The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#501
Отправлено 28 мая 2009 - 22:45
#502
Отправлено 29 мая 2009 - 14:15
У меня такое было с Турцией...как я разобрался это потому что номинально торг.отношения имеются но т.к. нет порта и нет совпадающих границ (пограничную область поляки захватили) то торговлю вести не стало возможности..наверное ситуация подобная...Из списка торгв пропала Речь Посполитая! Хотя на вкладке междунар отношений значится - торговля!..
#503
Отправлено 29 мая 2009 - 16:05
Сообщение отредактировал Alex1987: 29 мая 2009 - 16:12
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#504
Отправлено 29 мая 2009 - 18:23
#505
Отправлено 29 мая 2009 - 19:20
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#506
Отправлено 30 мая 2009 - 10:27
я извиняюсь а что это значит мэнпауэр, и какие изменения в игру вносит?Адаптировал систему мэнпауэр отдельно от мода Терра Инкогнита для ванилы. Подходит для установки также на любой мод, включая ETW Regiments, который не правит эффекты от зданий, а именно building_effects_junction, например с дартмодом должен быть совместим. Скачать - ]]>]]>http://www.mediafire...php?igxmwnymwk5]]>]]>Установка:папку Terra Incognita поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\файл TerraIncognita.pack поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\файл scripting.lua поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\mainВ файле user.empire_script прописать - mod TerraIncognita.pack; и сохранить, поставив в свойствах файла галку - только для чтения.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#507
Отправлено 30 мая 2009 - 10:51
Наполеон I.
#508
Отправлено 30 мая 2009 - 11:08
Нет, такого не должно быть. Мэнпауэр вообще не должен затрагивать финансовый аспект игры.После установки менпауэра с локализацией каждый ход начинается с минусовой суммы казны, так задумано?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#509
Отправлено 30 мая 2009 - 11:43
а как именно он его затрагивает?Нет, такого не должно быть. Мэнпауэр вообще не должен затрагивать финансовый аспект игры.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#510
Отправлено 30 мая 2009 - 12:03
мэнпауэр вводит в игру зависимость найма юнитов от количества населения. Чтобы фракции миноры не плодили большие стеки.я извиняюсь а что это значит мэнпауэр, и какие изменения в игру вносит?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II