Сообщение отредактировал Augustus: 29 июля 2009 - 17:51
The Glory of the Russian Еmpire v0.9.1 beta
#571
Отправлено 29 июля 2009 - 17:50
#572
Отправлено 06 августа 2009 - 03:39
Сообщение отредактировал Kirill A. Pavlov: 06 августа 2009 - 04:01
#573
Отправлено 18 августа 2009 - 18:32
#574
Отправлено 27 августа 2009 - 14:23
#575
Отправлено 27 августа 2009 - 15:23
#576
Отправлено 28 августа 2009 - 09:11
#577
Отправлено 28 августа 2009 - 10:03
Встречал такое неоднократно.Не только стрельцы а любая кавалерия может ложится штабелями казалось бы на ровном месте.Дело в том, что перед вражеским отрядом стоят укрепления (колья) натыкаясь на которые кавалерия и ложится но по каким то причинам этих кольев не видно. Правда бывает если хорошо присмотреться можно увидеть висящие в воздухе не далеко от земли сабли.Глюк вобщем.Оч. интересное поведение отряда конных стрельцов: подбежав к противнику (не использующего стрелковое оружие) на расстояние метров 5 до онных, по каким то не известным мне причинам, начали штабелями падать замертво в линию...
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
#578
Отправлено 28 августа 2009 - 19:30
Лайт версия мода совместима с многими модами, пытающимися править страт АИ, такими например как дарт мод или IS, но как показала практика их использования, они не сильно влияют на уменьшения тупости и чрезмерной агрессии АИ на страте.Поставил все по инструкцииЗамечательный мод!Только растраивает то, что комп при встрече с игроком на стратегической карте не обращает внимание на соотношение сил! Таким образом можно мочить компа просто численным преимуществом - комп часто распыляет силы, после чего они легко уничтожаются по частям. Кроме того, если компу надо дойти до определенной точки, он не обращает внимание на превосходящие силы противника на пути и соответственно погибает, так при мне Шведы просрали несколько десантов пытаясь куда-то перевести армии каждый раз на одном бриге через мой линейный корабль - дурдом! Короче вопрос - подскажите какой-нибудь хороший мод для АИ на стратегической карте, который бы работал корректно с Вашим модом?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#579
Отправлено 28 августа 2009 - 21:35
У меня такое было в оригинале. Вылечилось заплаткой 1.3.1 (не путать с патчем 1.3).Встречал такое неоднократно.Не только стрельцы а любая кавалерия может ложится штабелями казалось бы на ровном месте.Дело в том, что перед вражеским отрядом стоят укрепления (колья) натыкаясь на которые кавалерия и ложится но по каким то причинам этих кольев не видно. Правда бывает если хорошо присмотреться можно увидеть висящие в воздухе не далеко от земли сабли.Глюк вобщем.
#580
Отправлено 31 августа 2009 - 13:59
где заплатку взять?У меня такое было в оригинале. Вылечилось заплаткой 1.3.1 (не путать с патчем 1.3).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II