]]>]]>
]]>]]>
Сообщение отредактировал Nick: 09 декабря 2009 - 21:13
Отправлено 17 апреля 2009 - 14:56
Сообщение отредактировал Nick: 09 декабря 2009 - 21:13
Отправлено 17 апреля 2009 - 15:18
Сообщение отредактировал alex3005: 17 апреля 2009 - 15:25
Отправлено 17 апреля 2009 - 15:46
я качал версию без локализацииНа странице закачки сего мода 3 версии английская немецкая и еще какая то - какую качать чтобы не испортить русификацию
мод сам по себе хардовый. Если существует больше 2 школ правители получают трейты консерватизма - на десятки процентов снижаются очки исследований. И много еще интересного.Да, а еще что там интересненького?
Отправлено 17 апреля 2009 - 15:52
Чем больше школ, тем меньше скорость исследования? ТААКС...я качал версию без локализациимод сам по себе хардовый. Если существует больше 2 школ правители получают трейты консерватизма - на десятки процентов снижаются очки исследований. И много еще интересного.
Отправлено 17 апреля 2009 - 16:57
Отправлено 17 апреля 2009 - 17:15
не все так прямолинейно и просто... Это сделано для баланса -чтобы игрок не наклепал школ и уже в 1720 году не превосходил по военным технологиям АИ в битве, чтобы исследования шли постепенно как это и было в истории...Где тут смысл? Больше школ - меньше исследований?
Отправлено 17 апреля 2009 - 17:30
Цитата(Alex1987 @ Apr 17 2009, 13:56) [post="210877"]]]>]]>
]]>]]>]]>]]>
Страница мода - ]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=241477]]>]]>[/quote]
Alex1987, и все же не могу понять. Нет смысла захватывать Константинополь!?
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)
Отправлено 17 апреля 2009 - 17:31
Сообщение отредактировал alex3005: 17 апреля 2009 - 17:37
Отправлено 18 апреля 2009 - 00:44
Отправлено 18 апреля 2009 - 01:15
Сообщение отредактировал Alex1987: 18 апреля 2009 - 01:17
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II