Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#431 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 12:50

Скачал вот, установил. Очень понравилось, ожидания архитектуры оправданы.Играю за Рохан. Юниты, карта, постройки, все нравится. Глюков, багов, лагов, вылетов не замечено. Немного встревожило соседство Тенгела с Теодредом (посмотрел по датам, они не могли видеться). Да и Тенгела, когда Кольцо нашли не было уже. Но это все мелочи.P.S. Еще интересно: а где Саруман? Я на 45 ходу выгреб все запасы и взял Изенгард. Но там не было даже командиров, не то что Белого мага.

ходит где-то... у меня он по северным территориям гуляет...
  • 0

#432 Semargl

Semargl

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
Регистрация: 24.июл.08
Слава: 6

Отправлено 06 января 2012 - 07:25

Баланса нет никакого. В смысле, по фракциям - стратегического.Играя за Рун, на 37 ходу вынес Дейл - коней нет у них, хотя уж и себе правила ужесточал по кол-ву.На 43 ходу исчезли гномы - прервал(ась) династия.И армия на подходе к столице зелёных эльфов - сомнения, что возьмёт минимальны.Стало скучно.Теперь за Изенгард - в отместку решил уничтожить Средиземье. Счас!Два десятка ходов - Рохан раскатывает самого меня :) по полям. Забрал второй по значимости город.Ну я напрягся - чего давно не было. Вспомнил, как ацтеками без коней биться.К тридцатому ходу выгнал все полустеки роханцев с территории. Вернул город.Теперь брожу всей армией - прицеливаюсь, кого наказать за дерзость.Короче, сопли рохирримов по поводу "Изенгард забижает" - совершенно непонятны.Он просто не доживает ни до пикинеров, ни даже до варгов в приемлемом кол-ве.В хот-сит какой-нибудь шансов никаких.Ну так не интересно. Буду ждать местный мод. ;)
  • 0

#433 Sadenly

Sadenly

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 23.янв.12
Слава: 0

Отправлено 30 января 2012 - 14:35

Привет. Первый мой пост тут.Понравилось:Над атмосферой поработали. Кинематографические и фото вставки, попытка сделать оригинальные локации, оригинальную карту.Для толкинистов наверное самое оно, и мне понравился серьезный замах.Войск немного, нарисованы хорошо. Особенности армий переданы, как мне кажется, вполне интересно и хочется переиграть за разные фракции, так как они действительно разные.Нейтрально:Да, для опытного игрока игра слишком проста. Но это не вопрос мода, а вопрос умения пользоваться дисбалансом в правилах игры. Например, отряд конников может правильно зачарджить 10 отрядов пехоты под вашим управлением, а вы такой точно отряд убьете первым же отрядом копейщиков.Не понравилось:Оригинальные локации лучше бы доработали. А то замах на рубль, а результат ... Осгилиат - бой за брод при наличии моста. Мория - камера скачет, лучше бы крышки у горы не было, чем так, что не поймешь где есть проход где нет. В Ривендейле позиция атакующего "крепость" выгоднее позиции обороняющегося: больше места и возвышение для размещения стрелков. В Мории тоже оборона не ахти как выгодна, так как мост плохо простреливается. Дул-Гулдур вполне выгоден для вылазок, а вот при отражении штурма всего 3 позиции для стрелков на стенах. В итоге выгоднее было бы защищать стандартную крепость, чем такие "эпохальные" сооружения. Другие локации пока не смотрел.Карта кое-где (Стылые холмы, север) упирается в небо, то есть горы слишком высоки. В итоге бой вроде в горах становится боем на абсолютной плоскости.Сильно не понравилось, что бой идет буквально до последнего. Ладно элитные отряды, но орочьи снаги? Это у них "высокий боевой дух"?И последнее - очень часто идет дождь. В горах, на равнинах Эриадора, в долине Андуина, в Лихолесье - половина боев идет в дождь.
  • 0

#434 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2012 - 18:33

Ну почему вы всегда ждете идеал? Взлом архитектуры тоже не легок. Поди исправят со временем
  • 0

