Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

S.T.A.L.K.E.R.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#11 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 12 ноября 2006 - 16:32

Smerty.NETНадеюсь, что по аналогии с Обливионом разрабы оставят возможность делать минимоды и мне не прийдется менять оружие. В ЗОНЕ сойдет и хороший лук со стрелами смазанными сильным нейротоксином. Тихо бесшумно - это наш метод.

Сообщение отредактировал ARCHER: 12 ноября 2006 - 16:33

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 02 декабря 2006 - 17:36

Бетку сетевую можно скачать с infostore.org :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 25 января 2007 - 13:27

Пришло по почте -

STALKER. Shadow of Chernobyl (Сталкер)

Компьютерные игрыPC игры [DVD]Action
STALKER. Shadow of Chernobyl. Второй раз черной судорогой вспух Чернобыль, открылась Зона - новый ужас больного человечества, в один миг сотни людей, находящиеся вблизи, обратились в бессловесные игрушки невидимых сил, в безумцев со стертыми личностями...

Ожидаемая дата выхода: 23 Марта 2007 года

]]>заказать]]>


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#14 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 05 февраля 2007 - 13:24

Ну вот долгожданный Сталкер уже на подходе. Релиз в конце марта этого года, уже можно заказывать коробочную и jewel-версию игры "S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl" на озон.ру. Там она стоит для нас 190 грн., поскольку игра украинская, то я думаю у нас должна быть доступная сразу же и по меньшей цене. Я наострил уши на коробочную версию куда входит:1. jewel (с DVD-диском)2. фирменная футболка3. карта Зоны4. CD-диск с музыкой из игры5. жетон "сталкера"6. руководство пользователяПотом еще должны выйти три романа на тему.Рекомендуемые системные требования для комфортной игры с возможностью оценки всех графических красот движка:AMD Athlon 64x2 4800+ или Intel Core 2 Duo1Gb RAM3D акселератор - 100% DirectXR 9.0c совместимый 256MB (GeForce 7800, например)Упс, как грится. Оно может говорить и о неоптимизированости движка (ему бегом прикручивали Дх9.0 и похоже поддержку двуядерности), но с другой стороны исскуственный интелект живых существ в зоне наверно будет на таком уровне, что действительно рекомендуют задействование обоих ядер. Я знаю что многие "перегрелись", ожидая игру. И я тоже. Было время подумать - все такие молодцы что закончуили игру и выпустили игру. Мне не жаль будет денег чтобы поддержать своих. Они же свои украинские. Желаю им успеха. Офф. сайт ]]>http://www.stalker-game.com/ru/]]> Там есть ссылки на последние интервью и презентацию игры.Это я взял ]]>ОТСЮДА]]>Для Киевлян будет интересно посмотреть ]]>ТУТ]]>

Сообщение отредактировал ARCHER: 05 февраля 2007 - 13:25

  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#15 Konrad

Konrad

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2007 - 01:17

игра выйдет 100%!!!Я разумеется в нее не играл но вероятно это будет величайший хит-проэкт что когда либо видела мировая индустрия игр!!!!!!!!!это не эмоциональное утверждение.Наши ребята долго запрягают но быстро едут.это вам не набор скриптов как в думе или халфе. :( :)
  • 0

#16 Smerty.NET

Smerty.NET

    Козак

  • Шляхта
  • 255 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Кощеич
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 37

Отправлено 07 февраля 2007 - 00:17

Ну.... вступительный видеоролик давно гуляет по Сети... красиво... Рисовали Австралийцы.А так - будет и красиво и массштабно... уже возможно делать предзаказы обыкновенной и Супер-пупер-боксовой версии.
  • 0
А пока книгу листает смерть, Все быстрей и быстрей... © Ария "Последний закат"

Forrest Gump: My momma always said, "Life was like a box of chocolates. You never know what you're gonna get."

#17 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 07 февраля 2007 - 12:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vitayt
Главное что бы версия была хотя бы 1.0, а не 0.99 как у Корсаров 3.
То что придётся море патчей качать - почти не сомневаюсь. Но скажу честно, буду качать и играть. :P
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#18 Konrad

Konrad

    Джура

  • CиЧевик
  • 69 сообщений
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2007 - 23:09

