Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#471 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 мая 2009 - 12:47

Еще 4 иконки для полков

Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#472 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 12:52

в последней версии мода дворянам возвращены все способности.

Нет, с твоим startpose.esf дворяне не могут ускорять процесс исследований, а с ванильным могут, проверял!!!
  • 0

#473 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 мая 2009 - 13:12

Нет, с твоим startpose.esf дворяне не могут ускорять процесс исследований, а с ванильным могут, проверял!!!

startpose на это никак не влияет, точно...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#474 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 13:58

startpose на это никак не влияет, точно...

Как не влияет, получается влияет...С ванильным startpose в школе появляется человечек и исследования длятся меньше...С startpose мода значок человека в школе не появляется и скорость исследований не меняется...Ну проверь!!! У меня лично так, пробовал несколько раз...Пробовал за Россию...

Сообщение отредактировал kulaginea: 24 мая 2009 - 14:00

  • 0

#475 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 14:11

 У меня дворяне ускоряют.                   С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#476 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 16:57

Alex1987, Причем не ускоряют только те дворяне, которые на старте компании( у России Иван Моторин), а новые появившиеся уже ускоряют...
  • 0

#477 stufu

stufu

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 17:08

stufu, камрад, этот флаг 1800 года, он неподходит по временному периоду, см. здесь - ]]>http://www.vexillogr...ia/empirar3.htm]]>

да я знаю но надо ли соблюдать историческую достовернолсть??? этот "Георгиевский штандарт" со знаменоносцом сделает Российскую империю чтото вроде уникальной - поскольку в основном все мододелы меняют просто тряпку на палке а этот штандарт немного другое поскольку мало нарисовать просто сам штандарт (я бы и сам его нарисовал еслибы умел обращатся с фотошопом)

п.с да и опять повторюсь надо ли соблюдать такую четкую историческую достоверностоь??? НУ ЛАДНО НЕТ ТАК НЕТ! хотя помоему иидея весьма неплохая да и западные мододелы вообще меняют флаги из годов тойже Крымской войны середины 19 века! или может быть ктото сделает этот штандарт кустарным путем безо ьвсяких модов как просто "скин флага" а я сам как-нить с помощью файл менегера попробую его впихнуть в игру....?
  • 0

#478 Monty Python

Monty Python

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 8

Отправлено 24 мая 2009 - 17:44

Еще 4 иконки для полков

по моему круто,а те что были малехо смущают))
  • 0

#479 adont

adont

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
  • Откуда:москва
Регистрация: 17.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 23:23

"Мод гарантированно будет работать только с последним патчем от СА! На пиратках без патчей не работает!"где взять этот патч??
  • 0

#480 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2009 - 13:15

У меня не работает при переходе на следующий ход вылет на Франции, численость войск стоит не понятная( ужастная) ставил на вновь установленную ванилу лицензия со всеми обновлениями система XP pro SP3 может кто встечался с подобной проблемой и знает как лечиться

Сообщение отредактировал uhanovav70: 25 мая 2009 - 13:16

  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II