Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

A Proper Empire: Terra Incognita v 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 01:45

Кому удалось нормально поставить этот мод поделитесь как это делать. Мод встал, но на английском языке и играть невозможно. :angry: Как сделать его на русском?
  • 0

#12 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 апреля 2009 - 10:23

Кому удалось нормально поставить этот мод поделитесь как это делать. Мод встал, но на английском языке и играть невозможно. Как сделать его на русском?

в репозитории этого мода 3 файла - без локализации, немецкая и английская. Качайте без локализации версию (самый верхний файл), вернется русик, но не будет англ. названий трейтов провинций и консерватизма у правителей.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#13 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 16:53

По всей видимости хардкорный мод, это хорошо; ещё и трейты пров; сколько же всего в итв скрытых возможностей?) но вот с консерватизмом это как-то странно... понятно хотелось усложнить исследования, но не так же; да и трейт на -16 довольства и найма тоже удивляет) навсегда ли он? если нет, как убирается?
  • 0

#14 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 18 апреля 2009 - 18:04

Все дело в постепенной ассимиляции завоеванных провинций. Трейт бунтов в провинции с каждым ходом, когда провинция принадлежит игроку, изменяется в сторону уменьшения недовольства, увеличения доходов от провы и доступности больше слотов для найма войск. На это уходит несколько лет.Вообщем рассказывать бесполезно, лучше попробуйте и ощутите кардинальное отличие от ванилы.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#15 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 22:38

Вот ещё узнать хотел перед установкой, мод заменяет какие-либо файлы? в том смысле, что если не понравится, просто выдрать его? 
  • 0

#16 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 23:29

Lurg

Такой-же как обычные моды. Можно удалить и всё.

Правда у меня вышел небольшой косяк - ошибочно поставил англоверсию мода и игра перешла частично на англ. язык . Это исправить не помогло и удаление мода.
Только временная замена user.empire_script.txt на чистый помогла вернуть русские шрифты.
Потом поставил не локализованную версию мода - и всё теперь работает нормально.

Сообщение отредактировал U633: 18 апреля 2009 - 23:30

  • 0

#17 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 19 апреля 2009 - 09:56

КамрадыА как установить этот мод, у меня лицензия со стимом, а там вроде надо батник запускать, а у меня игра через стим запускается, кто ставил - опишите установку... Пак скопировал в дату игры, батник и папку Terrainkognita в папку etw, прописал в юзерэмпирепреферанс, запустилось но терзают меня смутные сомнения что не все работает, т.к. в таком случае будет активирован только terrainkognita.pack а сами скрипты находящиеся в папке terrainkognita не будут задействованы игрой, они активируются как раз батником (можно посмотреть в блокноте), но как приципить этот батник к ярлыку (он имеет вид "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600) не понятно, или я что то не понимаю... Еще я помню по модам на медивал2, их можно было прописывать в самом ярлыке, может в этом случае тоже надо добавить что то к"C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600чтобы активировать папку terrainkognitaнапример C:\Program Files\Steam\steam.exe" -Terrainkognita.batкто силен в английском переведите плиз установку сего мода:

Installation Instructions:Download TerraIncognita_0_1_3b.zip from the link below and extract the contents it into your ETW directory (usually C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war). Then, download TerraIncognita_en_0_1_3.zip (or TerraIncognita_ge_0_1_3.zip for the german version) and extract it, too, into your ETW directory. Be careful however as this will break other mods' localisation since it can't be added to a mod file. If you want to remove the localisation, delete TerraIncognita_en.packRun the mod by double-clicking on TerraIncognita.bat - there's no need to edit the config file but to be safe you should delete or rename user.empire_script.txt in your scripts folder.Advanced User Instructions:Instead of using the batch file you can create a shortcut in steam, right-click on it, click on properties and add "mod TerraIncognita.pack" to the command line. You can also edit your user.empire_script.txt to run other mods together with Terra IncognitaThe preferences file:Terra Incognita comes with a preferences file that will in the future allow you to easily tweak the scripted sections of the mod to your liking. It can be found in the "empire total war/TerraIncognita" directory and is called TI_prefs.lua - you can open this file with any text file editor such as notepad. Double-click it, choose "select program from list" when queried by windows, then choose notepad.disable_replenish_button To re-enable the replenish units button change disable_replenish_button = true to disable_replenish_button = falseenable_schoolmaster To disable the schoolmaster trait, change this setting to falsedisable_gentlemen This will allow you to move your gentleman again but I wouldn't recommend changing it.rr_min_AI_modifier This controls the bonus the AI gets on its starting value for the resistance trait. Basically, they start in a situation the human player has after this many turns. If you want to make it harder for the AI, lower it; if you want to make it easier, raise it.The other settings are internal settings. Please don't change them unless you know what you're doing.


Сообщение отредактировал alex3005: 19 апреля 2009 - 17:54

  • 0

#18 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2009 - 22:12

КамрадыА как установить этот мод, у меня лицензия со стимом, а там вроде надо батник запускать, а у меня игра через стим запускается, кто ставил - опишите установку... Пак скопировал в дату игры, батник и папку Terrainkognita в папку etw, прописал в юзерэмпирепреферанс, запустилось но терзают меня смутные сомнения что не все работает, т.к. в таком случае будет активирован только terrainkognita.pack а сами скрипты находящиеся в папке terrainkognita не будут задействованы игрой, они активируются как раз батником (можно посмотреть в блокноте), но как приципить этот батник к ярлыку (он имеет вид "C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600) не понятно, или я что то не понимаю... Еще я помню по модам на медивал2, их можно было прописывать в самом ярлыке, может в этом случае тоже надо добавить что то к"C:\Program Files\Steam\steam.exe" -applaunch 10600чтобы активировать папку terrainkognitaнапример C:\Program Files\Steam\steam.exe" -Terrainkognita.batкто силен в английском переведите плиз установку сего мода:

    Я сделал так же, как и вы, запустил батник в папке с игрой, и игра пошла (вначале стим, оффлайн, и т.д.).                 С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2009 - 01:21

Пак скопировал в дату игры, батник и папку Terrainkognita в папку etw, прописал в юзерэмпирепреферанс, запустилось но терзают меня смутные сомнения что не все работает, т.к. в таком случае будет активирован только terrainkognita.pack а сами скрипты находящиеся в папке terrainkognita не будут задействованы игрой, они активируются как раз батником


Запускаю через обычный ярлык игры на раб.столе.
Скрипты и мод работают. Сделав первый ход это видно.
Доказательство:
]]>Изображение]]>

Можно так-же прописать мод в ярлыке игры как раньше в Мидевале:
"D:\Steam\steamapps\common\empire total war\Empire.exe" "mod TerraIncognita.pack"

Сообщение отредактировал U633: 20 апреля 2009 - 01:30

  • 0

#20 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 20 апреля 2009 - 07:40

Всем спасибо!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II