Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 апреля 2009 - 14:56

Я считаю что этот отличный мод заслужил отдельной темы. Со старта игры в нем нужно добиваться лояльности населения, которая даже в стартовых регионах низка. В нем впервые реализован один из скрытых резервов игры - трейты провинций! Вот какой трейт я получил при завоевании Константинополя:

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Nick: 09 декабря 2009 - 21:13

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#2 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:18

На странице закачки сего мода 3 версии английская немецкая и еще какая то - какую качать чтобы не испортить русификациюДа, а еще что там интересненького?

Сообщение отредактировал alex3005: 17 апреля 2009 - 15:25

  • 0

#3 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:46

На странице закачки сего мода 3 версии английская немецкая и еще какая то - какую качать чтобы не испортить русификацию

я качал версию без локализации

Да, а еще что там интересненького?

мод сам по себе хардовый. Если существует больше 2 школ правители получают трейты консерватизма - на десятки процентов снижаются очки исследований. И много еще интересного.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#4 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2009 - 15:52

я качал версию без локализациимод сам по себе хардовый. Если существует больше 2 школ правители получают трейты консерватизма - на десятки процентов снижаются очки исследований. И много еще интересного.

Чем больше школ, тем меньше скорость исследования? ТААКС...
  • 0

#5 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 16:57

Где тут смысл? Больше школ - меньше исследований? :cc_confused:
  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#6 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 17 апреля 2009 - 17:15

Где тут смысл? Больше школ - меньше исследований?

не все так прямолинейно и просто... Это сделано для баланса -чтобы игрок не наклепал школ и уже в 1720 году не превосходил по военным технологиям АИ в битве, чтобы исследования шли постепенно как это и было в истории...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#7 GoldLions

GoldLions

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 12.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 17:30

Цитата(Alex1987 @ Apr 17 2009, 13:56) [post="210877"]Изображение]]>]]>

]]>]]>Изображение]]>]]>

Страница мода - ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=241477]]>]]>[/quote]

Alex1987, и все же не могу понять. Нет смысла захватывать Константинополь!?
  • 0
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)

#8 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 17 апреля 2009 - 17:31

Alex1987Я вот думаю потестить сей мод всетаки..(что смог то почитал на оффоруме)А можно поподробней про его установку?Кто давно в него играет - поделитесь впечатлениями?Просто хочу поиграть а с модом определиться пока окончательно не могу... Да и ссылочку дай пож-та на тот который качал... GoldLionsСмысл в захвате есть, просто отстоять труднее будет прову, а насчет школ согласен с alex1987 нужно ограничивать игрока во всем, пока ИИ нормальный не сделали...

Сообщение отредактировал alex3005: 17 апреля 2009 - 17:37

  • 0

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 00:44

Похоже интересный мод. Можно попробовать его до выхода патча.
  • 0

#10 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 апреля 2009 - 01:15

Мод очень тяжелый, рашить невозможно, в разы повышена стоимость содержания городской стражи и убрана кнопка пополнения войск. У РИ на старте бунтует много пров, типа недобитые стрельцы и булавинцы, гы гы...

Сообщение отредактировал Alex1987: 18 апреля 2009 - 01:17

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II