Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#451 Валькарин

Валькарин

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
Регистрация: 23.ноя.12
Слава: 7

Отправлено 02 января 2013 - 18:06

. Играл за Сильван, т.е. лесных эльфов, ибо у них зе-елло лулзный приб-баалт Логоваз :З
. Играть было весело: орков мне тысячами пускать на фарш - да и фиг с ними, мясо и есть, людей - грустно, но как-никак расходный материал, а вот бессмертных ельфов гробить... В целом было здорово: драки со стадами пауков (одним из первых под стрелами ложится Гоблин-генерал, затем все разбегаются), захват Мории легкими лучниками Хэлдира (выпил Балрогов и всех-всех-всех ценой 41 эльфа))), объявление меня лучшим другом гномов за подарок им Казад Дума (тупицы ОМГ, 20(!) ходов стоял пустой громий город - хоть бы 1 банда сунулась, я всё предвкушал, как буду его перезахватывать возвращать в блок союзных государств;)).
. Развесёлая грызня с мордовцами, коварное заманение в засаду и убийство возле самого Дол Гулдура Кхамула Истерлинга. Долгая осада (ибо с началом осады появилось солидное ополчение, а гробить эльфов мне было дико жаль), потом перед самым падением пришла свора подкреплений, в замке при начале штурма (как и вообще при любых действиях осаждающей армии - ЭТО ПЛОХО! ) повторно спавнилось совершенно здоровое ополчение, так что я отошёл в леса на дороге в Мордор. Сауроныч то ли уже смирился с потерей Сумеречья, то ли не смирился с внезапным переходом к Гондору Осгилиата, повёл почти все войска на юг, где они снова попали в мою засаду))) за неимением у остроухих конницы, смылось почти двести вражин из двух тысяч( Опустевший Чародейский Холм пал через 2 хода, почти не оказав сопротивления : 7 остроухих из 800 - не потери, а печальная мелочь.
. Впереди была покупка у Республики Гондурас замка Как-Его-Там на острове на Андуине севернее Осгилиата, финансирование канонiчных союзников, десант на покуда ничейный остров в устье Великой Реки, помощь в сдерживании Харада, добивание Мордовии... Когда я ВНЕЗАПНО осознал, что в лесах флота нет (хотя порты вдоль Андуина присутствуют), и тот остров мне нафиг не нужен. Впрочем, кораблики лесным я с помощью Великого Рэндома в текстовиках допилил бы, благо у ВЭ они таки имелись...

. А потом я бросил играть.

. Во-первых, после шикарных скриптов "недоделанного" Call of Warhammer в "доделанном" TA ИИ и взаимодействие фракций не смотрится. Ну совсем. Хотя лично меня порадовала свобода дипломатии. Канонiчный союз я бы с трудом, но сколотил и так - тут вам не 10 провинций Империи Сигмара. Погружение в мир великой легенды... лично для меня его здорово подпортил тот факт, что на момент начала событий игры и ещё 2 года по Профессору Гондором правил Эктелион, а его сын Денетор II взошёл на престол лишь потом. В довесок, Боромир в те годы пешком под стол ходил, а Фарамира и на свете не было. Уж не помню, что там было в других странах, мне хватило и Гондора.
. К тому же, главное: я уже собирался переподготавливать потрёпанных тяжёлых лучников с 4-мя плашками опыта и готовить тяжёлых мечников, как ВНЕЗАПНО заметил, что города в браузере строительства относят их найм в лучших казармах к замкам, а замки - наоборот( И в итоге натять их так и негде((( Это очень и очень плохо.
. Впрочем, признаться, качать эдак 109 часов с официальной ссылки мне было влом, качать часов 5-6, отдав 80-100 рублей неизвестно кому - тоже, так что я содрал версию 3.1 c torrentino.ru и допилил официальным 3.2. Ставил на лицензионный ME:TW:K. Наверное, это всё же было ересью и вообще плохой идеей...

