Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#41 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 апреля 2009 - 06:19

До этого кто-то писал, что войска наоборот быстробегают... Всем не угодишь :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#42 MastaA

MastaA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:27

Решил сыграть за Харад.Как я понял, переводить города в замки и замки в города нельзя.Тогда вопрос, мумаков можно нанимать в городских конюшнях, изначально у Харада со старта есть только два региона, где на карте изображены мумаки. Один из них - крепость. В чем логика?
  • 0

#43 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:34

В том, что в игре можно нанимать все войска и в замках и в городах, но замковые войска получают лычки к опыту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#44 MastaA

MastaA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:37

хм, значит не понял.просто у Харада только два уровня в конюшнях, а городах - больше, причем Мумаки появляются толи на 3 или 4 уровне развития конюшен -)это я сужу по линейке построек
  • 0

#45 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 12:39

Просто Мумаки не во всех поселлениях доступны. И апгрейд конюшен появиттся по ивенту
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#46 MastaA

MastaA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 13.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:04

а так ребят. большой вам респект.Титаническая работа, красиво.Поиграл только за Харад, истерлингов и Мордор.Красиво, впечатялет.
  • 0

#47 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:14

А я сегодня Шир нашел, и узнал что Саруман предатель. B) Порадовали такие сообщения. Только на 36 ходу Эриадор начал войну с Высшими Эльфами, до этого все было "красиво", хорошие воевали только с плохими и наоборот.
  • 0

xA0omDh.png


#48 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:17

Да это уже обсуждалось. Как ни балансили дипломатию, а Высшие все равно иногда нападают на Эриадор или гномов. Просто у них большинство поселений расположено так, что воевать больше не с кем.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#49 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:51

А как насчет того чтобы изначально сделать их союзниками , хотя бы Эриадор и высших в угоду игровому процессу?

Сообщение отредактировал Ronaran: 28 апреля 2009 - 13:51

  • 0

#50 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 апреля 2009 - 13:55

Предлагналось(заодно женить Арагорна на Арвен), но КК почему-то не сделал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II