Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#101 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 30 апреля 2009 - 21:08

  СА над должны премию платить)))) шутю)))

Должны , должны ;)  или хотя бы с развитием мода помочь)
  • 0

#102 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 02:11

Ивент для всех. И делался он специально, ибо тесты показали, что к 80 году уже у всех полный набор войск. Неинтересно. Но у меня есть большая просьба. Нужна правка для специально Хот-сита. Увеличенике ходва в 1,5-2 раза и ивенты на апгрейд бараков 15/30 вместо 50/100. Поправил бы сам, но боюсь напортачить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#103 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 11:06

А какие события будут у светлых фракций?А то вот у мордора есть сбор союзников и "крестовые походы" - как ни как разнообразие))
  • 0

#104 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 11:15

На данный момкент только скрипт на защиту столиц. Но у Гондора(скорее всего) будет аналог Пути войны из Американки(тот же Джихад, но вызывается генералом). Так же бущдут ещё енекоторые полезные штуки во втором релизе. Глаавное убедить КК их ввести
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#105 Lord

Lord

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 18:34

Спасибо за качественный продукт товарищи разработчики! Мод очень понравился, хотя конечно работы осталось еще очень и очень много. У меня есть несколько вопросов к вам:1. Почему у моделей воинов Гондора нет длинных волос и бород?2. В дальнейшем получиться реализовать исторически достоверное генеалогическое древо, в котором будут прослеживаться все даты рождения и смерти по естественным причинам?3.Почему фракции которые находятся на стороне добра объявляют войну друг другу (например Высшие эльфы объявляют войну Эриадору)?
  • 0

#106 Best100

Best100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:ОДЕССА
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 20:05

Я хочу поблагодарить всех кто создал этот гениальный мод))) Первое впечатление сложилось от знакомства с Гондором. Мне очень понравилась линейка юнитов. Как истиный поклонник позицыонной стратегии и тактики контр атаки хочу отметить хороших копеносцев способных выдержать натиск противника  и гибких лучников полностью дополняющих их а также довольно неплохая кавалерия. Но всё это перевешивает плохая экономика. Всё бы ничего если с самого начала не прихшлось бы воевать на 2 фронта....Впринцыпе орки не составляют особых проблем но харадримы другое дело.... У меня небольшая просьба если можно то подправте Гондору экономику или уменшите содержание юнитов ато до 100 хода дошол а прибыли нету....
  • 0

#107 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 20:37

Ивент для всех. И делался он специально, ибо тесты показали, что к 80 году уже у всех полный набор войск. Неинтересно.

Креч, это ИМХО разработчиков. Лично мне, неинтересно 50 ходов воевать копейщиками с деревянными щитами.( лесные эльфы). С эльфами хрен, им действительно тяжолую пеху рановато. Но у гондора отоьбрать пехоту при полной жопе в экономике... это беспредел. Поэтому VERY BIG просьба - выложи файлик, переносящий апгрейд бараков на 20 ход. те кому нужно - скачают. ПЛИИИИЗ!!!! Ну а если там все по детски просто, раскажи мне недоумку, как самому это исправить.
  • 0

#108 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 21:06

Я просил такой скрипт для хотсита. Сделают - выложу. Самому не хоотелось бы.А ополчение гондорское очень доже сильно. Тем более у Орков тоже нормальных войск нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#109 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2009 - 21:48

Я просил такой скрипт для хотсита. Сделают - выложу. Самому не хоотелось бы.А ополчение гондорское очень доже сильно. Тем более у Орков тоже нормальных войск нет

А ну ясно Кречет, тогда извиняюсь. я думал это очень просто изменить. Тогда жду.

Сообщение отредактировал Georgus: 01 мая 2009 - 21:48

  • 0

#110 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 мая 2009 - 21:55

Georgus: Изменить то несложно, но есть вероятность, что игра не запустится1. Почему у моделей воинов Гондора нет длинных волос и бород?У топорщиков Лоссарнаха есать. Остальные воиныы делвались по фильму2. В дальнейшем получиться реализовать исторически достоверное генеалогическое древо, в котором будут прослеживаться все даты рождения и смерти по естественным причинам?если движок позволяет3.Почему фракции которые находятся на стороне добра объявляют войну друг другу (например Высшие эльфы объявляют войну Эриадору)?Только Эриадор. Гномы и Высшие эльфы ит не всегда. С точки зрения ИИ у них просто нету выхода. Но мы уже нашли пару способов это пофиксить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II