 2009 - 01:09

main.pack\db\unit_movement_modifiers_tables\unit_movement_modifiersТам внутри таблица вида:unit_movement_modifiersMovement Modifier ID unknown unknown unknown unknown field_ploughed 0,75 0,8 0,85 0,95field_ploughed_wet 0,6 0,65 0,7 0,8grassland 1 1 1 1и т.д.
  • 0

#5 Vladimir2.5.

Vladimir2.5.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 09:20

dim_susami. Благодарю,очень помог. Как я понял в этой таблице; характер местности и скорость передвижения по ней. Попробовал всё получилось.
  • 0

#6 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 03 апреля 2009 - 13:50

Параметр speed отвечает за скорость, лично кораблям правил этот параментр, без прог только пак менеджер необходим  ;)
  • 0

#7 Vladimir2.5.

Vladimir2.5.

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 19.окт.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2009 - 17:46

А у наземных юнитов есть параметр speed? Если есть,то где?
  • 0

#8 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 17:52

Всем привет Скажите плиз, как исправить скорость передвижения кавалерии , ( я просто ее даже не нанимаю, страшно смотрять они бегут как попало, 1в1 как в игре "Козаки" УЖАС!!!)

main.pack\db\unit_movement_modifiers_tables\unit_movement_modifiersТам внутри таблица вида:unit_movement_modifiersMovement Modifier ID unknown unknown unknown unknown field_ploughed 0,75 0,8 0,85 0,95field_ploughed_wet 0,6 0,65 0,7 0,8grassland 1 1 1 1и т.д.

Я все прочитал и открыл unit_movement_modifiers,  но не пойму какая колонка правит скорость кавалерии????подскажите плиз!!!
  • 0

#9 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:04

Хм, у наземных честно незнаю, но должно быть, там надо искать.
  • 0

#10 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 07 апреля 2009 - 23:58

не пойму какая колонка правит скорость кавалерии????подскажите плиз!!!

По своему опыту модинга для предыдущих игр серии могу предположить что скорость кавалерии отдельно нигде не прописывается. Это все корявости анимации. Либо править анимацию, либо подбирать скорость методом подбора.Хотя я могу и ошибаться.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II