Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#451 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 мая 2009 - 01:24

adont,

Мод гарантированно будет работать только с последним патчем от СА! На пиратках без патчей не работает!
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#452 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 03:50

Мда..облом с пушками (ограничение запаса стрельбы), и погонами у ранних семеновцев = кстати на скрине и у них того же цвета и горизонтальные карманы..и кажется пока разрабы (СА) не раскроют свои архивы для полного модинга – не видать нам полной красоты «как своих ушей», а могли бы, чтобы талантливые умельцы смастерили что-нибудь этакое!!!

Alex1987, Я когда говорил «голубее не куда», то имел ввиду цвет кафтана, а не ориентацию..Если же просто ты решил делать текстуры именно так, как нравиться тебе – не вопрос..просто можно было так и сказать!

И никого я не упрекал, не оскорблял, а уж тем более не обсирал..я просто хотел помочь, посоветовать – и не более (т.к. мне твой мод нравиться более остальных)..ведь у новых ранних семеновцев цвет кафтана хороший получился!

Хочешь, спроси мнения у Magnusа? Он тоже не плохо в этом разбирается!

Я так понял, что ты решил постепенно модить текстурки всех игровых фракции – сначала Россия, потом Швеция, следом можно Османов, Польша, и т.д.всё ближе к западному краю Европы = УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!

Ну, а я более не буду вмешиваться..

На сим извольте откланяться..ЧЕСТЬ ИМЕЮ
  • 0

#453 Nina

Nina

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 11:02

установил мод, все нормально грузится, картинки юнитов и тд, но НЕТ описания новых юнитов :( помогите пожалуйста - что нужно установить?
  • 0

#454 Skipper666

Skipper666

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 11:48

а описания новых юнитов ни у кого пока что нет, видимо, в последующих версиях потихоньку добавят
  • 0

#455 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 мая 2009 - 12:12

Ну, а я более не буду вмешиваться..

Вмешивайся-вмешивайся! ;)И вообще, добро пожаловать на СиЧь :hi:
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#456 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 23 мая 2009 - 15:12

Поиграл в мод теперь русская фракция нравится гораздо больше . Но у меня пара вопросов 1. Будет ли в ближайшем будущем у regiment совместимость с Darthmod или IS?2. Сложность кампании как в ваниле?(в кампанию пока не играл)3. Если не будет совместимости с модами указанными в пункте 1 , будете ли вы увеличивать число солдат в отрядах?

Сообщение отредактировал Ronaran: 23 мая 2009 - 15:15

  • 0

#457 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 мая 2009 - 15:19

Будет ли в ближайшем будущем у regiment совместимость с Darthmod или IS?

совместимость с дарт мод уже сделали помоему, см. в соответствующей теме по дарт моду здесь.

Сложность кампании как в ваниле?(в кампанию пока не играл)

не тестировал, времени мало, играйте и рассказывайте

Если не будет совместимости с модами указанными в пункте 1 , будете ли вы увеличивать число солдат в отрядах?

опять же тут зависит от конфигурации компа. У меня не самый сильный, поэтому считаю нынешнюю численность для среднего компа оптимальной.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#458 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 17:53

Алекс, подскажи пожалуйста что не так??? раньше твой мод вставал без проблем.но теперь после описаной установки вылетает практически сразу при нажатии кнопки "Продолжить компанию"..вылет происходит при ходе полосы загрузки.Установил full-версию (все точно как описано): Заменил patch_ru, full.pack перекопировал в дата и убрал из названия все пробелы - получилось ETW_Regiments-full.pack, startpos тоже заменил. Удалил из data предыдущую версию твоего мода и pack терры инкогнита, также удалил папку терры из корня. В user.empire_script.txt удалил все моды(от греха подальше) кроме твоего, осталась только строка mod ETW_Regiments-full.pack; и всё.У меня лицензия с последним патчем. Что я сделал не так? Может чего-то удалил лишнего из вышеперечисленного или при новой версии твоего мода невозможно продолжить компанию и надо начинать новую?ПС: при попытке установки таким же образом лайт версии просиходит тот же самый вылет в момент хода полосы загрузки после нажатия кномпки "продолжить кампанию".
  • 0

#459 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 мая 2009 - 18:05

LGM,
да, надо начинать кампанию заново.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#460 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 18:17

LGM,
да, надо начинать кампанию заново.

А возможно ли сделать так чтоб не надо было и была возможность продолжить начатаую? просто с предыдущими твоими версиями мода я спокойно продолжал давно еще начатую мной в ваниле компанию просто с добавлением твоих новшеств...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II