Сообщение отредактировал dim_susami: 08 апреля 2009 - 10:17
Как изменить скорость юнитов
#11
Отправлено 08 апреля 2009 - 02:02
#12
Отправлено 20 апреля 2009 - 01:57
#13
Отправлено 26 мая 2009 - 08:42
ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities
скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д.
Инфа от пана Черныша.
#14
Отправлено 30 мая 2009 - 02:09
#15
Отправлено 30 мая 2009 - 18:08
main.pack редактировать нельзя.Запускаешь PackFileManager, открываешь main.pack, находишь db\battle_entities_table, выделяешь, щелкаешь правой клавишей и в выпавшем контекстном меню выбираешь "Extract Selected...". Указываешь место, куда поместить распакованный файл с таблицей. Там появляется директория db, в ней - директория battle_entities_table, в ней - файл battle_entities.В PackFileManager в меню File выбыраешь пункт New и указываешь директорию, в которой находится распакованная папка db. Нажимаешь "Choose a Pack Action", выбираешь "Add Directory..." и указываешь папку db. Затем опять нажимаешь "Choose a Pack Action", выбираешь "Change Pack Type" - "Mod". Выбираешь меню "File" - "Save As..." и даешь моду название. Вот в этом моде можешь вносить какие угодно изменения. Подключать к игре через user.empire_script.txt, или через ModManager.Можно сделать "Change Pack Type" - "Patch", тогда его подключать не придется, но совершенно не факт, что он тогда вообще подключится.Вот так этот мод должен выглядеть (я его Speedmod назвал), если его в PackFileManager открыть.А через какую прогу, можно поменять значения. Я поменял значения через PackFileManager_1-9 и игра не запустилась (( Скажи плиз через какую прогу??????!!!!!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал dim_susami: 30 мая 2009 - 18:01
#16
Отправлено 05 января 2010 - 04:27
Сообщение отредактировал ZZ-TOP: 05 января 2010 - 04:30
#17
Отправлено 05 января 2010 - 04:59
Не понял, ты где такие (1.7, 1.9) Pack File Manager-ы то взял? Может ты имел ввиду DBEditor? Вообще для работы PackFileManager-а требуется установленный Microsoft .NET Framework 3.0 и выше, а для DBEditor Microsoft .NET Framework 3.5Р.S. Пиши в следующий раз поподробнее и по конкретнее. Не всё в одну кучу.Ребзя, пожалуйста подскажите почему у меня незапускается Пак Менеджеры то? уже 1.7 и 1.9 тут накачал, вылазиет большое окно с кучей типа какихто буржуйских ошибок мелким шрифтом((Однозначно Скорость юнитов надо понижать!!, (во первых неуспеваешь уследить за толпами, а если успеваешь -то на тупой скорости ниже среднего, где удовольствия от атмосферы игры не получаешь, ни музыки нифига. во вторых чё это за фигня если полк успевает только 2-3 залпа сделать.. и убить человека 3-4-5..из 100-200! ппц нафик нужны эти мушкетчики тогда вапще понабрать лесорубов и все дела.. и немного добавить радиус стрелкам. + наверное убойность пушкам (ато смешно они попадают в толпу и никого неубивают) и можно считать версию 1.5 играбельной думаю.. ДартВейдерский мод думал хорошим будет, но косяки и там есть, к томуж игра вылетать начала. И еще нигде пока ненашёл чтоб вы писали что модите количество лиц в отряде (варианты скинов или как там..) ну блин всё хорошо, но куча бородатых клонов немного расстраивает всёже)) извиняюсь за офтоп, но зарегился чисто чтоб вопрос задать..)
#18
Отправлено 06 января 2010 - 17:00
Сообщение отредактировал cc31: 06 января 2010 - 17:01
#19
Отправлено 07 января 2010 - 01:28
#20
Отправлено 20 января 2010 - 21:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II