Third Age - Total War 1.2
#151
Отправлено 15 мая 2009 - 19:47
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#152
Отправлено 15 мая 2009 - 20:05
Сообщение отредактировал Shved: 15 мая 2009 - 20:07
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#153
Отправлено 15 мая 2009 - 20:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#154
Отправлено 15 мая 2009 - 20:36
#155
Отправлено 15 мая 2009 - 20:46
#156
Отправлено 15 мая 2009 - 20:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#157
Отправлено 15 мая 2009 - 21:04
А вот таких нужно действительно сразу ставить на место. Здесь я полностью на вашей стороне.Но хватает ведь людей, которые тупо критикуют твою работу, хотя сами сделать хотя бы нечнто близкое не способны
#158
Отправлено 15 мая 2009 - 21:12
Я тоже против. Получается стрелки как были не эффективны против троллей, так и остались.В патче по многочисленным просьбам публики ослабили стрелков. Я лично был против, но большинство было за. Троллям увеличчили массу, но учитывая более низкую скорость и защиту от стрел, а так же повышенную цену и более низкий пул найма проблем с ними быть не должно.
#159
Отправлено 15 мая 2009 - 22:00
Сообщение отредактировал Элендил: 15 мая 2009 - 22:09
#160
Отправлено 15 мая 2009 - 23:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II