Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Third Age - Total War 1.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 498

#141 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 14 мая 2009 - 14:19

тю вам))) Тотал Вар тем и хорош что в него можно играть бесконечно. А ждать патчи, это уже садомазо...

Ну я такой))) На самом деле я довольно терпеливый и даже год прождать патч мне не трудно, но вот если сыграю в кампанию сейчас, то я открою там все фишки и потом переигрывать с несколькими сотнями исправления я смогу заставить себя только через пол года минимум. Глядишь когда добавят барлага и его друзей к тому времени выйдет Call of Warhammer.
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#142 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 14 мая 2009 - 22:40

В патче тролли стали еще сильнее чем были раньше, несмотря на ослабление брони. Теперь при charge'е они полностью ломают вражеский строй, дальше подбегают орки, врываются в строй, могут выйти в тыл, а троллей в это время можно отвести далее и вновь идти в charge... Словом, эта фишка с раскидывание сотен людей хотя и эффектно смотрится, но, ломает весь геймплей.
  • 0

#143 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 15 мая 2009 - 02:59

тут просто надо усилить лучников и все дела. конечно ещё надо компьютер научить ими пользоваться)))
  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#144 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 15 мая 2009 - 04:36

а нельзя ли патч на сайт выложить?
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#145 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 12:01

А можно узнать почему урук - хаям не сделали стены щитов. Как у гномов например, пусть даже и без пик. Да и может кто-то знает хороший способ борьбы с троллями Истерлнгами. Я пока придумал ставить пикинеров и в них же вставлять пехотинцев, только так можно их более менее можно остановить, и то если их не больше 4 отрядов по всему фронту. А как дойдет до Огло -хаев то я и не знаю даже...  К слову 5 отрядов лучников с огненными и не огненными стрелами им абсолютно не почем.  Вот у гномов сомкнутый отряд копейщиков выносит их на ура и при єто больше половины отряда стается
  • 0

#146 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 15 мая 2009 - 15:18

Кстати это только у меня после установки патча полководцы вновь стареют на год за 2 хода?
  • 0

#147 Inqzitor

Inqzitor

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 16:18

А у меня вообще огненные стрелы пропали
  • 0

#148 Avega

Avega

    Старшина

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Челяба
Регистрация: 15.мая.09
Слава: 10

Отправлено 15 мая 2009 - 17:04

У меня почемуто не работает система абгрейда брони - (играю за лесных эльфов)
  • 0
Rock'n'Roll

#149 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 мая 2009 - 18:19

По порядку блин. В патче по многочисленным просьбам публики ослабили стрелков. Я лично был против, но большинство было за.
Троллям увеличчили массу, но учитывая более низкую скорость и защиту от стрел, а так же повышенную цену и более низкий пул найма проблем с ними быть не должно.
У эльфов теперь нет зажигательных стрел. Но их стрелы более убойные чем обычные
Насчет стены щитов Урук-Хаям предложу. Тяжпехами и бодигардам как раз будет
Со старением нормально все должно быть. Сабмод входил в патч вроде
Апгрейды пока действуют толькоо на некотоорые войска
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#150 Gunslinger

Gunslinger

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2009 - 18:48

Жалко стрелков ослабили, люблю я от стрелков играть...А какой в моде по умолчанию размер отрядов??? У меня урук-хаи по 250 штук. Какое количество оптимальное?И заметил такое: при чарже не весь отряд атакует, а лишь небольшая групка, остальные тупо стоят сзади и отрешенно взирают на эту бойню... Поэтому предпочитаю обороняться. Эт нормально???
  • 0
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II