Подскажите пожалуйса где прописаны дальность всех видов оружия?можно как-то убавить убойность пуль? от дальности она зависи? (заметить не получается - на дальности на которую стреляют солдаты все валятся.)И что делать с боевым духом?(ну чтоб поболе бегали, поболе возращались)если от дальности завсит то кде этот "коэфициентик" находится?Хочтеся чтоб солдаты стреляли на больших растояниях, где убивали по пяток вражин, зато подойти "на десять шагов" для них - большая задача, бежиш под обстрелом, страшно. На техже 70 "метрах" пусть из 10 пуль попавших ток одна убивает. ну две. Зато на "дести шагах" - залп, 3/4 первой линии и немного из второй -трупы, полк готов бежать.А то на этих 70 "метрах" они выкашивают друг друга, совершенно спокойно начиная беспокоится только когда у них 80% выбито. эти 70 "метров" дешевле зачастую пробежать после залпов первых 3 шеренг на макимальной дистанции. А похоже что штыковая была отнюдь не главной.Для наполеона так точно надо такое делать - если смотриш напродукцию СА негодуешь - по истории потери 1/5 армии - ужас, катастрофа! а в тотал варе победа стек на стек без потери 1000-1500 из 2800 не обходится
А как править скорость перемещения юнита на страткарте? Пробел не помогает, все равно юниты двигаются медленнее, чем было в Риме.
всмысле? чтоб они больше проходили за ход? или анимация была быстрей? пробел(и он работает также как и в риме и в меде2) влияет ток на анимацию - жамкнул и секунду спустя твоя армия уже там. не жамкнул - армия плетётся что даёт возможность послать ей в догонку вторую(так моно "боевые охранения" делать)
Сообщение отредактировал Arlas: 19 апреля 2010 - 23:20