Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#501 xaxa

xaxa

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 28 мая 2009 - 22:45

Привет Уважаемые Авторы Мода! Прекрасная работа! Спасибо! Поиграл! Увлекся.Если можно, я сделаю ряд замечаний - пожеланий!!! 1. Стоимость Войск и содеожание - просто запредельные! Денег ни на какое развитие не остается!2. Войска противника бегут сразу от одной кавалерийской атаки! И вообще имеют низкую мораль(устойчивость)Так вот лучше бы враги были посильнее, но и доходы игрока повыше! Итак3. Доходы от налогов! Повыше! От построек, дорог и т.д. Экономич. эффект теряется в НЕМЕРЯНОМ содержании армии!4. По торговле! Например заключил мир со Швецией! Стал торговать с ней! Из списка торгв пропала Речь Посполитая! Хотя на вкладке междунар отношений значится - торговля!4. Ну и исследования как-то медленно проходят. Иван Моторин В начале никак не ускоряет науку!Он посидел неск ходов в школе в Австрии, пока АИ сообщил, что готов Новый персонаж Иван Моторин! Погнал его обратно в нижний! (не дошел еще)Может оно и правильно, но оч долго. Хотелось бы для играбельности чтоб все побыстрей! И чтоб не залезать за красную черту по деньгам! а то пропадает драйв!СПАСИБО!
  • 0

#502 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 14:15

...Из списка торгв пропала Речь Посполитая! Хотя на вкладке междунар отношений значится - торговля!..

У меня такое было с Турцией...как я разобрался это потому что номинально торг.отношения имеются но т.к. нет порта и нет совпадающих границ (пограничную область поляки захватили) то торговлю вести не стало возможности..наверное ситуация подобная
  • 0

#503 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 мая 2009 - 16:05

Адаптировал систему мэнпауэр отдельно от мода Терра Инкогнита для ванилы. Подходит для установки также на любой мод, включая ETW Regiments, который не правит эффекты от зданий, а именно building_effects_junction, например с дартмодом должен быть совместим. Скачать - ]]>http://www.mediafire...php?igxmwnymwk5]]>Установка:папку Terra Incognita поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\файл TerraIncognita.pack поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\файл scripting.lua поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\mainВ файле user.empire_script прописать - mod TerraIncognita.pack; и сохранить, поставив в свойствах файла галку - только для чтения.

Сообщение отредактировал Alex1987: 29 мая 2009 - 16:12

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#504 kulaginea

kulaginea

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2009 - 18:23

Alex1987, Красавец!!!!
  • 0

#505 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 мая 2009 - 19:20

Локализация к мэнпауэру - ]]>http://www.mediafire...php?lyuzdzmmkek]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#506 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 мая 2009 - 10:27

Адаптировал систему мэнпауэр отдельно от мода Терра Инкогнита для ванилы. Подходит для установки также на любой мод, включая ETW Regiments, который не правит эффекты от зданий, а именно building_effects_junction, например с дартмодом должен быть совместим. Скачать - ]]>]]>http://www.mediafire...php?igxmwnymwk5]]>]]>Установка:папку Terra Incognita поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\файл TerraIncognita.pack поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\файл scripting.lua поместить в папку - X:\...\Steam\SteamApps\common\empire total war\data\campaigns\mainВ файле user.empire_script прописать - mod TerraIncognita.pack; и сохранить, поставив в свойствах файла галку - только для чтения.

я извиняюсь а что это значит мэнпауэр, и какие изменения в игру вносит?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#507 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 10:51

 После установки менпауэра с локализацией каждый ход начинается с минусовой суммы казны, так задумано?                                                                              С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#508 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2009 - 11:08

После установки менпауэра с локализацией каждый ход начинается с минусовой суммы казны, так задумано?

Нет, такого не должно быть. Мэнпауэр вообще не должен затрагивать финансовый аспект игры.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#509 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 мая 2009 - 11:43

Нет, такого не должно быть. Мэнпауэр вообще не должен затрагивать финансовый аспект игры.

а как именно он его затрагивает?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#510 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2009 - 12:03

я извиняюсь а что это значит мэнпауэр, и какие изменения в игру вносит?

мэнпауэр вводит в игру зависимость найма юнитов от количества населения. Чтобы фракции миноры не плодили большие стеки.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II