Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#301 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 20 октября 2010 - 22:00

войны урук-хай самые мощные войны во всем мире 

Ересь.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#302 Alamut

Alamut

    Козак

  • Сердюк
  • 378 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 02.июл.09
Слава: 56

Отправлено 21 октября 2010 - 00:03

Вот мое впечатление от игры за разные фракции.За добрые:Меньше всего сопротивления встретил играя гномами. Лутьшая тяжелая пехота справляется с любыми проблемами, напрягло отсутсвие кавы, по-этому бережем наемную каву дейла только для погони.Игра за эльфов привлекает минимальным контролем. Лучники всех порешают. Единственное за высших можно еще поупражнятся конницей. Самый драйв в самом начале. Выносить Гоблу начальными войсками. Понравилось! А потом скучно. Элитный стек эльфов рвет всех так-что драйв кончается. Одна радость с муммаками возится подольше.Эриадор - начальное отсутсвие сильной пехоты и относительно слабые лучники и конница вносят интригу. Но при успешном уничтожении Орков гундабада Гоблы и изенгарда вводят игру в состояние накопления сильных стеков а потом можно быстрым блицкригом всех оставшихся победить, если тока не начать воевать с добрыми фракциями.За Дейл и Рохан примерно то-же самое. Больше всего напрягла игра за Гондор. Мордор и Харад быстро уничтожить на старте (как гоблу, Орков Гундабада, Изенгард) не полчится, так-что драйв с самого старта и до середины игры обеспечен. Но если быстро захватить Моргул и ключевые мосты с переправами можно спокойно играть от обороны и развивать города.За темных понравилися изенгард. залп 250 арбалетчиков сила. + высокая мораль урук-хай. А призыв к походу легко избавляет от проблемных гарнизонов. Самые большие трудности возникли играя за гоблу. Но появление тролей решает проблему с надоедливыми эльфийскими лучниками. Присутствие кавалерии у Истерлингов Харада и Мордора делает эти фракции удобнее прочих темных. Интерес вносят более сильные войска эльфов и гномов.Ну как то так. В общем мод очень понравился. Но старт за любую фракцию интереснее чем середина и конец, нехватает скриптовых событий. Успехов мододелам и простым геймерам.
  • 0

#303 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 21 октября 2010 - 00:07

За Гондор и Рохан!
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#304 пугало

пугало

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:48

Сразу за два государства? Я только за Рохан.
  • 0

#305 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:59

Гондор и Рохан - обе сильные державы, и к тому же они союзники.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#306 пугало

пугало

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Питер
Регистрация: 31.окт.10
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2010 - 17:13

По правде сказать у меня было желание тоже начать игру за несколько фракций (как минимум три), но поскольку я уже играю в Рим то пришлось сдержать себя и воевать за один только Рохан. А так глаза разбегались, только за орков (Мглистых гор и Гундабада) не было никакого желания сражаться, все остальные фракции чем-нибудь да привлекли.
  • 0

#307 Kraftsoff

Kraftsoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 19.окт.10
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:14

играю за высших эльфов. войска устраиваю ибо армией в 700 эльфов разгонял армии по две тысячи орков мглистых гор без особого труда и с мизерными потерями. лучники рулят, конницы мало, но и без неё неплохо
  • 0
Меч твой сверкает,
Как Сильмарил во тьме.
Враг отступает,
И слышен всем твой смех.
Меч твой сверкает,
Как пламенный твой взор.
Смерть подступает,
Но бьется Феанор!

#308 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 08 декабря 2010 - 17:59

За Арнор :) Хотя и Эриадор до восстановления Северного Королевства чем-то нравится :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#309 $@№y@

$@№y@

    Козак

  • Сердюк
  • 637 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 23.июл.10
Слава: 51

Отправлено 12 декабря 2010 - 01:23

This is Gondor))s
  • 0

#310 Klyma

Klyma

    Козак

  • Сердюк
  • 405 сообщений
  • Откуда:Харків
  • Награды:
Регистрация: 15.сен.10
Слава: 57

Отправлено 13 декабря 2010 - 20:48

Гноми та Ізенгард!!!
  • 0

Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!

Blut und Ehre





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II