#435 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2012 - 15:11

Первые впечатления.. Начал за Эриадор. Какое тут все зелененькое! УУУ Арагорн! Ооо Гэндальф! Эээ.. хоббиты ребелы @@ Как то так :lol: А если серьезно то дух Профессора по моему передан очень здорово. Не понравились пожалуй что некоторые недоработки и остаточность от ванилы, например задания постоянные на дипломатические миссии со всем светом. Если в ваниле это вполне понятно, то тут. Ну с какого высоким эльфам заключать договора с Мордором? Мелочь, но раздражает, потом очень коробило выдавать замуж за какого то эльфа Арвен, все же бэк мне жалко) Продержав ее в девах лет пять все же плюнул и отдал за самого симпатичного товарища, впоследствии он у меня лучшим генералом стал в одиночку брал Дол Гулдур с отрядом своих кавлеристом и лично развоплотил трех назгулов XD Также придирка к тому что не разорились на уникальную модельку для Элронда. Тем паче его киношный образ в доспехах существует. Да и вообще перворожденные могли быть и посильнее, впрочем понимаю что это пошло бы вперекос балансу возможно. Но я кое что для себя исправил. А так все здорово.Впрочем камрад правильно заметил высокий боевой дух у снаг это немного странно, впрочем, но при желании это правится за пять минут.А самое главное чем хорош мод, это возможность увидеть на своем мониторе по настоящему эпичные бои. Играю на Вх/Х и максимальным кол-вом юнитов в отряде. Только что Владыка Элронд с двумя генералами 4 пачками лучников эльдар, 3 пачки элтдар мечников и 3 копейщиков (итого примерно 1480 рыл) супротив 6700 орков и трех пачек горных троллей. Частыми чарджами и прицельной стрельбой снайперов выкашивающими по пол отряда орков за залп пока пехота во главе с Элрондом сдерживала лавину гоблы и чарджи троллей. Супостат был изничтожен за тридцать минут мясорубки. Итог 300 погибших эльдар против 5600 убитыми и 1000 пленными. Так себе достижение но сам процес порадовал)

Сообщение отредактировал Hellm: 22 марта 2012 - 01:46

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#436 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 30 марта 2012 - 06:57

Начал играть за Рун понравилось начальные сложнасти(недостаток денег и населения) удивился сильным стрелкам и слабости компа(играю на вх/вх ) даже гномы и те токо в крепостях дерутся на равных также странно что мордор в мире с выс эльфами и другими кроме гондора и лес эльф . что Рун может торговать со светлыми и воевать с тёмными . А так оличный мод токо анимация у саурона и балрога добивает :blink: . А ТАК ЭТО ШЕДЕВР :vo: :vo: :vo: :vo:

Сообщение отредактировал Repz: 30 марта 2012 - 07:10

  • 0

#437 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 31 марта 2012 - 10:54

Народ нек-то не замечал что у разбойников капитан в английском омбундировании из ванилы ???
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#438 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 31 марта 2012 - 11:28

Repz, замечали, кочует из версии в версию.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#439 Zoophil

Zoophil

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.дек.08
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2012 - 23:25

Начну с благодарности разработчикам сего творения. Дай Бог творческих сил.Очень хотелось-бы, чтоб мелкие недочёты не омрачали общего впечатления. Мне кажется, при таком размере карты слишком короткими перемещения юнитов за ход. Особенно заметно, когда зона боевых действий уходит далеко от места найма юнитов. Дипломатические задания очень часто реально не выполнимы из-за территориального разброса заданий послам и того-же короткого перемещения за ход. При таком скудном бюджете, почему такая высокая цена постройки сторожевых башен? Кстати, и реального пути решения финансового вопроса, на мой взгляд, в игре не существует. Содержать армии для войны на три фронта не возможно потому, что не хватает денег для найма юнитов, а те, что имеются, качуют по бесконечным дорогам. Так-же, ничтожно мал прирост дальности перемещения при модернизации дорог, хотя стоимость усовершенствования велика. Ещё, почему-то, области в которых возможно модернизировать дороги, непременно малы, а те, которые занимают огромную территорию, непременно не могут быть улучшены долгое время. Короче, с ростом территории игра становится рутинной и скучной.Прирост населения ничтожно мал, поэтому деревушка, так и остаётся деревушкой почти всю игру при всех возможных усовершенствованиях. Жаль, что такая малая ложка дёгтя портит такую огромную бочку мёда.
  • 0

#440 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 июля 2012 - 15:27

Установив саб моды от Barona почувствовал настоящие трудности (играю за Харад) то что я писал раньше я гамал в "чистый" The Third Age , но саб моды сильно поменяли игру в лутшую сторону за всё время игры небыло не единого вылета особенно фишка со вторжением как раз вписалась , поэтому это шедевр.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II