The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#451
Отправлено 23 мая 2009 - 01:24
Мод гарантированно будет работать только с последним патчем от СА! На пиратках без патчей не работает!
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#452
Отправлено 23 мая 2009 - 03:50
Alex1987, Я когда говорил «голубее не куда», то имел ввиду цвет кафтана, а не ориентацию..Если же просто ты решил делать текстуры именно так, как нравиться тебе – не вопрос..просто можно было так и сказать!
И никого я не упрекал, не оскорблял, а уж тем более не обсирал..я просто хотел помочь, посоветовать – и не более (т.к. мне твой мод нравиться более остальных)..ведь у новых ранних семеновцев цвет кафтана хороший получился!
Хочешь, спроси мнения у Magnusа? Он тоже не плохо в этом разбирается!
Я так понял, что ты решил постепенно модить текстурки всех игровых фракции – сначала Россия, потом Швеция, следом можно Османов, Польша, и т.д.всё ближе к западному краю Европы = УДАЧИ ТЕБЕ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!
Ну, а я более не буду вмешиваться..
На сим извольте откланяться..ЧЕСТЬ ИМЕЮ
#453
Отправлено 23 мая 2009 - 11:02
#454
Отправлено 23 мая 2009 - 11:48
#455
Отправлено 23 мая 2009 - 12:12
Вмешивайся-вмешивайся! И вообще, добро пожаловать на СиЧьНу, а я более не буду вмешиваться..
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#456
Отправлено 23 мая 2009 - 15:12
Сообщение отредактировал Ronaran: 23 мая 2009 - 15:15
#457
Отправлено 23 мая 2009 - 15:19
совместимость с дарт мод уже сделали помоему, см. в соответствующей теме по дарт моду здесь.Будет ли в ближайшем будущем у regiment совместимость с Darthmod или IS?
не тестировал, времени мало, играйте и рассказывайтеСложность кампании как в ваниле?(в кампанию пока не играл)
опять же тут зависит от конфигурации компа. У меня не самый сильный, поэтому считаю нынешнюю численность для среднего компа оптимальной.Если не будет совместимости с модами указанными в пункте 1 , будете ли вы увеличивать число солдат в отрядах?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#458
Отправлено 23 мая 2009 - 17:53
#459
Отправлено 23 мая 2009 - 18:05
да, надо начинать кампанию заново.
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#460
Отправлено 23 мая 2009 - 18:17
А возможно ли сделать так чтоб не надо было и была возможность продолжить начатаую? просто с предыдущими твоими версиями мода я спокойно продолжал давно еще начатую мной в ваниле компанию просто с добавлением твоих новшеств...LGM,
да, надо начинать кампанию заново.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II