Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#121 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 10:58

Да, эльфы против людей никогда не сражались

Эльфы даже против других эльфов сражались неоднократно, а против людей постоянно. Так что даже война лесных и высших эльфов, при определенных обстоятельствах, возможна, хотя к Третьей эпохе они были горой друг за друга.
  • 0

#122 Lord

Lord

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 26.дек.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 11:43

"У топорщиков Лоссарнаха есать. Остальные воиныы делвались по фильму"- как раз по фильму у Гондорцев присутствуют длинные волосы и бороды, а в этом моде такой тенденции не прослеживается...

Сообщение отредактировал Lord: 02 мая 2009 - 12:03

  • 0

#123 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 02 мая 2009 - 18:00

Начал играть на харде за гондор, не прошло и 50 ходов как минастирит пал, на юге прорыв харадримов который нечем затыкать....  С севера непрерывно льется лавина орков через захваченный карандрас... В общем супер, авторам мегареспект за очень интересную игру, ни в одном моде такого  небыло))
  • 0

#124 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 02 мая 2009 - 18:30

А как по мне то за Гондор игра сложна только в начале , до 50 хода не доиграл но пока дак Харад и Мордор тряпки (на вх/вх) .
  • 0

#125 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 19:17

Незнаю, у меня Мордор с Харадом только после 50 зашевелились, наконец.
  • 0

#126 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 02 мая 2009 - 19:57

  Я ставил мод на какуюто кривую пиратку версии 1.4, но там вроде еще чтото намешано было, хз мож с этим связано, но мордор на харде у меня проявляет просто гипер активность, а потом вдруг в самый неподходящий момент приползает фулл армия харадримов и наступает полный Пэ )  

Сообщение отредактировал RaptorEvil: 02 мая 2009 - 19:59

  • 0

#127 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 20:21

Кстати, заметил такую фишку - лучники могут стрелять в притык, очень пригодилось на стенах, где точность стрельбы почти 100%. B)
  • 0

#128 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 02 мая 2009 - 20:28

Colonel,
Это как в "притык" в упор чтоли?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#129 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 20:31

Да, в упор :)
  • 0

#130 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 21:08

А как по мне то за Гондор игра сложна только в начале , до 50 хода не доиграл но пока дак Харад и Мордор тряпки (на вх/вх) .

Согласен тряпки! Но реально надоедает каждые 2 хода отбиваться от Харада!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II