Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#61 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 23:39

Поиграл за разные рассы в кастме. Баланс получше чем в РТВ моде. Там пусть и скорость постройки у добрых была в разы ниже( почти любой юнит не меньше чем за 2 хода), но все равно много нереального. Так например в РТВ я мог тремя отрядами лоховской эльфской пехоты держать СТЕК гоблинов в проеме ворот. Сдесь такого дибилизма нет. Гоблины канешно мясо, но это мясо хотя бы драться умеет. Радует. Боевой дух тож в норме. В РТВ даже Уруки драпали при виде обыкновенной пехоты воссоединенного королевства(мод Four Age). Здесь уруки прям железные легионеры - дисциплина впоряде. Респект.Но взбеила одна вещь - каронные и изветные всем по фильму истерлингские железные когорты поставили в конец линейки, и чтоб до них доьраться надо ппц как долго развиваться. А вся нация превратилась в каких-то полумонголов-полуарабов. Причем с деревянными щитами лоховскими доспехами. Истерлинги разочаровали. В РТВ они лучше.

Сообщение отредактировал Georgus: 28 апреля 2009 - 23:41

  • 0

#62 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 00:12

А чтго поделаешь. У нас другой концепт по истерлингам. Основа армии ополчения племенных союзов Прирунья и наемники из Кханда. Пресловутые железные когорты(именуются Драконья Стража) - это элита. Личная гвардия правителя. Так что все логично
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#63 Olven

Olven

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 01:13

Истерлинги-кочевники,живут в степях пасут табуны живут в палатках не все конечно но многие,и хорошую броню сами врятли производят,нестоит слепо доверять фильму хотя конечно спору нет пехота там выглядела шикарно.
  • 0

#64 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 29 апреля 2009 - 06:20

Yason: только у орков и гоблинов она низкая

Так и дело то в том, что войсками мордора, причём по численности на равных в битвах постоянно вгоняю в панику гондорцев, да и ушастые тоже паникёры (правда тут уже при численном моём большинстве). Ур. слож-ти хард.
  • 0

#65 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 08:40

А я так и немпонял как Олог-хаев бить(( Че это за чудища?
  • 0

#66 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:07

Установил вчера мод. Начал играть за Гондор, линейка войск очень понравилась! Очень понравилось, что у темных сил есть наподобие кретового похода(был направлен на столицу Рохана у меня). Мод шикарный, несмотря на то, что в медивале менять архитектуру нельзя! Единственный вопрос только возник, а что наёмников в моде нет?
  • 0

#67 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 апреля 2009 - 09:12

Заранее отвечаю на частый вопрос - как убивать элитных юнитов, типа Троллей и Мумаков. Для того, чтобы быстрее расправится с ними, нужны копьеносцы (по типу фалангитов). Издалек растреливаем их огненными стрелами, после чего держим оборону ПЛОТНЫМ строем копьеносцев. Желательно ряда в четыре, чтобы не прорвались сквозь ряды. Если проломят отряд, то скорее всего им хана :)

Сообщение отредактировал Shved: 29 апреля 2009 - 09:15

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#68 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 29 апреля 2009 - 10:33

Моих конных стрелков догоняли конники дейла при том несясь с неимоверной скоростью!Я глянул в кастом батл хар-ки элиты истерлингов и что то расхателось за них играть уже упомянутые кагорты оказались каличами какими то.
  • 0

#69 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 апреля 2009 - 13:45

Это так кажется. Я ими валил значительно апревосходящие силы Рохана, например. Главная фишка лдраконьей страджи - зхамороженная мораль. Они никогда не бугут, тогда как большинство юнитов столькео не способны продержатся. + Воля Дракона по характеристиккам почти равна Белыми Рыцарям, но лошади у них тяжелее и лучшебронированы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#70 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 29 апреля 2009 - 13:55

Кстати мне не понравились зимние тактические карты , тем более что страт. карта не меняется , я всегда думал что северный Харад и Гондор это все же теплые края
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II