спасибо понятноэто и все больше в экономику он ничего не вносит?да и что за вторая ссылка на локализацию ?чем она отличается от первойпоставил все работает но размеры юнитов уменьшилисьлин пехота-75чел милиция-100ну и т д это так задуманно?мэнпауэр вводит в игру зависимость найма юнитов от количества населения. Чтобы фракции миноры не плодили большие стеки.
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#511
Отправлено 30 мая 2009 - 13:41
#512
Отправлено 30 мая 2009 - 15:36
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#513
Отправлено 30 мая 2009 - 21:34
#514
Отправлено 30 мая 2009 - 23:02
Как отредактируете, выложите плз. С уважением.Простите , возможно это вам покажется грубым , но я решил немного адаптировать ваш мод для Imperial Splendour, пока всё хорошо шло , пока я не зашел в тупик , где можно отредактировать дальность стрельбы для новых юнитов ... Пользуюсь Pack File Manager 1.11
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#515
Отправлено 30 мая 2009 - 23:23
Извините, но на судне в парадной форме не работали.Рабочая роба выглядела гораздо прозаичнее.Можно посмотреть в фильме "Адмирал Ушаков" или "Корабли штурмуют бастионы"Новые матросы РИ:
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#516
Отправлено 31 мая 2009 - 20:01
#517
Отправлено 31 мая 2009 - 20:04
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#518
Отправлено 01 июня 2009 - 16:58
mod_isil_UI_pack_for_ETW_Regiments.pack;
???????????
А еще длинее не мог?
#519
Отправлено 01 июня 2009 - 18:57
????? а какая разница что копипастить???? Надо было назвать 1.pack ???? Чтоб сразу понятно было)))))????? ну вы странные я просто фигею...isilendil, И что так в скрипте и прописывать...
mod_isil_UI_pack_for_ETW_Regiments.pack;
???????????
А еще длинее не мог?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#520
Отправлено 01 июня 2009 - 20:08
Ну чего ты кипятишся Мод классный, спору нет, но реально ли доиграть то до конца? Я вот и спросил - у кого получилось? На четыре направления (Шведы, Пруссаки и компания, Турки и Персы) реально тупо не хватает войск/денег. Я представляю себе что было бы с деньгами если бы я начал строить флотNina, ну дык ванила всем легкая кажеццо, вот я и решил немного хардовости реальной добавить. Кому не нравиццо - могут юзать лайт версию для ванилу, только юниты или подредактировать сложность для себя сами. Я же делал как мне было бы интересно и жестко играть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II