Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#21 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2009 - 13:32

Пробовал запускать : 1) Terra Incognita + Imperial Splendour v1.067 2)Terra Incognita + DarthMod Empire [v.1.3 Commander Edition] Пока не могу понять что лучше. ;) Вроде в связке со Imperial Splendour АИ более агрессивен на страт.карте. Непонятно почему в Terra Incognita население колоний бузит и недовольно прямо со старта. Чего они добиваются. Налоги отменил, а они уже к от забастовок к восстаниям переходят. И торговать без взяток никто не хочет. <_<
  • 0

#22 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 15:19

в чём смысл этого мода?если нужны восстания выйдите войсками из провы и всё ок:)кстате так прикольно над компом издеваться - захватываешь например мусульманскую провинцию, ждёшь восстания и меняешь её тут-же кому-нить на то что тебе нужно, комп соглашается и на след ход лишается этой провы, а мы тут как тут:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#23 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 мая 2009 - 16:27

Гениально! Альпака все таки заставил работать систему мэнпауэр! Теперь миноры не будут нанимать больших армий и без забора населения из провинций. А в Америке не будет крупных армий у европейцев. 

]]>Изображение]]>

Официально новая версия Terra Incognita еще не вышла, но немецкий гений любезно предоставил нам возможность скачать ее через репозиторий, в котором он хранит свой мод - ]]>http://terraincognit...ncognita/trunk/]]>

Я протестировал последнюю версию и скажу, что все работает и просто замечательно!  :lol:
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#24 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 06 мая 2009 - 17:34

Гениально! Альпака все таки заставил работать систему мэнпауэр! Теперь миноры не будут нанимать больших армий и без забора населения из провинций. А в Америке не будет крупных армий у европейцев. Я протестировал последнюю версию и скажу, что все работает и просто замечательно!  :lol:

Это хорошо, мне мод понравился, хоть и злило поначалу отсутствие возможности переподготовки отрядов. Но что-то в этом моде есть :)
  • 0

#25 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 08:47

Подскажите пожалуйста,как установить этот мод?Можно по пунктам,что?,как прописать и в какую папку ставить?Спс!

Сообщение отредактировал igal38: 07 мая 2009 - 09:01

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#26 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 09:09

Подскажите пожалуйста,как установить этот мод?Можно по пунктам,что?,как прописать и в какую папку ставить?Спс!

ставьте последнюю версию ETW Regiments, он совмещен с данным модом. А ставить так - папку Terra Incognita закинуть в корневой каталог игры. Terra Incognita.pack как обычно в папку дата. А scripting.lua в а папку campaigns\main.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#27 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2009 - 09:23

Alex1987, Спасибо.А в user.empire_script нужно прописать?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#28 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 07 мая 2009 - 09:25

А в user.empire_script нужно прописать?

да, как обычно название пака.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#29 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 25 августа 2009 - 15:50

Изображение

A Proper Empire вносит изменения в баланс сражений, мораль, технологии, стоимость, эффекты сражения и многое другое!

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка

1 - Распакуйте архив
2 - Сделайте бекап файлов scripting.lua и startpos.esf в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
3 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
4 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts



Перевод
]]>Зеркало]]>

(также включен Sponge и AUM 3.1, автор Хантер)
  • 0

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 26 августа 2009 - 23:57

вышла версия 1.06
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II