Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#201 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 марта 2010 - 15:47

Varyag, я тоже люблю всеми, но если ставить по убыванию(от большего к меньшему), то так:
1. За добро: ВЭ, Дэйл, Гномы, ЛЭ, Гондор, Эриадор(как появится новый Эриадор, наверняка он у меня сдвинется на пару ступений вверх) =)
2. За зло: ОМГ, Мордор, Истерлинги, Изенгард, Харад. =)

PPC_PRO, а как же Рохан ;)
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#202 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 25 марта 2010 - 15:55

Квентин, а чёрт! :lol: Думаю, что-то точно забыл! =) Лан, ставлю Рохан перед Эриадором! ;)
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#203 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2010 - 18:41

За зло любимая Изенгард, жалко что у них нет убер юнитов только!( Мордор только изза тролей и девяти нравится, юниты примитивные и не особо интересные, гоблины тоже убоги достаточно, ну Истерлинги и Харад есть интересные юниты, единственные в которых чувствуется реально рука хорошего разраба, хотя Истерлингам ещё юнитов 5ть надо добавлять. Харад всем хороши, но слишком хорошие стартовые условия реально портят игру, слишком уж легко дается вторжение в Гондор + под боками союзники, а там уже не остановить, особенно после появления мумаков игра теряет цвет, Изенгард же теми хорош что вокруг враги, и если не заключать позорные несуществующие перимирия с Эриадором и Эльфами а отбиватся от всех то игра понастоящему напряженная и захватывающая, я имею ввиду вх\вх без каких либо своих доработок и прочего. Нет убер юнитов но есть стабильные крепкие солдаты которые не разбегаются как толпа крестьян(исключение суровые сибирские сталевары Эриадора, которые вилами и скалками выбивают отряд при соотношении 150 мужиков против 200 урукхаев) вообщем ждем новый эриадор.!) Особенно нравится момент прямых столкновений с эльфами, просто огромные потери в атаке, всадники на варгах кстати самая слабая кавалерия на мой взгляд, какие то нелепые инвалиды. Так что отвечу камраду Про: Добро - Дэйл, Гномы, Гондор, ВЭ\ЛЭ, Эриадор.Зло: Изенгард, Харад, Истерлинги, Мордор, ОМГ.Это мой расклад. Появится Ангмар с бойцами из второй эпохи, будут на втором месте, нет так нет.Эриадор встанут сразу за Гномами, потому как Гондор тоже в моем взгляде нераскрыт совсем.
  • 0

#204 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 26 марта 2010 - 19:15

Эриадор будет классной фракцией,поскорей бы вышел патч 1.5
  • 0

#205 PPC_PRO

PPC_PRO

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 8

Отправлено 26 марта 2010 - 19:24

SWONER, а я наоборот, жду злую фракцию! :lol:
  • 0
Многие из живущих достойны смерти. И многие из умерших - жизни. Ты можешь возвращать жизнь, Фродо? Тогда не спеши осуждать на смерть. Даже мудрейшим не дано предвидеть все.

#206 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2010 - 20:34

Varyag, а как же берсерки Изенгарда, чем не уберы?
  • 0

xA0omDh.png


#207 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2010 - 08:36

Ну если считать за уберов просто дополнительные хр то может и так, но показатели у них как у эльфов, а в отряде их меньше, столкни лбами тролей и берсерков в битве, так же и полутролей харада можно считать уберами если уж так, но имхо ни берсерки ни полутроли недотягивают до тролей или назгулов и уж темболее до балрогов или пеньков.
  • 0

#208 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2010 - 10:32

Берсерки не убер-юниты? шутишь? Они единственные, кому под силу одолеть троллей/энтов/мумаков. А варги - да, лажа полная. Даешь бронированных варгов и берсерков в качестве всадников. :D
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#209 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 27 марта 2010 - 11:02

Было бы прикольно,если в качестве всадников на варгах были берсеки.

Сообщение отредактировал SWONER: 27 марта 2010 - 11:06

  • 0

#210 Varyag

Varyag

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Откуда:Дальний Восток, г. Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 10.мар.10
Слава: 5

Отправлено 27 марта 2010 - 12:55

Вообще варги не смогут нести берсерков, они не такие здоровые были, и описывались как меньше пони но больше знакомых волков, и ездили на них лесные гоблины. Мое мнение Берсерки не уберы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II