Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как изменить скорость юнитов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2010 - 23:17

Подскажите пожалуйса где прописаны дальность всех видов оружия?можно как-то убавить убойность пуль? от дальности она зависи? (заметить не получается - на дальности на которую стреляют солдаты все валятся.)И что делать с боевым духом?(ну чтоб поболе бегали, поболе возращались)если от дальности завсит то кде этот "коэфициентик" находится?Хочтеся чтоб солдаты стреляли на больших растояниях, где убивали по пяток вражин, зато подойти "на десять шагов" для них - большая задача, бежиш под обстрелом, страшно. На техже 70 "метрах" пусть из 10 пуль попавших ток одна убивает. ну две. Зато на "дести шагах" - залп, 3/4 первой линии и немного из второй -трупы, полк готов бежать.А то на этих 70 "метрах" они выкашивают друг друга, совершенно спокойно начиная беспокоится только когда у них 80% выбито. эти 70 "метров" дешевле зачастую пробежать после залпов первых 3 шеренг на макимальной дистанции. А похоже что штыковая была отнюдь не главной.Для наполеона так точно надо такое делать - если смотриш напродукцию СА негодуешь - по истории потери 1/5 армии - ужас, катастрофа! а в тотал варе победа стек на стек без потери 1000-1500 из 2800 не обходится

А как править скорость перемещения юнита на страткарте? Пробел не помогает, все равно юниты двигаются медленнее, чем было в Риме.

всмысле? чтоб они больше проходили за ход? или анимация была быстрей? пробел(и он работает также как и в риме и в меде2) влияет ток на анимацию - жамкнул и секунду спустя твоя армия уже там. не жамкнул - армия плетётся что даёт возможность послать ей в догонку вторую(так моно "боевые охранения" делать)

Сообщение отредактировал Arlas: 19 апреля 2010 - 23:20

  • 0

#22 ILьяs

ILьяs

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 02.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2010 - 23:26

Мододелы пожалуйста создайте государство Казахия для ETW столицей можно использовать город Астрахань=)если найдутся такие помогу с историей! :vo:
  • 0

#23 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 28 ноября 2010 - 02:38

ILьяs зачем вам это надо? Какой вам от этого толк? И как Астрахань можно сделать столицей Казахской орды, когда этот город принадлежал Астраханскому ханству, которое являлось осколком Золотой орды? Просто бессмысленная идея, извините меня.... :nunu:
  • 0

#24 mini джек

mini джек

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Долина реки Итиль
Регистрация: 28.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2011 - 15:05

Я сделал как написал dim_susami но когда я открываю менеджером battle_entities на правой стороне ничего нету может я что пропустил
  • 0
Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II