Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 733

#511 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 30 мая 2009 - 13:41

мэнпауэр вводит в игру зависимость найма юнитов от количества населения. Чтобы фракции миноры не плодили большие стеки.

спасибо понятноэто и все больше в экономику он ничего не вносит?да и что за вторая ссылка на локализацию ?чем она отличается от первойпоставил все работает но размеры юнитов уменьшилисьлин пехота-75чел милиция-100ну и т д это так задуманно?
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#512 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 30 мая 2009 - 15:36

Новые матросы РИ:

Изображение

]]>Изображение]]>

Морская пехота:

]]>Изображение]]>
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#513 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 21:34

Простите , возможно это вам покажется грубым , но я решил немного адаптировать ваш мод для Imperial Splendour, пока всё хорошо шло , пока я не зашел в тупик , где можно отредактировать дальность стрельбы для новых юнитов ... Пользуюсь Pack File Manager 1.11
  • 0

#514 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2009 - 23:02

Простите , возможно это вам покажется грубым , но я решил немного адаптировать ваш мод для Imperial Splendour, пока всё хорошо шло , пока я не зашел в тупик , где можно отредактировать дальность стрельбы для новых юнитов ... Пользуюсь Pack File Manager 1.11

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Как отредактируете, выложите плз.                                          С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#515 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 мая 2009 - 23:23

Новые матросы РИ:

Извините, но на судне в парадной форме не работали.Рабочая роба выглядела гораздо прозаичнее.Можно посмотреть в фильме "Адмирал Ушаков" или "Корабли штурмуют бастионы"
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#516 Nina

Nina

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 31 мая 2009 - 20:01

Россия 1769 год, играть вообще невозможно, содержание войск зашкаливает, на одном направлении реально содержать одну армию, которую за одно сражение выносят 50-60%, денег на развитае технологий нет, города не развиваются, как только на южном направлении армии неодсточно для отражения атаки тут же атака превосходящими стеками на севере! ктонибудь доиграл до финала на этом??!!!постройка дворца с кавалергардами в 60 тык монет - это не фантастика - это МЕГА фантасика!! :(а такой красивый мод в начале казался :( :( :(
  • 0

#517 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 31 мая 2009 - 20:04

Nina, ну дык ванила всем легкая кажеццо, вот я и решил немного хардовости реальной добавить. Кому не нравиццо - могут юзать лайт версию для ванилу, только юниты или подредактировать сложность для себя сами. Я же делал как мне было бы интересно и жестко играть.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#518 knaz

knaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 16:58

isilendil, И что так в скрипте и прописывать...
mod_isil_UI_pack_for_ETW_Regiments.pack;
???????????
А еще длинее не мог?
  • 0

#519 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 01 июня 2009 - 18:57

isilendil, И что так в скрипте и прописывать...
mod_isil_UI_pack_for_ETW_Regiments.pack;
???????????
А еще длинее не мог?

????? а какая разница что копипастить???? Надо было назвать 1.pack ???? Чтоб сразу понятно было)))))????? ну вы странные я просто фигею...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#520 Nina

Nina

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 июня 2009 - 20:08

Nina, ну дык ванила всем легкая кажеццо, вот я и решил немного хардовости реальной добавить. Кому не нравиццо - могут юзать лайт версию для ванилу, только юниты или подредактировать сложность для себя сами. Я же делал как мне было бы интересно и жестко играть.

Ну чего ты кипятишся :) Мод классный, спору нет, но реально ли доиграть то до конца? Я вот и спросил - у кого получилось? На четыре направления (Шведы, Пруссаки и компания, Турки и Персы) реально тупо не хватает войск/денег. Я представляю себе что было бы с деньгами если бы я начал строить флот :(
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II