Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#21 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 18:29

Поиграл 10 ходов за Мордор и пару кастомных битв.В шоке, в приятном шоке =))

Тролли и мумаки - (естественно) звери, но баланс хороший - всю армию не внесут, тк дохнут тоже реалистично.Только как уже говорили раньше с анимацией у мумаков косячик есть.

Оппоненты действуют хорошо - за десяток ходов на карте почти не осталось "серых пятен" (да, да это toggle_fow)

В боях все заиб...отлично! Понравилось что при штурме осгилиата орги очень быстро, без всяких солнцестояний, забежали в башни, а потом на стены.Также порадовал тот факт что сзади была не равнина а речушка =)))Бои быстрые, без тягомотины.

Начал играть, думал наштампую 20 стеков с орками - троллями и вперед к победам.Не тут то было!Экономики орков, если она и существует, хватает только на потдержание 1,5 стеков...пока :)

2 вопроса: 1)когда у меня появятся тролли?:) 2)Исчезли знамена - так задумано или мне исправлять косяк при установке?(все вроде поставил должн.работать)

Ой забыл упомянуть страт. карту - красота, хоть и не привычно!Очень понравились изменненые модели осады - уже не скромные колышки :)Ну и уник. модели на высоте только никак всю карту не облечу)))
Ну и еще рад вопросов:

Should not be seen - обитель темного лорда?А ребельское поселине рядом - это что?Когда мне дадут троллей??

Сообщение отредактировал Lunatic: 27 апреля 2009 - 18:39

  • 0

#22 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 18:40

Получилось классно (да никто и не сомневался)!Порадовало:1. Сама атмосфера на стратегической карте. Музыка - офигеть. Города тоже.2. Ну, юнитов мы видели, но в игре они еще лучше, чем на скриншотах. 3. Очень понравился баланс. Судя по тестовым боям, все на равных, если нормально развиваться. Невероятно, но факт.4. ИИ приятно радует. Не тупит при осаде.Небольшая ложка дегдя:1. Эльфы перед битвой орут страшными голосами: "Кишки выпущу!" Кричат по-русски, хотя Кингдомс и ванила - английские... При этом орки Изенгарда вопят по-английски, и голоса у них не из ванилы. То ли у меня что-то не так, то ли орков озвучили, а эльфов забыли.2. Элронду 50, Леголасу 22. Я так понял, что они доживут лет до 70 и помрут, то есть уплывут... Видимо, бессмертие таки-не сделали. Жаль...3. А где пешие черные нуменорцы? Или их просто в кастом бэтл нет, а в игре есть?Но эт я так, ворчу по страрости лет и в связи с маразмом, а вообще все просто ОФИГЕННО!
  • 0

#23 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 27 апреля 2009 - 19:22

Я очень давно ждал этого мода. Вчера с нетерпением его ждал и пробовал скачать, но жаль, не смог т.к. уж очень много людей качало его вчера. А сегодня, придя домой, быстро скачал его и установил. Вот мои первые впечатления:С точки зрения дизайна "оболочки" игры всё просто супер! Сделано очень красиво и качественно. Особенно понравилась "фишка" с мечом ,который заполняется кровью во время загрузки игры и вертящееся кольцо, когда ждёшь чего-нибудь. Поскольку разработчики до последнего не хотели показать нам окошка м мини-картой то я ожидал чего-то очень необычного. Впринципе, я его получил. Стратегическая карта хорошая, качественно сделанная, особенно поразило "живое" море с отражениями облаком и рябью. Очень красиво. Жаль, что ПОКА иконки построек не заменены на более "властелиновские" но думаю, что это исправят во втором релизе. Также с нетерпением жду русской версии мода т.к. от английского языка всегда остаётся неприятный осадок. И, если честно, цвета у держав на страт. карте очень уж насыщенного "ядовитого" цвета. Я бы сделал их более спокойных тонов. Гербы держав красивые, но я думаю, можно было бы сделать гербы ввиде деревянных округлых щитов (я видел где-то такую мысль на форуме) В сражениях расстроило поначалу то, что интерфейс не был виден, а вместо него было белое поле. Слава Богу, что разработчики )низкий им поклон за это) исправили этого баг оперативно. Текстуры - выше всяких похвал, очень красиво, качественно ,каждая деталь на высоте. Единственно, не понравились текстуры Эриадора (простых людей) они какие-то недоделанные вышли что-ли. Вобщем, впечатление очень хорошее. Мод оправдал все мои надежды. А наличие мелких недаработок и багов неименуемо должен был быть в таком большом моде. Я очень благодарен разработчикам за такое творение исксства! С нетерпением жду второго релиза!
  • 0

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:04

Lunatic: Тролли первые на 50 году. Сделано специально, чтоб кампания хотя-бы на 150-200 ходова растянулась. Флаги убраны специально. Можно вернуть через конфиг-файл DViS: С эльфами да, косяк. Для них специально записывали озвучку. но не хватило времени вситавить. Скриапт пока нереализовали. Старый вариант не сработал, а новые за день до релиза закончили, еще не тестировали. Пеших ЧН убрали, оставили толькор конных, бо шибко жирноBroken Crescent: все недоработки исправим в ближайшее время. Кое-что уже делается
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:22

Мод класный. Хотя можно было бы добавить дешёвых слабых орков для мяса и массовости.И ещё можно ли как-нибудь пыль от сапог сделать более разреженную.
  • 0

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:25

Дешевые и слабые Орки есть у Изенгарда и гоблы. Снага называются. )))Гначет второго понятия не имею
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:30

Кстати баннеры я так понимаю новые только у 3х фракций, так что включать их смысла нету а то получатся урукхаи под французским флагом, весело ))
  • 0
16b08ae9e578.png

#28 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 апреля 2009 - 21:34

Наконец-то скачал, посмотрел, карта, юниты хороши, дизайн - один из самых лучших. В общем, действительно отличный мод.
  • 0
call of warhammer team

#29 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:19

Высшие гномы и Эриалдор могут передратся, если не заключить союз, это так и не пофиксили. Насчет жены Арагорна, КК просто забыл похоже. а так меньше проблем с Хаями было бы

Кречет ты мну под стол отправил))) Высшие гномы... жесть.Так все таки проясните - возраст у эльфов реальный, и они смертны?? или это просто так, убрать забыли, а жить они будут вечно....
  • 0

#30 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:22

Кречет ты мну под стол отправил))) Высшие гномы... жесть.

ахахаха меня тоже))) гномы такие милые и коротенькие ... но они стараюца и на равных сражаюца с остальными))
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II