. Итог: 38-й ход (2984 год). Сумеречье эльфийское (кроме крепостенки севернее ДГ - пала бы без проблем, бросил играть), держится крепко, вся территория просматривается с башен; верховья Андуина от Дома Беорна - вольные, все силы ОМГ уходят, видимо, на борьбу с Ривенделлом, а мне недосуг; Казад Дум - гномий; Саруман Радужный милостью Великого подавился роханской кашей ещё на 4-м ходу (сам в шоке, из новостей узнал), однако его "дети" не сдаются; Дэйл грызется с истерлингами, рвущимися от Моря Рун; Харад только-только сожрал умбарскую вольницу, а почти обезлюдевший от найма и потерь Мордор терпит от Гондора...
. Леголас - легендарный полководец и безжалостный мучитель.
. При съёмках фильма погибло 1009 эльфов из Лесного Народа. Почтим их память.
. Прочий ксеносов мерзостный сброд никто не считал! ^_^

Сообщение отредактировал Валькарин: 02 января 2013 - 19:46

  • 0
Послышался далекий гул, вскоре они явственно различили рев вертолетных двигателей. Николай встал, вытянул руку – оставляя дымный след, в небо ушла красная ракета. В распадок от водораздела скользнула вытянутая боевая машина, вторая, хищно пригнув нос, пошла по дуге, прикрывая спасателей сверху. Выстрелив еще раз, пилот опустил ракетницу и повернулся к Олегу:
– Послушай, раз есть демоны, то должны быть и ангелы?
Посмотрев в сторону разбитого вертолета, пропитанного кровью спецназовца, Кошкин еле слышно произнес:
– Мне кажется, им на нас глубоко наплевать.

А. Каменистый, "Практикантка"

#452 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:20

Ну в первую очередь бросилась в глаза уникальная карта и уникальный мир, география страткарты. И соответсвенно твердыни Средиземья - уникальные модельки городов. Ну а про юниты уже и не говорю.
  • 0

#453 sp262

sp262

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2013 - 10:47

Хороший мод.......Вот ещё бы один косяк старый поправить.Картина маслом-игра за Изенгард.Все довольны-но тут Высшие ушастики наезжают на порт своим флотом.Бывает.Даю обратку-флот на флот-обижаются!Relation worsened!Картина маслом-2.Объявляется крест поход на мну-на Изенгард,т.е.4 Стека у столицы.Нападаю на агрессоров(все-в войне)-победа! И опять все обижаются.Это что-как США в реале-наезжают на кого хош,а когда отвечаешь-обида-типа так не должно быть?
  • 0
За нас с Вами и за хрен с ними!

#454 Тимош

Тимош

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 10.янв.14
Слава: 0

Отправлено 24 января 2014 - 03:28

Не считая недоработок в графике юнитов и прочих мелочей меня удивило, то что когда эльфами/людьми/гномами казнишь пленных орков или вырезаешь их города то у эльфов пропадает благородие и появляется жестокость (как в ваниле). Мне кажется это несправедливо, т.к. нет благородней занятия для эльфа чем резать орков пачками)))

Сообщение отредактировал Тимош: 24 января 2014 - 03:29

  • 0

#455 Assaссин

Assaссин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 08 февраля 2014 - 22:19

Это... после какого то подо удушающий AI флаги стали как в оригиналальной игре медиевал 2. Как это исправить?
  • 0

#456 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 февраля 2014 - 22:44

Assaссин, как устанавливали мод? меняли что-либо в файлах?
  • 0

#457 Assaссин

Assaссин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 02.ноя.13
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2014 - 10:29

мод называется ultimate AI
  • 0

#458 KA3NMNP

KA3NMNP

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Ново-Ніколаевскъ, КНР
Регистрация: 03.сен.14
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:53

Сразу обратил внимание на рельеф, и особенно качественно качественно сделанные горы. Не подскажите, как на кого-нибудь из разрабов выйти, хочу такие же у себя в моде сделать.
  • 0

#459 SokolfromRussia

SokolfromRussia

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.апр.14
Слава: 2

Отправлено 12 ноября 2014 - 16:32

Впечатления от мода самые положительные, с установкой на Steam-версию игры только пришлось повозиться.
  • 0

#460 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 24 ноября 2014 - 21:05

Мнение наилучшее, играю еще с нулевой версии. Весьма сырой. Реально прошел все патчи и изменения. Кто подскажет, есть ли глобальные моды добавляющие фракции наподобии Дагор-Дагората, который прорабатывается на этом форуме?
  • 0
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II