Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить скорость юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 апреля 2009 - 02:02

Movement Modifier ID по столбцам: "пешая" артиллерия / конная артиллерия / кавалерия / пехотаС изменением коэффициента скорости передвижения немного меняется скорость анимации.

Сообщение отредактировал dim_susami: 08 апреля 2009 - 10:17

  • 0

#12 Toxidermist888

Toxidermist888

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 01:57

DarthMod вещь конечно хорошая, НО! Есть там такой минус неприятный, если кто хорошо присмотрится к анимации кораблей, то увидит что в ваниле корабли на волнах кренятся, болтаются, "клюют носом" и тп... а с DarthMod все это исчезает, корабль на волнах может только подниматься вверх и опутскаться вниз и ФСЬО :angry: ! Да и тонет кстати, ВСЕГДА, ровно по вертикали, без малейшего намека на заваливание на борта, нос или корму... Как по мне это минус, как поменять это не знаю, через файл пак менеджер пробовал, но там в многих значениях заглавия unknown, так что максимум что смог сделать это удалить старые статы на морские юниты и поставить ванильные + подкорректировал скорость, а вот где скорость поворотов кораблей изменить не знаю... там много значений непонятны...
  • 0

#13 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 мая 2009 - 08:42

Таки есть новость по сабжу:

ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities
скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д.


Инфа от пана Черныша. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#14 Stimul

Stimul

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 02:09

А через какую прогу, можно поменять значения. Я поменял значения через PackFileManager_1-9 и игра не запустилась:((( Скажи плиз через какую прогу??????!!!!!
  • 0

#15 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 30 мая 2009 - 18:08

А через какую прогу, можно поменять значения. Я поменял значения через PackFileManager_1-9 и игра не запустилась :( (( Скажи плиз через какую прогу??????!!!!!

main.pack редактировать нельзя.Запускаешь PackFileManager, открываешь main.pack, находишь db\battle_entities_table, выделяешь, щелкаешь правой клавишей и в выпавшем контекстном меню выбираешь "Extract Selected...". Указываешь место, куда поместить распакованный файл с таблицей. Там появляется директория db, в ней - директория battle_entities_table, в ней - файл battle_entities.В PackFileManager в меню File выбыраешь пункт New и указываешь директорию, в которой находится распакованная папка db. Нажимаешь "Choose a Pack Action", выбираешь "Add Directory..." и указываешь папку db. Затем опять нажимаешь "Choose a Pack Action", выбираешь "Change Pack Type" - "Mod". Выбираешь меню "File" - "Save As..." и даешь моду название. Вот в этом моде можешь вносить какие угодно изменения. Подключать к игре через user.empire_script.txt, или через ModManager.Можно сделать "Change Pack Type" - "Patch", тогда его подключать не придется, но совершенно не факт, что он тогда вообще подключится.Вот так этот мод должен выглядеть (я его Speedmod назвал), если его в PackFileManager открыть.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  mod.JPG   25,38К   59 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dim_susami: 30 мая 2009 - 18:01

  • 0

#16 ZZ-TOP

ZZ-TOP

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 04:27

Ребзя, пожалуйста подскажите почему у меня незапускается Пак Менеджеры то? уже 1.7 и 1.9 тут накачал, вылазиет большое окно с кучей типа какихто буржуйских ошибок мелким шрифтом((Однозначно Скорость юнитов надо понижать!!, (во первых неуспеваешь уследить за толпами, а если успеваешь -то на тупой скорости ниже среднего, где удовольствия от атмосферы игры не получаешь, ни музыки нифига. во вторых чё это за фигня если полк успевает только 2-3 залпа сделать.. и убить человека 3-4-5..из 100-200! ппц нафик нужны эти мушкетчики тогда вапще понабрать лесорубов и все дела.. и немного добавить радиус стрелкам. + наверное убойность пушкам (ато смешно они попадают в толпу и никого неубивают) и можно считать версию 1.5 играбельной думаю.. ДартВейдерский мод думал хорошим будет, но косяки и там есть, к томуж игра вылетать начала. И еще нигде пока ненашёл чтоб вы писали что модите количество лиц в отряде (варианты скинов или как там..) ну блин всё хорошо, но куча бородатых клонов немного расстраивает всёже)) извиняюсь за офтоп, но зарегился чисто чтоб вопрос задать..)

Сообщение отредактировал ZZ-TOP: 05 января 2010 - 04:30

  • 0

#17 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 05 января 2010 - 04:59

Ребзя, пожалуйста подскажите почему у меня незапускается Пак Менеджеры то? уже 1.7 и 1.9 тут накачал, вылазиет большое окно с кучей типа какихто буржуйских ошибок мелким шрифтом((Однозначно Скорость юнитов надо понижать!!, (во первых неуспеваешь уследить за толпами, а если успеваешь -то на тупой скорости ниже среднего, где удовольствия от атмосферы игры не получаешь, ни музыки нифига. во вторых чё это за фигня если полк успевает только 2-3 залпа сделать.. и убить человека 3-4-5..из 100-200! ппц нафик нужны эти мушкетчики тогда вапще понабрать лесорубов и все дела.. и немного добавить радиус стрелкам. + наверное убойность пушкам (ато смешно они попадают в толпу и никого неубивают) и можно считать версию 1.5 играбельной думаю.. ДартВейдерский мод думал хорошим будет, но косяки и там есть, к томуж игра вылетать начала. И еще нигде пока ненашёл чтоб вы писали что модите количество лиц в отряде (варианты скинов или как там..) ну блин всё хорошо, но куча бородатых клонов немного расстраивает всёже)) извиняюсь за офтоп, но зарегился чисто чтоб вопрос задать..)

Не понял, ты где такие (1.7, 1.9) Pack File Manager-ы то взял? Может ты имел ввиду DBEditor? Вообще для работы PackFileManager-а требуется установленный Microsoft .NET Framework 3.0 и выше, а для DBEditor Microsoft .NET Framework 3.5Р.S. Пиши в следующий раз поподробнее и по конкретнее. Не всё в одну кучу.
  • 0

#18 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 17:00

ZZ-TOP, а счего ты взял, что бои в 18в проходили быстро? средняя скорострельность ружей была 1выстр/мин на 200м (залпом) за это время пехота успевала добежать до врага и начать штыковую. так что стрельба в ваниле еще скорострельней чем надо.

Сообщение отредактировал cc31: 06 января 2010 - 17:01

  • 0

#19 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 января 2010 - 01:28

Со времени появления patch2pack искомая таблица battle_entities_tables в нём находится и комп оттуда значения должен брать.
  • 0

#20 Vanderbild

Vanderbild

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 21:33

А как править скорость перемещения юнита на страткарте? Пробел не помогает, все равно юниты двигаются медленнее, чем было в Риме.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II