The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#331
Отправлено 18 мая 2009 - 21:13
Наполеон I.
#332
Отправлено 19 мая 2009 - 13:21
Во-первых: мод совместим и работает гарантированно ТОЛЬКО с лицензионной версией игры.Во-вторых: снеси полностью все иные модыВ-третьих: установи мод Алекса СТРОГО как указано в инструкции.Алекс! (с пометкой "срочно")Ранние полки Преображенские и Семеновские - не было воротников у кафтанов. Просто сами мундиры отличались по цвету. Преображенские основной цвет зеленый. Семеновцы - темно-синий.Парни мож хватит сориться вы оба в чем то правы , но истинна в том что один черт ванильную арту надо правитьлучше помогите мне с моим траблом как мне войска нанимать в моде regiments?????????
Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 19 мая 2009 - 13:34
#333
Отправлено 19 мая 2009 - 13:55
Во-первых: мод совместим и работает гарантированно ТОЛЬКО с лицензионной версией игры.
Во-вторых: снеси полностью все иные моды
В-третьих: установи мод Алекса СТРОГО как указано в инструкции.
стоит чистая лицензия без всяких намеков на другие моды установил в точности как сказанно
и получилось что юниты не нанимаются битвы нормально игра тоже но у меня армия закончилась воевать нечем
да и еще одно это нормально что у меня нет названий юнитов и их описаний????????
чуть не забыл
господа не подскажете где можно взять исходные файлы scripting.lua и startpose.esf а то я забыл их сохранить когда мод ставил
не хочется всю игру заново переустанавливать
#334
Отправлено 19 мая 2009 - 14:23
версия у меня последняя так как не далее как в субботу полностью переустанавливал игру (доигрался с модами) галочку поставил в свойствах файла юникод тоже поставил , про описалово понял у меня как у всех а что названий юнитов тоже нет (опять же не всех но большинства) тоже нет пока?а с наймом ничего понять не могу и населения вроде нормально и в очередь он становиться но не нанимаеться гади еще одно с грузией хоть и дружба но все равно через 3 хода они мне войну обьявили и мириться и торговать не хотят и публичный дом у меня остался хотя обещали что не будет вобщем понял рецептов пока нет скоро домой ехать приеду переустановлю все по новой там посмотримПРОСЬБА НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ШУВАЛОВСКИЕ ГАУБИЦЫ И ЕДИНОРОГИ МОЖЕТ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ВНЕСТИ??????все таки по тем временам самая передовая артилерия былаВерсия сборки игры у тебя 1.2?юзер.эмпаир_скрипт сохранён в вормате ЮНИКОД?Галочка в свойствах этого ТХТ должна стоят на "только чтение"Описалово на новых юнитов есть но мизер и не на всехПроверь
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#335
Отправлено 19 мая 2009 - 14:55
)) превосходно Chernish я это и пытаюсь всем объяснить, я конечно не знаток в плане артилерии, но все мои выводы я строил исходя из своего ума с секундомерной стрелкой!Алекс выдвинул нормы артилерии в своём моде, я защищаю его позиции.Правда уж 6-8 нам не надо а то ваще мясно получится!неплохо описан этот сюжет у Эглунда в "Полтаве" (есть на Милитере) <-- интересненько надо почитать мемуарчики про полтавкуМельком глянул ваш спор. Имхо вы все зря горячитесь. Вот здесь: <noindex><noindex>]]>http://totalwar.fun/...opic=5722&st=15]]></noindex></noindex> - я приводил данные по скорострельности пушек в 18 веке. Разные пушки разными боеприпасами стреляли с разной скоростью. Тяжелые орудия (12 фунтов и выше) - стреляли медленнее (от 1 выстрела в минуту до 3 выстрелов в 5 минут). Легкие - да еще картечью, используя "огнеприпас" - унитарный заряд того времени - очень часто, гораздо чаще пехоты, под Полтавой на 1 выстрел из мушкета приходилось до 6-8 выстрелов картечью из фальконета...
Сообщение отредактировал Avexillum: 19 мая 2009 - 15:06
- Руссификатор Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 2 мая)........................... ---> http://narod.ru/disk...4_2may.rar.html
- Фикс возврата СВЯЩЕННИКОВ (by Avexillum от 8 марта)................ ---> http://narod.ru/disk...xillum.rar.html
- Фикс гильдии лучников+госпитальеров+тевтонцев+RR+AoR (by SS team) ---> http://narod.ru/disk...SS-TWC.rar.html
- Пак загрузочных скринов, менюшек (by Archer)............................... ---> http://narod.ru/disk...Archer.rar.html
- Пак шкур от Исламского сабмода (by Python ver1.1)........................ ---> http://narod.ru/disk...Python.rar.html
- Рус + фиксы Stainless Steel 6.4 (by СiЧъ от 30 июля...пост #4896)...... ---> http://narod.ru/disk...30jule.rar.html
#336
Отправлено 19 мая 2009 - 14:58
спасибо приеду проверю , благо рабочий день через 5 мин кончается и хоть кто нибудь идею с шуваловскими гаубицами и единорогами потдерживает????????При корректной установке папки Терры и патча от терры а так же прописывания в юзере у тебя с первого хода должны вылетить статистики на каждую область с разрешением найма юнитов, к примеру "+3"проверь, папка терры в нужном разделе лежит, а так же сам терра.патч лежит в папке дата?!
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#337
Отправлено 19 мая 2009 - 21:57
Сообщение отредактировал Nick: 19 мая 2009 - 22:07
#338
Отправлено 19 мая 2009 - 23:22
#339
Отправлено 19 мая 2009 - 23:40
Хм...бета 0.9 это про другой мод. Тут вобщем два мода. Один русския империя+Дартмод и другой Мод Алекса+Терраинкогнита. Про какой мод ты говоришь?а можно подробно описать установку с самого начала, когда на винилу нужноо ставить Вета 0.9?? потому что у меня что то ни тутулы не присваивают никому, да и грузинами управляет человек с европейским типом лица, нет нормального портрета петра и почти всего что должно быть в моде от ALEX 1987, еще незаходит в компанию когда ставлю не ванильный startpos.esfпомогите пожалуйста, я не особо просто во всем этом разбираюсь
#340
Отправлено 19 мая 2009 - 23:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II