Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#281 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 24 августа 2010 - 13:20

Изенгард. Печально, что он халтурно сделан(
  • 0

#282 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2010 - 18:43

Изенгард. Печально, что он халтурно сделан(

как известносделаешь лучше? (с)у меня брат за ОМГ всегда играл (гоблины потомучто)и тоже имел кучу притензий.но как известно некоторые даже нормальную линейку юнитов придумать не могут, не то что её реализовать и создать.я например хочу гномов-хирдманов (с короткими копьями которыми бьют каву, а потом меняют их на топоры (в идеале пунктик "бонус против кавы" слетает а атака с чарджем возрастают на 1) да плюс чтоб могли быстренько топоры кинуть.) покопавшить немного решил что нереализуемо ваще. жаль конечно но...или два вида лукарей эльфам - с длиными(армор краш, лонг страйк но атак спид маленькая, вблизи ту-хэнд мечи) и с шорт боу(фаст атак спид, бат шорт страйк, вблизи мечи с щитами)это кстати реализуемо токо мороки много а всю радость мало кто оценит((((

Сообщение отредактировал Arlas: 24 августа 2010 - 18:44

  • 0

#283 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 24 августа 2010 - 18:58

Arlas, если я сам сделаю мне какой интерес потом играть будет? Критика была, есть и будет. А "сделаешь лучше" не аргумент.
  • 0

#284 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 19:01

EarlCherry, Ты прав,интерес пропадёт,на своём опыте ощутил.-_-
  • 0

#285 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 24 августа 2010 - 19:01

(---------)

Сообщение отредактировал SWONER: 24 августа 2010 - 19:01

  • 0

#286 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2010 - 19:51

Arlas, если я сам сделаю мне какой интерес потом играть будет? Критика была, есть и будет. А "сделаешь лучше" не аргумент.

^^мб ты и прав, но вот если бы ты написал подобное в вархе - пинки вживую бы ощутил)))ну и я так понимаю что исилендил, фейнар - все они с удовольствием играют в свой мод. мб не прав но пусть они сами об этом заявят.
  • 0

#287 EarlCherry

EarlCherry

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 8

Отправлено 24 августа 2010 - 20:44

Arlas, в вахе не к чему придраться))
  • 0

#288 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 августа 2010 - 07:53

в вахе не к чему придраться))

В Вахе придратся есть полно к чему. Визуальное исполнение моделей конечно просто великолепное, но кошмарная глюкавость и вообще незавершенность мода впечатление портят основательно. Финальная его версия будет шедевром, но пока до этого далеко. А то что Исилендил и прочие неприемлют критику - это да, но думаю это простительно, они же шедевр ваяют.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#289 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 августа 2010 - 10:49

Лесные эдьфы и Изенгард.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#290 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2010 - 12:28

Критика должна быть конструктивной и по делу. уритика может помочь улучшить мод.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II