Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#441 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 17 июля 2012 - 11:02

Играю за эльфов за тех и других параллельно. Вся тяжесть войны с Мордором легла на их плечи. Пока бился ВЭ с Мордором у Осгилиата сцепились Рохан и Эриадор и видимо им все равно, что творится на востоке, а Гондор благополучно отсиживается за эльфами, благо теперь не надо биться с Мордором. Думал, может с Харадом Гондор будет по активней, ан нет, вялотекущая война. Собственно также благополучно в тылу отсиживаются и лесные, прикрытые на юге Роханом и гномами. Последние взяли Торнбург.Еще хуже компания лесными . Приходится биться на три фронта. С юга жмет Харад (лесными взял оба Осгилиата, в помощь Гондору). Соответственно с востока на Осгилиат давит еще и Мордор. Периодически из Масгалаада идут стеки орков на Торнбург (в руках лесных). Наконец, Рун задавил Дэйл (дышит на ладан) и угрожает лесным с юго-востока. Разбиты ОМГ, Гундабад, Изенгард, вроде бы тыл безопасен, но такое ощущение, что живы все темные фракции. И это понятно при полном бездействии союзников. В следующей версии хотелось бы конечно увидеть более активных союзников. Единственная фракция, чья активность заметна в борьбе с темными - Рохан.
  • 0

#442 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 17 июля 2012 - 19:08

Играл за Эриадор. Вообщем понравилось, унывает лишь то, что фракция очень слаба, иконки зданий как у варваров каких-то, очень сильно смутила несчастная кавалерия Арагорна, бедося просто...(( да и сам Арагорн погиб на 3 ходу) пришлось перегружаться, без него никак....порадовало то что превратил государство в Арнор, правда по логике было бы прикольней если б присоединили мне Гондор, армия стала нормальной, но блин иконки зданий дальше варварские( а вообще пожалуй самая интересная фракция, хотя другие и не пробовал...Но опять таки тяжело очень воевать с харидримцамы когда ближайший город создающий норм юнитов за 15 ходов от фронта.... посылаешь ети стеки, оны гибнут, посилаеш опять, гибнут...а захватить то земли Рохана и Гондора рука никак не поднимиться...итак до бесконечности...первый раз за всю историю моих игор во все тотал вары я не успел пройти кампанию...а и кстати, хлопцы создатели мода, не поделитесь ли вы со мной юнитами (ельфы, гномы) для мода Witcher Total War?)))
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#443 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2012 - 21:00

kakarotto,

а и кстати, хлопцы создатели мода, не поделитесь ли вы со мной юнитами (ельфы, гномы) для мода Witcher Total War?)))

Из "хлопцев создателей" тут только Шреддер и его эльфы, которые были до версии 3.0. Все остальное делали буржуи, а они вряд ли поделятся.
  • 0

xA0omDh.png


#444 kakarotto

kakarotto

    Козак

  • Мододел
  • 323 сообщений
  • Откуда:Королевство Галиция
  • Награды:
Регистрация: 01.июн.12
Слава: 10

Отправлено 18 июля 2012 - 13:06

Печалька...придеться комуниздить....и я этого не говорил :rolleyes:
  • 0

Vivere est militare!

Есть желание - присоединяйтесь к созданию мода http://totalwar.fun/...p?showforum=398


