Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#431 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2009 - 09:50

это пока невозможно. Разрабы заблокировали лимит зарядов у пушек. А вот уникальные, только у России шуваловские гаубицы, стреляющие картечью с близкого расстояния, я уже создал.

доброго утраАлекс а посмотреть на нее можно????? :rolleyes:
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#432 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 мая 2009 - 09:54

Единороги будут выглядеть как обычные гаубицы, так как менять модели в игре пока невозможно. Но стрелять будут и разрывными ядрами и картечью.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#433 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2009 - 10:09

Единороги будут выглядеть как обычные гаубицы, так как менять модели в игре пока невозможно. Но стрелять будут и разрывными ядрами и картечью.

замечательно в продолжение вчерашнего разговора о слободских , в последствии гусарских, полках, я так понимаю тебе эта идея не очень?кстати если тебе нужна помощь в написании описаний для юнитов , могу на этих выходных помочь, тока я в мододелании дуб дубом.или еще чем нибудь , чему научишь тем и помогу))))))))))))
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#434 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 мая 2009 - 10:21

Новая ссылка на медиафайле не работает The key you provided for file download was invalid. This is usually caused because the file is no longer stored on Mediafire. This occurs when the file is removed by the originating user or Mediafire.перезалейте плиз
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#435 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 мая 2009 - 10:24

Новая ссылка на медиафайле не работает The key you provided for file download was invalid. This is usually caused because the file is no longer stored on Mediafire. This occurs when the file is removed by the originating user or Mediafire.перезалейте плиз

щас пробовал - все работает... Скачало уже 55 человек.

Сообщение отредактировал Alex1987: 22 мая 2009 - 10:24

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#436 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 мая 2009 - 10:29

Ну я же эту фразу не выдумал....Забавно, через осла (IE) скачалось, а через лису пишет ту фразу об удалении....

Сообщение отредактировал isilendil: 22 мая 2009 - 10:30

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#437 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2009 - 10:45

Алекс если я тебя еще не достал своими идеями попробую предложить еще однупо поводу полного ребаланса козаков1. сделать чтоб определенный виды козаков набирались только в регионах их проживаниянапрмер донские козаки только на дону, запорожские только в киеве, яицкие только в коми, калмыки только в астрахани и т д 2. сделать количество набираемых юнитов лимитированым,(кроме донских, и соответственно какиенить характеристики им повысить) и после наступления определенного периода (или развития соответственной технологии) украинские и яицкие козаки пропадали из набора оставались лишь донские козаки но появлялись кубанские (скажем пластуны или козаки)мое видение каких и сколько должно быть козаков1. гетманские козаки (пешие козаки из ванильной козачей пехоты)-набираются только в киеве лимит 10 полков2. запорожские козаки (ванила -просто казаки)-3 полка в киеве3. яицкие -в коми -5 полков4. слободские козаки -5 полков в киеве 5. донские без изменения и лимитапосле определенного периода или технологиигетманские, яицкие, запорожские пропадают, не толко возможность найма но и сами полки (если такое можно реализовать)а появляются вместо слободских козаков 5 гусарских полковвместо гетманских и запорожских появляется возможность нанимать на дону кубанских пластунов и имеющиеся полки 13(как я написал выше) преврашаются скажем в 6 пластунских и 2 кубанских конных а кАлмыки набираются только в астрахани и без лимита до конца игры хотя есть большое желание сделать и их лимитироваными , ровно как и донских козаков , ограничить 20 полками, на пример.на мой взгляд так будет более близко к историикстати количество набираемых козачих и калмыцких юнитов можно привести к историческому количеству полковесли тебе понравилась эта идея то могу раздобыть подробную инфу каких и сколько полков было и в какой период по всем выше перечисленным видам войск

Сообщение отредактировал alexvbud: 22 мая 2009 - 11:19

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#438 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 12:00

Alex1987,
Ты про погон заметил...?
  • 0

#439 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 22 мая 2009 - 12:32

Alex1987, Ты про погон заметил...?

это не моя импровизация, так сделали модель разрабы и модель сию переделывать пока нет возможности...ПЫСЫ - Задумал я также переделать и фракцию Швецию, сделать ей реалистичную раннюю армию, потому что в кампании война у РИ идет сразу со шведами и было бы интересно повоевать с реалистичной Швецией.

Сообщение отредактировал Alex1987: 22 мая 2009 - 12:32

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#440 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2009 - 12:46

это не моя импровизация, так сделали модель разрабы и модель сию переделывать пока нет возможности...ПЫСЫ - Задумал я также переделать и фракцию Швецию, сделать ей реалистичную раннюю армию, потому что в кампании война у РИ идет сразу со шведами и было бы интересно повоевать с реалистичной Швецией.

это ты намекаешь на то что не полохо бы тебе помочь с инфой по шведам????????????если да то не вопрос на выходных могу покапаться тебе инфу скинуть , хотя на twc есть моды и шведы рескиненные, а переделка козаков я так понял тебя пока не вдохновляет , а жалькакой то ты не общительный

Сообщение отредактировал alexvbud: 22 мая 2009 - 13:42

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II