The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#421
Отправлено 21 мая 2009 - 22:47
#422
Отправлено 21 мая 2009 - 22:50
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#423
Отправлено 21 мая 2009 - 23:13
]]>http://ru.wikipedia....]]>alexvbud, картинки слобожанских казаков в студию пожалуйста
вот не плохая статья в википедии с картинкой правда чернобелой но внизу есть ссылки на множество материалов
и честно говоря я еще не освоил процесс выкладывания фоток на сичи
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#424
Отправлено 21 мая 2009 - 23:24
#425
Отправлено 21 мая 2009 - 23:58
#426
Отправлено 22 мая 2009 - 00:05
#427
Отправлено 22 мая 2009 - 00:24
Там не глори включена) Там мод Алекса включен, а в него уже включена глори)))че то всё рано не получаентся нифига...сделал проще установил пак модов камрада isilendil там уже глори включена))
#428
Отправлено 22 мая 2009 - 00:59
папку TerraIncognita выкладываем ---> X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total warа куда папку тера инкогнита над пихать подскажите))
#429
Отправлено 22 мая 2009 - 03:42
И уже новая ссылка = перезалили... ОТЛИЧНО... ЩАС ПОПРОБУЕМ!!!
Alex1987
У новых ранних семеновцев погон = и не один, аж два-на левом и на правом!!! Присмотрелся-оказвается они раньше были! = просто цвета формы, потому и не заметны, ну особо... ПОГОН-это ты ты конечно загнул с импровизацией....
b]Alex1987[/b]
Дак как??? Заряд у пушек будет ограничен как у пехоты, хотя и не так сильно???
#430
Отправлено 22 мая 2009 - 09:32
это пока невозможно. Разрабы заблокировали лимит зарядов у пушек. А вот уникальные, только у России шуваловские гаубицы, стреляющие картечью с близкого расстояния, я уже создал.Дак как??? Заряд у пушек будет ограничен как у пехоты, хотя и не так сильно???
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II