Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#71 Inqzitor

Inqzitor

    Молодик

  • Сирома
  • 33 сообщений
Регистрация: 29.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:02

А у меня никто никогда не бежит))) все битвы под 0 интересно почему
  • 0

#72 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:04

Да Кинг-Конг пытался вообще убрать зиму, но как оказалось убрать зимнюю почву можно, а снегопад, нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#73 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 апреля 2009 - 14:16

Это можно обойти, но везде ступор. Я когда делал карту убрал сначала текстуры снежной порверхности, а снегопад нет. Это в кламатах правится. К примеру в тропиках никогда нет снега. Это так же можно и другим климатам присвоить.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#74 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:09

А тролли классифицируются как пехота?Просто, кажется, атакерами они лучше валятся, чем копейшиками.В кастуме завалил отряд олог-хаев 3 отрядами эльфийских, кхм.. ну тех, что с большими мечами(не селён в терминологии)Потерял 70 солдат из 220 :)Только что-то эльфийскии гениралы и их бодигварды слишком мясистые.Валятся на ура.Только что отряд снаг-копьеметателей в ближ. бою вынес 12 солдат из 25.Эльфы были, свежие не покусанные.Или может у меня после Мордора привычка что генералы неубиваемы.Опять на сче ельф. генералов - я так понял они смертны.А сколько живут примерно?Как в ваниле?
  • 0

#75 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:23

Эльфийские генералы очень даже эффективные. Юзать их правильно надо. А начсчет возраста...

Миллион раз говорилось максимкальный возраст для всех персонажей одинаковый. Мы ищем как это обойти, но пока не удается
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#76 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 29 апреля 2009 - 17:35

Krechet, Shved,
Держитесь парни, насчет эльфов будет самый частый вопрос )))))) Я уже страшусь что будет после нашего релиза....
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#77 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 29 апреля 2009 - 18:04

В целом мод очень понравился , графически на 5+ :vo: но есть один вопрос, по поводу комбата на тактической карте. будет ли улучшаться\фикситься чардж как у пехоты так и у конницы??? помню в моде Knights of Honor это хорошо получилось, а то как в ваниле - должным образом не проходит. не только чардж, а сам файт такой.... да еще по поводу лучников (играю на тактической карте на харде за Рохан) - это из-за сложности они слабоватый урон наносят? или так задумано исходя из показателей атаки и защиты?з.ы. спасибо за релиз :)
  • 0

#78 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 апреля 2009 - 18:45

Из Рохирримов лучники не самые лучшие) Попробуйте битву за Эльфов - лучников, почувствуете разницу :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#79 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 апреля 2009 - 20:49

Вот возникло такое впечатление что у высоких эльфов головы маленькие в пропорции к телу..кстати лучники эльфов это да, уберр
  • 0
16b08ae9e578.png

#80 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 21:11

В ЛОТР ТВ они были больший убер. А головы как раз нормальные, это из-за оттенка брони и формы шлемов кажется
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II