Первые впечатления по The Third Age: TW
#141
Отправлено 03 мая 2009 - 21:19
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#142
Отправлено 03 мая 2009 - 21:51
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#143
Отправлено 03 мая 2009 - 22:05
#144
Отправлено 03 мая 2009 - 23:13
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#145
Отправлено 03 мая 2009 - 23:19
Хм. Горящие стрелы должны быть слабее обычных - ведь наконечник стрелы, который обматывается паклей, имеет малую пробивную силу, зато обычные стрелы с бронебойными наконечниками должны обладать неплохой эффективностью.Огонь же не должен пугать тролля, он ведь умнее слона и прекрасно понимает, маленькая горящая стрела ему не опаснаДа тролли разрывают все что движется тут - явный перегиб. Хотелось бы чтоб больший урон тварям наносили лучники(особенно горящими стрелами и гады как слоны в панике бежали сбивая всех с ног) а также чтоб более действенны долгие копя. Ладно уж бронированные тролли должны быть танками, а тут шкура рядового тролля сильнее мифриловой брони !!!
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#146
Отправлено 04 мая 2009 - 15:08
#147
Отправлено 04 мая 2009 - 15:59
#148
Отправлено 04 мая 2009 - 16:01
#149
Отправлено 04 мая 2009 - 18:53
Долго ждал это го мода и не разочаровался .Спс разрабам за их труд.Заметил что как и в ваниле армии ботов при осаде строят кучу таранов и одну лестниу с башней,в результате чего тупят толпой под воротами и становятся легкой добычей лукеров на стенах,входят в ворота значительно прореженые и деморализованые в результате чего героическая победа бравым защитникам обеспечена.Возможно ли повысить приоритет на постройку осадных башен и лестниц ? так играть при осаде было бы значительно сложнее.З.Ы. Почемуто не сохраняются настройки видео...
Может в medieval2.preference в свойствах отмечено "только чтение"? Если убрать галку, выставить нужные настройки и заново эту галку поставить - все должно запоминаться.Все сохраняется, но только на один запуск игры. тоесть если у вас слабый комп и вы хотите кампанию на Медиум отрядах нгачать, то выставляете медиум, потом СРАЗУ никуда не заходя, ни в какие кастмы, начинаете кампанию, и все. При следующем запуске настройки вновь оромные, но на кампанию сохраненную это уже никак не повлияет. Так что все норм. А для кастма можно и выставить заново - если припечёт.
#150
Отправлено 04 мая 2009 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II