Спасибо нашел...мне баланс артиллерии кажется оптимальным с увеличением конных и пехотных полков по численности,да и масштабней все выглядит... красота)конечно, если умеешь пользоваться прогой Pack File Manager. А что 160 мало? )))Кстати - ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАМРАДУ МАГНУСУ ЗА ЛИТЕРАТУРУ В ПОМОЩЬ МОДУ!!!
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#351
Отправлено 20 мая 2009 - 01:08
#352
Отправлено 20 мая 2009 - 01:33
Может я ошибаюсь, но мод Алекса( ETW Regiments) - это "дополнения к моду Glory of Russian Empire от Alex1987"? Зачем тогда убирать сам "Glory of Russian Empire"(TGOTRE 0.9 + TGOTRE 0.91)? Алекс как поступить?Вета 0.9 это не мод Алекса. Мод Алекса+Терра это ETW Regiments. Ставь только это остальное убери.
Сообщение отредактировал GoldLions: 20 мая 2009 - 01:42
#353
Отправлено 20 мая 2009 - 01:41
#354
Отправлено 20 мая 2009 - 01:45
#355
Отправлено 20 мая 2009 - 01:47
Господа помогите со следующим вопросмкак войска можно пополнить после битвы????????????7
Открываешь блокнотом файл TI_prefs.lua в папке TerraIncognita . находишь строчку disable_replenish_button и вместо true вписываешь false
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)
#356
Отправлено 20 мая 2009 - 02:04
#357
Отправлено 20 мая 2009 - 02:13
У меня это сработало! Я удалил все сохранения и начал компанию сначала.сделал чето ничего не поменялось или надо компанию перезапустить?
"Не передавивши пчел, меду не есть" (Роман Мстиславич)
#358
Отправлено 20 мая 2009 - 02:14
Нет. Мод Алекса это не дополнение. Это мод который ставиться без других модов. Изначально Алекс опирался на мод Glory of Russian Empire. Для установки мода Алекса не нужен никакой мод. Он полностью самодостаточен. Ставится отдельно от всех. Не конфликтует с модами на звуки и дым+кровь.Не знаю но пока заметил что слишком уж занизил урон от арты. ЯДро попало в строй и убило тока двух. Перед этим ядра долбили моих ополченцев промахиваясь мимо здания и...не убили НИ ОДНОГО! Хотя попадали чуть ли не в лоб. Лана, чую самому надо арту править. Знать бы как.Может я ошибаюсь, но мод Алекса( ETW Regiments) - это "дополнения к моду Glory of Russian Empire от Alex1987"? Зачем тогда убирать сам "Glory of Russian Empire"(TGOTRE 0.9 + TGOTRE 0.91)? Алекс как поступить?
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 20 мая 2009 - 02:17
#359
Отправлено 20 мая 2009 - 02:15
понял спасибо по пробуюУ меня это сработало! Я удалил все сохранения и начал компанию сначала.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#360
Отправлено 20 мая 2009 - 02:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II