#445 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2012 - 20:39

А спец. темы нету. Поэтому AAR по Изенгарду выкладываю здесь, если что -перенесите в новую тему, пожалуйста.Почему Изенгард?Это единственный прогрессивный и самый демократичный народ на просторах средиземья!Все остальныые жалкие националисты!Гномы и эльфы?! Гордецы и бахвальщики. Время их славы прошло, культура в упадке. Длинноухие так вообще бегут на запад! Разве так смогли бы поступить по настоящему отважные и смелые?Гондор? Рохан? Королевства людей не могут даже договориться между собой, не то что привнести в средиземье что-то новое. Одни поклоняются старому высохшему дереву и смотрят как разрушается их былое величие и города, а вторые только и горазды орать, да на конях по полям пьяными скакать. К тому же злостно притесняют людей Дунланда! Какое же это добро??!Дейл? Чего не знаю, того не знаю. Политические лилипуты средиземья не инересуют.Харад, Рун? безбашенные племена или подозрительные кочевники? выбор слишком тяжел, чтобы его принять.Мордор? Держава под властью бывшего слуги каких то темных сил? людям не принять такого.О людях эриадора и говорить нечего - развалины былого королевства, теснимые анархистами гундабада. Что может быть позорнее? Да и у орков мглистых гор порядка не больше.Порядок - это Изенгард! Вот где молодой, сильый духом народ! И, несмотря на их молодость, их достижения заставляют задуматься! Единственное государство, где мирно сосуществую орки и люди. И не какие то северные племена, а развитая культура, не разовые наемники для резни, а объединение сил, даже давшее миру новую расу - расу Урук-Хаев!Самая технологичная, не паразитирующая на изобретениях предках, как эльфы и гномы, а делающая свои находки. Кто видел из вас мифрил? а стльная броня сейчас всем известна! Самая организованная -строй черепахой при штурме хельмовой пади, разве на такое способны хваленные рыцари людей? Самая интеллектуальная - именно Саруман дал миру порох (так и до пороховых ракет недалеко, как говорят в изенгарде простые орки: "Нас много и мы китайцы").Самая производительная - наши деревообрабатывающие заводы -гордость страны. А изенгардские детские кроватки и стульчаки урук-хаев известны по всему средиземью.Кстати,да, пора и посмотреть что с нашей державой. Сейчас она распалагается на всем знакомом месте и приросла хорнбургом и эдорасом. 88 ход от образования Совета Командиров (ну о изенгардской демократии как-нибудь в следующий раз). Идет бойкая торговля со всеми странами средиземноморья, заключены союзы со всеми расами темной религии. А война исключительно с Роханом. И не по нашей вине. А верхновый Белый маг Саруман очень печалился по этому поводу, когда мы были вынуждены принудить к миру Эдорас и проводить зачистки в Хорнбурге. Многие оказались ослеплены своими безумными вождаями и их пришлось отправить к светлым богам.Саруман даже сидел в заперти в Ортханке первые ходов сорок и плакал. Злые языки, правда говорят, что слышали его общение с высшими силами (неким божеством SoZDATELMODA) на непонятном языке: "Почему урук-хаи, ежкин кот, не могут строиться в черепаху,А?! Ограничения движка, формации..в риме значит можно было, а здесь никак?! что за нафиг! ладно, но Где, мля, юниты с бомбами, я спрашиваю?! да хоть наффатунов с гранатами переделайте! не надо смеяться! кто сказал, что это будут обезьяны с гранатами?! я для кого этот гребанный порох в фильме изобретал!? весь бюджет насмарку!"Но видимо после этого наступило просветление. И Белый Маг приказал искать некую древнюю и таинственную Поваренную книгу анархиста в королевствах людей. Эмиссары разошлись во все стороны, в том числе и талантливый Грима Гнилоуст (ну не повезло человеку с фамилией). Долгое время он был нашим тайным агентом при дворе короля Рохана и удерживал наши народы в мире, но партия воинствующих безбожников там возабладала и Грима был отряжен послом в дальние страны, в чем и преуспел.На сим вводную часть разрешите закончить. Войска рвутся в бой, а народу ждут освобождения.
  • 0

#446 Willem_von_Dezin

Willem_von_Dezin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 22:35

Полностью согласен. У руля Изенгардской революции стоит истинный технократ и толковый управленец, ведущий к светлому будущему трудовой народ урук-хай и их братьев по интернационалу дунландцев. Остальными расами управляют изнеженные ханжи и контры, всеми силами пытающиеся навредить быстрорастущему государству и желающим закабалить свободолюбивый и сильный народ. Но мировую революцию не остановить и скоро Белодланное Трудовое Знамя будет реять над Эдорасом, Минас-Тиритом и Бри, неся освобождение трудящимся Средиземья!
  • 0

#447 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 02 августа 2012 - 23:05

Когда я прочёл сей ААР, то захотелось своими Рыцарями Аннуминаса проехаться по этому "пролетариату". :lol: А если серьёзно, то доставило. Необычный довольно взгляд на Изенгард. :)
  • 1
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#448 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 03 августа 2012 - 12:56

