Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#141 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 03 мая 2009 - 21:19

а кто делал линейку Изенгарда, узнаю - расцелую, как в кино, один в одинМОЛОДЕЦ!
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#142 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 мая 2009 - 21:51

Аллетун. Он написал самый нормальный буржуйский тутор по моделированию(который я все перевести пытаюсь). Обещал чуть позже ещё сделать ато занят щас
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#143 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 03 мая 2009 - 22:05

Хотел спросить: вроде вы делали баланс след. образом - чем слабее войска, тем больше народу в отряде, тогда почему Уруки--мечики Изенгарда имеют в составе 250 бойцов, а аналогичные отряды уруков Мордора лишь по 200?
  • 0

#144 wingedsnake

wingedsnake

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:Тростянець
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2009 - 23:13

Да тролли разрывают все что движется тут - явный перегиб. Хотелось бы чтоб больший урон тварям наносили лучники(особенно горящими стрелами и гады как слоны в панике бежали сбивая всех с ног) а также чтоб более действенны долгие копя. Ладно уж бронированные тролли должны быть танками, а тут шкура рядового тролля сильнее мифриловой брони !!!
  • 0
Стальные шпоры на ногах надеты, 
Кольчуги белые легки, но крепки, 
Забрала спущены у ясных шлемов, 
На поясах мечи в златой отделке, 
Щиты подвешены у них на шеях, 
И копья острые у них в руке. 

#145 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 03 мая 2009 - 23:19

Да тролли разрывают все что движется тут - явный перегиб. Хотелось бы чтоб больший урон тварям наносили лучники(особенно горящими стрелами и гады как слоны в панике бежали сбивая всех с ног) а также чтоб более действенны долгие копя. Ладно уж бронированные тролли должны быть танками, а тут шкура рядового тролля сильнее мифриловой брони !!!

Хм. Горящие стрелы должны быть слабее обычных - ведь наконечник стрелы, который обматывается паклей, имеет малую пробивную силу, зато обычные стрелы с бронебойными наконечниками должны обладать неплохой эффективностью.Огонь же не должен пугать тролля, он ведь умнее слона и прекрасно понимает, маленькая горящая стрела ему не опасна ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#146 Jaromir

Jaromir

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.апр.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 15:08

Начал игру за гномов.Атмосфера игры очень понравилась (давно ждал этого мода), скорей бы ещё русская версия вышла. Было 2 крупных сражения с гоблинами. Одно из них я под чистую слил.Наблюдения по этому поводу:1) Гоблины не атакуют, а стоят всё время в обороне, это при том что их всегда больше. Почему они не атакуют как в оригинале? Маленьким коротконогим гномам в связи с этим очень тяжело с ними справиться. Пока добегут их уже половину постреляют. А те кто добежал очень быстро паникуют и поднимают белый флаг.2) Запас стрел у гномьих арбалетчиков очень небольшой. почему?3) Чаржа действительно нет. Бежит отряд гномов, заходит во фланг противника, Нажимаю атаковать с разбега - останавливаются за несколько метров и неспеша потихонечку подходят. Почему так происходит? И как пользоваться в моде чаржем?4) генеральский отряд сливает самой слабой гоблинской пехоте. По идее должно быть наоборот?
  • 0
Возможно это происходит со всеми в этом нашем обыденном мире. Мы пребываем здесь, и фиксация нашей точки сборки так прочна, что мы забыли, откуда пришли и в чем состояла цель нашего прибытия сюда.

#147 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 15:59

У пехоты нет чаржа и никогда небыло это исключительно преимущество кавалерии и тяжелых юнитов.У гномов сильная пехота да и арбалетчики не слабые ,при грамотном их использовании победа обеспечена, а при поддержке конницы игра ими вообще не напрягает.
  • 0

#148 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 16:01

Да, я тоже заметил странных снаг копейщиков!Их не может вынести любой генеральский отряд, не потеряв половину солдат.и это притом что генералы( и конные и пешие) в след. битве чарждат тяж.копейщиков в лоб без потерь!Снаги-копейщики - читеры!Я их боюсь больше чем троллей! :)
  • 0

#149 Geeronimo

Geeronimo

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.апр.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 18:53

Долго ждал это го мода и не разочаровался ;) .Спс разрабам за их труд.Заметил что как и в ваниле армии ботов при осаде строят кучу таранов и одну лестниу с башней,в результате чего тупят толпой под воротами и становятся легкой добычей лукеров на стенах,входят в ворота значительно прореженые и деморализованые в результате чего героическая победа бравым защитникам обеспечена.Возможно ли повысить приоритет на постройку осадных башен и лестниц ? так играть при осаде было бы значительно сложнее.З.Ы. Почемуто не сохраняются настройки видео...

Все сохраняется, но только на один запуск игры. тоесть если у вас слабый комп и вы хотите кампанию на Медиум отрядах нгачать, то выставляете медиум, потом СРАЗУ никуда не заходя, ни в какие кастмы, начинаете кампанию, и все. При следующем запуске настройки вновь оромные, но на кампанию сохраненную это уже никак не повлияет. Так что все норм. А для кастма можно и выставить заново - если припечёт.

Может в medieval2.preference в свойствах отмечено "только чтение"? Если убрать галку, выставить нужные настройки и заново эту галку поставить - все должно запоминаться.
  • 0

#150 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 22:24

Кстати на счет тролей...вобщемто эльфийская пехота их держит!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II