Должны , должны или хотя бы с развитием мода помочь)СА над должны премию платить)))) шутю)))
Первые впечатления по The Third Age: TW
#101
Отправлено 30 апреля 2009 - 21:08
#102
Отправлено 01 мая 2009 - 02:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#103
Отправлено 01 мая 2009 - 11:06
#104
Отправлено 01 мая 2009 - 11:15
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#105
Отправлено 01 мая 2009 - 18:34
#106
Отправлено 01 мая 2009 - 20:05
#107
Отправлено 01 мая 2009 - 20:37
Креч, это ИМХО разработчиков. Лично мне, неинтересно 50 ходов воевать копейщиками с деревянными щитами.( лесные эльфы). С эльфами хрен, им действительно тяжолую пеху рановато. Но у гондора отоьбрать пехоту при полной жопе в экономике... это беспредел. Поэтому VERY BIG просьба - выложи файлик, переносящий апгрейд бараков на 20 ход. те кому нужно - скачают. ПЛИИИИЗ!!!! Ну а если там все по детски просто, раскажи мне недоумку, как самому это исправить.Ивент для всех. И делался он специально, ибо тесты показали, что к 80 году уже у всех полный набор войск. Неинтересно.
#108
Отправлено 01 мая 2009 - 21:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#109
Отправлено 01 мая 2009 - 21:48
А ну ясно Кречет, тогда извиняюсь. я думал это очень просто изменить. Тогда жду.Я просил такой скрипт для хотсита. Сделают - выложу. Самому не хоотелось бы.А ополчение гондорское очень доже сильно. Тем более у Орков тоже нормальных войск нет
Сообщение отредактировал Georgus: 01 мая 2009 - 21:48
#110
Отправлено 01 мая 2009 - 21:55
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II