Продолжаем.все вх/вхСмотря на стяги Белой Длани тревога рождается в сердце моем. Территории страны раскиданы, а границы под угрозой.На северных рубежах, в исконно наших городах Тарабада (северной и южном) несет службу усиленный гарнизон (два отряда берсерков, отряд араблетчиков, отряд пехоты урук-хаев, отряд пикинеров, два отряда дунладских ветеранов, снаги-застрельщики и благородный командир).Воино зорко следят, чтобы высшие эльфы (как-будто в округе есть низшие и средние! что за спесь!) и люди возрожденного арнора (потеснившие орков мглистых гор в ист эн диле) соблюдали торговые соглашения.Полустеки расположены в столице и Дунланде. В Хорнбурге всего несколько отрядов снаг. Истинные урук-хаи брезгуют обосновываться в таком низкокультурном поселении.В Эдорасе базируется всего несколько отрядов охотников за головами, которые под прикрытием снаг-лучников и снаг-застрельщиков и пары баллист каждый ход отлавливают банды роххиримов, снующих по территории и мешают им объединяться. В этом сезоне цены на квашенные головы эорлингов просто рухнули. Предложение катастрофически превышает спрос, а подвалы забиты припасами.А где же полевые армии? где Великий Маг Саруман?Пару-другую ходов назад Саурон объявил о походе на Минас-Тирит, столицу мощного Гондора, страну непуганных стеков. проигнорировав наши неоднократные просьбы о походе на нынешнюю столицу Рохана, дабы предотвратить их постоянные пиратские набеги на наши поселения.Было много споров, присоединяться ли к войне против мощного Гондора с которым у нас было заключено торговое соглашение. Но посмотрев на его агрессивную политику, а по докладам Грима гнилоуста и обширные завоевания территории Харада и Мордора, было решено наказать нечестивцев, а также поднять свою экономику участием в походе и приобритением славного города.Первый небольшой отряд под руководством Сарумана быстрым маршем прошел по территории Рохана и вышел к Минас-тириту и его малочисленному гарнизону(кстати, доколе за участие во Вторжении (!) будет добавляться благородство а не жестокость?! и почему меч поверженного врага тоже добавляет благородство - бред).Вторая сборная полнокровная армия из отозванных с границ отрядов (заменены в поселениях ветеранами и урук-хаями) состоящая из четырех отрядов охотников за головами с серебрянными лычками, многочисленных орков-грабителей, присоединившихся к походу, различных снаг, четырех отрядах Стражей ортханка с серебрянными лычками) подошла под стены крепости Рохана стоящей между Хорнбургом и Изегнардом и взяла в осаду.Оркам не пришлось долго ждать битвы. Гондорский гарнизон собрав ополчение и подкрепления -набрав в общей сложности полтора стека напал на мой Саруманский полустек. Спасло то, что напав 2 отрядами ополчения гондора и стрелками - весь гарнизон гондора очутился в подкреплении, включая итилль.стрелков, четыре требушета, четыре стрелковых ополчения. гондорских копейщиков парочку, стражей цитадели, два отряда гондорской пехоты, два отряда конного ополчения. Дисциплинированные урук-хаи встретили их прямо на входе на поле боя. Атаки ополченцев в спину и немногочисленной пехоты и стрелков из второго подкрепления были сдержаны рубаками (ценой гибели отряда) и пикинерами. Саруман, два отряда охотников, полтора отряда урук-хаев, снаги-застрельщики,а главное берсерки смогли переварить эту армию. Берсерки прошлись косой смерти с правого фланга на левый, пока урук-хаи держали фронт. Никто не смог их остановить. Все армии противника бежали. Мы понесли серьезные потери. Атаковать Минас-Тирит было уже практически нечем. бежавший гарнизон был сильнее победившего отряда.но Саруман только посмеивался в белоснежную бороду. Все шло по его плану. К городу подошли командиры ОМГ и Мордора, а главное две харадримские армии! Саруман возобновил осаду.Гондор тут же напал на наш Дуанхорроу. У нас не было сил его защищать, город был взят. о гарнизона Гондор не оставил.Летучий отряд охотников за головами из Эдораса не сидел на месте. Стремительная атака, поддержанная баллистами не дала Гондору времени на сбор ополчения.Дуанхорроу переходит из рук в руки несколько ходов.тем временем у крепости Рохана развернулась битва. На помощь осажденным разбойники Рохана подвели несколько разрозненых отрядов, получив в общей сложности 2 стека против 1 нашего. Горячий командир урук-хаев не пошел на штурм, а ударил по подкреплениям. Гарнизон Рохана был вынужден выйти в поле. Была битва. и битва была жестокой. Стражи Ортханка ценой потери 70% численности своих людей сдержали натиск секироносцев и мечников, конницы Рохана. Подкрепления были уничтожены, гарнизон практически перестал существовать. Люди Дунланда и Урук-хаи вместе праздновали победу,а спустя два хода и взяли штурмом крепость. Приспешники эорлинга были вырезаны, а простому народу дарована радость и свобода.Минас-тирит, к огорчению урук-хайских командиров, был взят без боя. Гондор подвел значительные подкрепления к городу, но череда битв четырех армий ни к чему хорошему для него не привела. Саруман закончив наблюдать последнюю битву с холма, в которую запретил вступать своим воинам, просто вступил в пустой город. В город вошли 1 снаг-застрельщик, 108 пикинеров , 28 берсеркеров, 1 полуотряд охотников за головами и 24 пехотинца урук-хая. (уровень отрядов большой стоит в компании)Саурону были высланы гонцы с благими вестями.Армии союзников разошлись по своим землям, кроме 1 харадримской. Уж видно востояным людям приглянулись зеленые поля гондора, да и белый Маг не был против. Харадримцы, жадные до боя, в неравном бою отвлекали все новые и новые стеки Гондора, приходящие из глубины страны. А в стане Белого Мага боролись жадность..тьфу доблесть и осторожность.-Кем оборонять город?! Надо уходить!-А деньги?! а кому мы оставим бедных людей? продадим мордору, остави на произвол мечей гондора!Кстати, тут пришло время поговорить и о Изенгардской демократии, которая реализована в Совете Командиров под руководством Сарумана. Каждый имеет право голоса. А решения принимаются большинством. Чтобы избежать ситуации, которая часто случается у людей, когда голосовавшие против не хотят нести ответственности - "да я вообще за жирика голосовал и я молодец, а вы все медвепуты, вам и отвечать!" меньшинство командиров - голосовавшее против предложения Сарумана обязано либо передумать, либо совершить ритуальное самоубийство в знак протеста. В результате такой мудрой политики все решения в стране Белой длани принимаются единогласно, а недовольных нет.Было решено остаться в Минас-Тирите назло всем врагам и на радость простому народу!
  • 0