Читаем, развиваемся,радуемся.S.T.A.L.K.E.R.: Боевая системадневники разработчиков (перевод)GSC вводит нас в курс боевой системы S.T.A.L.K.E.R. -"мы хотели сделать бои интересными, но в то же время не забыть о реалистичности".В новом дневнике разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Last Man Standing GSC Game World представила внутренний взгляд на разработку и совершенствование боевой системы игры...Приступая к разработке боевой системы в S.T.A.L.K.E.R. мы хотели сделать бои интересными, но в то же время не забыть о реалистичности. Второй целью было предоставление свободного пространства игроку, чтобы он был волен выбирать тактику ведения боя. Это потребовало от нас создания сложной, но гибкой боевой системы, которая должна функционировать в различных обстоятельствах.Для начала мы должны были составить базовые модели поведения. Мы научили противников ходить, бегать, пригибаться и приседать, прыгать. И сам игрок сможет делать тоже самое, он может убежать от гранаты, возожно иногда и от ракеты, приседать, чтобы не схватить пулю. Мы не стали делать игрока полностью беззащитным во время карабканья по лестницам коих в Зоне хватает, и дали возможность использования одноручного оружия (ножи, пистолеты), редко, но это может спасти жизнь.Но просто большой набор оружия не является основным компонентом боевой системы S.T.A.L.K.E.R., не маловажной является баллистика. Мы гордимся тем, что у нас пуля летит по всем законам физики, вектор её движения меняется по мере потери начальной скорости, так же от этого меняется и пробивная способность. Теперь надо не просто нажать курок, поймав цель в перекрестье прицела, но и подумать, а пробьет ли пуля броню противника.Что же, игрок и враги умеют прыгать, бегать, приседать, самое время подумать об арсенале с помощью, которого они будут охотиться друг на друга. Мы решили разобрать всё на базовые классы: ножи, пистолеты, винтовки, автоматическое оружие, постепенно увеличивая количество видов. Мы попытались проработать каждый ствол, чтобы игрок смог явственно ощутить различия между различными видами оружия даже находящимися в одном классе.Принимая в расчет основную идею S.T.A.L.K.E.R., то есть «мир не зависимый от игрока», мы дали возможность ИИ адекватно реагировать на действия игрока. На пути игрока будет много лагерей сталкеров, армейских блокпостов, патрулей, баз группировок сталкеров и так далее, нашей задачей было разработать универсальную систему боевого ИИ. Мы дали противникам возможность видеть и слышать игрока, а игрок сможет по индикаторам видеть, насколько он заметен. Теперь, если вы зайдете во время перестрелки за угол какого-нибудь здания, вы не наткнетесь на пулю выпущеную ровно вам в голову, ИИ просто не будет изначально знать, где покажется ваша голова, он сможет, лишь в общем предположить, где вы появитесь.В случае, если игрок проник на защищеный блокпост и по тихому пристрелил военного на вышке, он сможет скрытно передвигаться по територии, пока его не заметит, кто-нибудь другой. Когда военные увидят труп, то скорее всего они поднимут тревогу, и прочешут всю территорию в поисках нарушителя. Во время боя враги контролируемые ИИ оценивают свои повреждения, и если вы нанесли достаточно большой урон их здоровью, то скорее всего они попытаются на время отступить.Например при наличии двух групп «врагов» борющихся с игроком, не факт что обе группы будут стрелять только по игроку. Союзные NPC могут случайно попасть в друг друга, нанеся вред своим товарищам, что может сыграть на пользу вам, так что во время перестрелок будет крайне полезно оценивать ситуацию.Эта система показалась нам удачной, игрок теперь может выбирать из огромного количества вариантов, он может ворваться с гранатометом на перевес и расстрелять добрую половину блокпоста и скорее всего, получить случайную пулю в лоб, а может «снимая» дозорных проникнуть на територию блокпоста и в тихую перерезать всех с ножа. После того как мы поняли, что остановимся на этой системе,мы решили увеличить количество оружия в игре с изначальных 30 экземпляров до примерно 40 влючая гранаты, гранатометы и футуристическую винтовку Гаусса и но этом мы не остановились.Оружие можно улучшать путем модификации, например навешивания подсвольного гранатомета к автомату. Теперь игрок получил возможность сеять хаос в рядах противников, с помощью гранат, которые эффективны на довольно больших расстояниях и дают приличный радиус поражения. Гранаты позволяют продемонстрировать наработки физического движка, взрыв гранаты сопровождается ударной волной, которая отбрасывает тела противников и предметы окружения. Помимо «шумного» способа уничтожения противников, есть возможность использования глушителей, теперь «снять врага по тихому» можно не только с помощью ножа.По мимо подствольных гранатометов, мы привнесли возможность установки оптических прицелов, теперь вы можете спокойно и не спеша сидеть в кустах с «заряженным по самое не могу» Калашниковым и размерянно расстреливать наступающих врагов.Для увеличения реализма мы добавили возможность износа и повреждения оружия. Во время боя может помочь рикошет пуль, взрыв гранаты пораждает не только взрывную волну, но и большое количество осколков разлетаюшихся в разные стороны. Следующим шагом к реализму была продвинутая система повреждений. Повреждения в руки, ноги и туловище сильно разнятся, также например, чем тяжелее рана, тем больше крови теряет игрок или противник.Снова возвращаясь к ИИ, хотелось бы упомянуть о его реакции на окружающую среду, например это может быть рикошет от пуль или совершенно явные следы крови. Это позволяет ИИ правильно оценивать ситуацию и действовать очень реалистично.Повреждения в игре можно получить не только от огнестрельного или холодного оружия, в игре присутствуют аномалии и радиация, от встречи с первыми обычно ни что спасает, от радиации же спасает, разумеется водка и АнтиРад. Хотя от аномалий всё же могут спасти защитные костюмы, коим в игре мы уделили много внимания, одни костюмы предоставляют лучшую броню, в тоже время другие спасают от аномалий и радиации.Завершив систему боев с «человеческими» противниками, мы перешли к системе боев с мутантами, но это уже тема для следующего дневника.Невозможно рассказать все подробности и возможности боевой системы в рамках статьи. Мы оставляем исследование для самого игрока. Мы довольны результатами, мы сделали, то что хотели и думаем игрокам понравится наше творение.Взято отсюда:]]>http://www.gameru.ne...type=stkr&id=20]]>Оригинал тут:]]>http://www.computera...e.php?id=157386]]>
  • 0

#19 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 13 февраля 2007 - 19:28

Хм, странно, нашел в районном торрент трекере S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL (Multiplayer DEMO). Официалку, весит 438 МБ, щас буду ставить :)
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#20 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 февраля 2007 - 19:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sashok
Ну демка давно гуляет по просторам и-нета. Правда та версия что я скачал - просто ужас - графику так и не смог віставить віше минимум :(
Если у тебя бедет нормальная - віложи на файло обменник - для тебе ето ж не проблема :D :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II