A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0
#11
Отправлено 18 апреля 2009 - 01:45
#12
Отправлено 18 апреля 2009 - 10:23
в репозитории этого мода 3 файла - без локализации, немецкая и английская. Качайте без локализации версию (самый верхний файл), вернется русик, но не будет англ. названий трейтов провинций и консерватизма у правителей.Кому удалось нормально поставить этот мод поделитесь как это делать. Мод встал, но на английском языке и играть невозможно. Как сделать его на русском?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#13
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:53
#14
Отправлено 18 апреля 2009 - 18:04
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#15
Отправлено 18 апреля 2009 - 22:38
#16
Отправлено 18 апреля 2009 - 23:29
Такой-же как обычные моды. Можно удалить и всё.
Правда у меня вышел небольшой косяк - ошибочно поставил англоверсию мода и игра перешла частично на англ. язык . Это исправить не помогло и удаление мода.
Только временная замена user.empire_script.txt на чистый помогла вернуть русские шрифты.
Потом поставил не локализованную версию мода - и всё теперь работает нормально.
Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2009 - 23:30
#17
Отправлено 19 апреля 2009 - 09:56
Installation Instructions:Download TerraIncognita_0_1_3b.zip from the link below and extract the contents it into your ETW directory (usually C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war). Then, download TerraIncognita_en_0_1_3.zip (or TerraIncognita_ge_0_1_3.zip for the german version) and extract it, too, into your ETW directory. Be careful however as this will break other mods' localisation since it can't be added to a mod file. If you want to remove the localisation, delete TerraIncognita_en.packRun the mod by double-clicking on TerraIncognita.bat - there's no need to edit the config file but to be safe you should delete or rename user.empire_script.txt in your scripts folder.Advanced User Instructions:Instead of using the batch file you can create a shortcut in steam, right-click on it, click on properties and add "mod TerraIncognita.pack" to the command line. You can also edit your user.empire_script.txt to run other mods together with Terra IncognitaThe preferences file:Terra Incognita comes with a preferences file that will in the future allow you to easily tweak the scripted sections of the mod to your liking. It can be found in the "empire total war/TerraIncognita" directory and is called TI_prefs.lua - you can open this file with any text file editor such as notepad. Double-click it, choose "select program from list" when queried by windows, then choose notepad.disable_replenish_button To re-enable the replenish units button change disable_replenish_button = true to disable_replenish_button = falseenable_schoolmaster To disable the schoolmaster trait, change this setting to falsedisable_gentlemen This will allow you to move your gentleman again but I wouldn't recommend changing it.rr_min_AI_modifier This controls the bonus the AI gets on its starting value for the resistance trait. Basically, they start in a situation the human player has after this many turns. If you want to make it harder for the AI, lower it; if you want to make it easier, raise it.The other settings are internal settings. Please don't change them unless you know what you're doing.
Сообщение отредактировал alex3005: 19 апреля 2009 - 17:54
#18
Отправлено 19 апреля 2009 - 22:12
Я сделал так же, как и вы, запустил батник в папке с игрой, и игра пошла (вначале стим, оффлайн, и т.д.). С уважением.КамрадыА как установить этот мод, у меня лицензия со стимом, а там вроде надо батник запускать, а у меня игра через стим запускается, кто ставил - опишите установку... Пак скопировал в дату игры, батник и папку Terrainkognita в папку etw, прописал в юзерэмпирепреферанс, запустилось но терзают меня смутные сомнения что не все работает, т.к. в таком случае будет активирован только terrainkognita.pack а сами скрипты находящиеся в папке terrainkognita не будут задействованы игрой, они активируются как раз батником (можно посмотреть в блокноте), но как приципить этот батник к ярлыку (он имеет вид "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600) не понятно, или я что то не понимаю... Еще я помню по модам на медивал2, их можно было прописывать в самом ярлыке, может в этом случае тоже надо добавить что то к"C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600чтобы активировать папку terrainkognitaнапример C:\Program Files\Steam\steam.exe" -Terrainkognita.batкто силен в английском переведите плиз установку сего мода:
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#19
Отправлено 20 апреля 2009 - 01:21
Пак скопировал в дату игры, батник и папку Terrainkognita в папку etw, прописал в юзерэмпирепреферанс, запустилось но терзают меня смутные сомнения что не все работает, т.к. в таком случае будет активирован только terrainkognita.pack а сами скрипты находящиеся в папке terrainkognita не будут задействованы игрой, они активируются как раз батником
Запускаю через обычный ярлык игры на раб.столе.
Скрипты и мод работают. Сделав первый ход это видно.
Доказательство:
]]>]]>
Можно так-же прописать мод в ярлыке игры как раньше в Мидевале:
"D:\Steam\steamapps\common\empire total war\Empire.exe" "mod TerraIncognita.pack"
Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2009 - 01:30
#20
Отправлено 20 апреля 2009 - 07:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II