#449 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 13:15

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Жалкая пропаганда Сарумана.
Самый правильный политический строй это у ОМГ анархия. Да и живут орки и гоблины в Мглистых горах мирно и спокойно только всякие бородатые карлики лезут в наши пещеры (приходится применять трудотерапию, работают у нас в кузницах и в шахтах). Длиноухие постоянно гадят на поверхности. Мол лес не рубить ромашки не топтать. И тут ПРИХОДИТСЯ устраивать ночные рейды, чтобы провести агитационную работу на тему “орк хозяин природы”.
Изенгардом управляет вообще псих маньяк, вывел каких-то мутантов и пытается поработить мир.
Мордор все время хотел под себя подмять ОМГ но мы свободолюбивый народ не дадимся просто так.
А все отельные просто завидуют свободному нраву ОМГ и из-за это ненавидят нас, а может потому что орки любят человечину, хотя навряд ли просто люди завистливые существа по натуре
(^^)
  • 0

#450 Gokuts

Gokuts

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 27.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2012 - 15:09

Понравилось всё :) Вот только не понравилась дипломатия. Хотя здесь наверное нет вины мода, это сам MEDIEVAL2 недоработанный. Я Роханом уничтожил Изенгард на первых ходах, не дал Саруману даже начать играть. А потом собрал пару армий и двинулся на Мордор. Вот здесь загвоздка. Взял без проблем врата Мордора, а потом застрял на месте. Орки лезут большими пачками, уничтожаешь их без особых проблем, но войска обновлять нельзя в Мордоре и численность уменьшается. Новые войска из Эдораса не успевают, удерживать больше 3-х областей Мордора невозможно. Ну значит, думаю, нужно организовать глобальный поход. Разослал во все стороны мира послов, кучу народу подбил напасть на Мордор, заплатил за это немерянно денег. Но это всё условно, а в реале войска никакие не идут на помощь. Эльфы сидят ниже травы, гномам вообще всё пофиг, Эриадор морозится, забыли как деньги брали. Гондор уже ходов 50 бьется за тот несчастный Осгилиат. Вот и получается, что союзных объединенных походов не организуешь.Но всё-равно игра супер) Лучший способ окунуться в мир профессора. После книг конечно)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II