Первые впечатления по The Third Age: TW
#161
Отправлено 08 мая 2009 - 11:04
#162
Отправлено 10 мая 2009 - 03:01
#163
Отправлено 12 мая 2009 - 23:36
#164
Отправлено 13 мая 2009 - 00:05
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#165
Отправлено 13 мая 2009 - 07:41
#166
Отправлено 13 мая 2009 - 13:50
Не помню точно как, но я знаю что можно заблокировать разрывы союзов в игре (то есть зафиксировать всех тех кто должны быть вместе и потом заблокировать), только кажется при этом заблокируется и возможность заключать новые союзы))Ну. 100% гарантии нормального хода событий никто не дает. В патче получше будет
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#167
Отправлено 13 мая 2009 - 14:03
Не один ты такой. А вот лесным приходится помогать.А у мня тока Эриадор хаев вынес
#168
Отправлено 13 мая 2009 - 16:45
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#169
Отправлено 01 июня 2009 - 19:24
Уже полгода сижу здесь, и вот решил написать. Я ждал полной русской версии, но так и не дождался, скачал английскую с патчем уже, и русификатор.
Ну что тут можно сказать? Мод выше всяких похвал. Играю за Мордор, уж пару дней- 125 ход. Радует что Харад и Рун вуже в союзе со мной. Да и вообще светлые между собой не воюют, только один раз гномы с эльфами воевали пару ходов, но потом союз заключили.Вот. Назгулы жесть! Правда я одного уже потерял- свои застрелили огнеными стрелами- СВОЛОЧИ!!! Потом у меня, где то на 111 ходу, умер Король-лич!!! Это безобразие - назгул умер от старости! ))) (да я в курсях что они все умирают в игре, а жаль). Вот еще Харад сначала вроде Гондор жал, но я все города Гондаора раньше захватил, и теперь Харад тупит- имее огромную армию ничего почти не делает, правда недавно он начал войну с Руном.... Эх а как я ОМГ бил- вот битва была 2500 моих орков против 4 армий( 2700, 400, 600, 2900) ОМГ и я их разбил,, правда со второго раза, жаль скрин не сделал((( Да я заметл уже 4 раза Стоунхендж!!(причом в разных местах-скрины могу в др. теме выложить) Лесные эльфы тож ничего не делали - я их влехкую вальнул!!)))
А вообще предлагаю всем игрокам скинутся по 100 рублей на золотой памятник модерам!!! Предлагаю поставить его в центре Москвы!! Нет правда мододелы-молодцы! Им бы самим игры делать! Получится лучше чем у многих официальных разработчиков. Кстати, а какие планы у создателей мода? Будут ли они еще моды делать? Если, да то предлагаю сделать мод на Мед2:ТоталВар, по русским народным сказкам! Чтобы с Кощеем, с лешими! Представляете отряд Бабок-Ежек на ступах, летают, сверху метлы в врагов метают! Как вам такая идея? Уверен у Вас все получится!
Сообщение отредактировал Шикамару: 01 июня 2009 - 19:25
#170
Отправлено 01 июня 2009 - 19:37
Спасибо за тёплые слова Планы пока - у части команды продолжать развивать этот мод, а я присоединился к команде Сечи по созданию ОиМ2 на движке Империи. Так же пока изучаю анимацию, может в будующем чем-нибудь и порадую))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II