Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#181 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2010 - 17:02

Доброго времени суток комрады!) Ненашел где отписатся, потому скажу тут, играл за всех, на вх\вх очень сложноиграть за Эльфов как высших так и Лесных, но за Высших труднее, и все сводится к вырезанию небольших стеков гоблинов опять же не большими отрядами, и накапливанию денег хотьна что то, все заканчивается минусами и разгромом от Гоблинов и Изенгарда. Может кто поделится тактикой развития? И да Гондор Рун и Харад самая простая игра. Эриадор тоже ни чего сложного, главное позахватывать деревеньки и оказываешся в окружении Гномов и ВЭ оттуда уже и диверсиями долбиш Гоблинов и Изенгард, единственная сложность это вторжение если обьъвят. Так же понравился Рохан и Дэйл. Играть нормально, юниты шикарные, особенно у Дэйла.
  • 0

#182 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 13 марта 2010 - 22:28

Varyag, мне тож Дэйл нравится! =) Кста, прикрепил пару фалов, замени ими оригинальные(на версию 1.4.1) и будет тебе тактика! =))))

Скидывать в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data файл export_descr_buildings.txt, а файл descr_strat.txt скидывать в Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Third_Age\data\world\maps\campaign\imperial_campaign ! =)

Прикрепленные файлы


  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#183 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2010 - 16:23

Спасибо комрад!) Я конечно скачаю и заменю, но чисто из любопытства и элементарной неграмотности, хочется спросить что это такое и что оно делает?)
  • 0

#184 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 15 марта 2010 - 18:36

Varyag, да ничего в них сверх такого нет, просто убрал полностью коррупцию, да увеличил доход + парочка мелких изменений =) Одним словом, играя почти за любую нацию(или расу, называй как хочеш), сможешь водить как минимум 4е полностековых армий(1 стек = 20и отрядам) и ещё доход буит, против Мордора воевать вообще жесть! =)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#185 WebShadow

WebShadow

    Молодик

  • CиЧевик
  • 8 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 00:59

Изенгард рулит, и стратегическая позиция лучшая, куда хочешь туда и иди. -_-
  • 0

#186 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 01:10

WebShadow, ага, только в этом и подвох, тебя тоже могут с любой стороны атаковать! ;)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#187 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 03:57

Ну игроку все положения достаточно хороши, так как комп все таки железка полуразумная, если же смотреть что будут играть игроки то:1) Изенгарду придется откупаться от Рохана ВЭ и Эриадора, после ходов 15-20 ещё и от ЛЭ или же его тупо задавят, возможен союз с ОМГ но они тоже в этом регионе не сильно решат ибо их деревни растянуты + гномы могут жать с двух сторон + ВЭ и ЛЭ под боком.2) Эриадор имеет очень сильную позицию с хорошими городами, но за счет своих бичеватых армий в такой игре тоже накроется медным тазом, от тех же ВЭ(комп у меня часто так и делал).3) ВЭ имеют шаткую позицию одинокий город вдали от центров силы может быть потерян сразу.4) Гномы же имеющие две базы могут спокойно ни на кого не отвлекаясь жать тисками ОМГ, забирать свою Морию врыватся в Изенгард и дальше уже перемалывать остатки врагов.5) Лесные Эльфы мне понравились, под боком Дэйл, гномы с другого бока ОМГ которые не сильно то и наскакивают, при расширении на Юг Рохан, Изенгард же там сам себе что то мутит крутит, вообщем развивайся не хочу.6) У Дэйла из светлых фракций на мой вкус самая сильная позиция, на севере гномы на западе эльфы на востоке лишь Истерлинги, но я их обежвреживал достаточно просто, думаю так бы и в игре с игроками поступать можно, восточнее лонсдейла есть ребельский поселок, его надо как можно раньше схватить и подарить гномам, те же в свою очередь начинают злится на бродячие стеки Истерлингов, и начинают немного им поддавать под пятую точку, Дэйлу же остается расширятся на Юг, захватить два замка, дождатся второго эвента на бараки и ломать хребет Истам и ломится в Мордор через Кханд.7) Мордор вообще в игре если считать все то Мордор по моему мнению на четвертом месте по силе позиции, но если захватить осгилиат и замок севернее то к нему не попасть, эльфы в гости не спешат, а высадкой десантов занимаются только Харадцы, но это если играть с компом, люди же могут повести себя как угодно потому и четвертое место.8) Истерлинги имеют богатую землю хороший доход и противников только на одном направлении, для развития более чем хорошая позиция.9) Вот Харад это самая сильная гео точка в игре, мою лично территорию компьютер ни разу не тревожил, Гондор был занят мордором в то время как мои флотили с корсарами грабили его города.Ещё огромный + злобчиков эти вторжения, начинают тебя пресовать, хоп поход войска становятся бесплатными экономика в плюс да и союзнички начинают стеки подтягивать. Вообщем какой то беспредел. Странно что за добро нельзя такое же делать.З.Ы: Делать просто нечего вот и печатаю!((
  • 0

#188 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2010 - 14:46

Изенгарду - только эриадор жизнь усложняет, своими ордами злобных крестьян. Рохан можно уничтожить без проблем, а там уже и гондор и лесные эльфы. Харада имба вообще, землей куча, ни кто не трогает, создавай армии и устраивай День-Д где-нибудь на побережье ВЭ.
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#189 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 16 марта 2010 - 16:09

Насчёт ВЭ и ЛЭ не согласен! Я при игре за ВЭ использовал тактику описанную Varyagом для гномов, т.е. тисками зжимал Эриадор, после чего ко второму апгрейду казарм(ход этак 60) я обладаю всем северо-западом карты(даже гномов подминаю), после чего начинаю медленно продвигаться на юго-восток, захватывая к тому же горы(в них уже как правило живут гномы) и всё! А дальше свобода! B)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#190 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 16 марта 2010 - 19:29

Вы все безобразники!! Ну как можно эльфами уничтожать Эриадор!)) Там же хобиты, а дивный народ их очень любит!)) Я писал свой пост не беря в расчет войны добрых против добрых, и всегда удивляюсь когда комп начинает грызться, причем только добрыми меж собой, зло же едино как монолит. Всем вам я не принемал в расчет игры человека против компа ибо сказал что для человека любая позиция выгодна просто изза того что он думает, я же предположил что играют за каждую из сторон игроки одинакового уровня.З.Ы: PPC_PRO Уважаемый поставил я ваши файлики и на году так 50ом понял что это уже точно не дело! Незнаю видел ли ктонибудь 13 отрядов эриадора сплош бичи маршируют через Изенгард босыми ногами сотресая Черную башню вместе с поджилками Сарумана. А начиналось все так прекрасно, пришли три стека орков к эриадору на чай, и после пяти ходов эриадор штурмует Саруманову бдильню, Энты мне кажется то ли обиделись то ли испугались, изза просто гигантского количества лесорубов. Ты кстати сам с такими исправлениями играл? Я боюсь просто представить стеки мордора когда до него доберусь!))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II