За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?
#371
Отправлено 12 апреля 2012 - 13:33
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#372
Отправлено 29 апреля 2012 - 23:11
"Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен
#373
Отправлено 29 мая 2012 - 06:22
#374
Отправлено 29 мая 2012 - 16:33
ну я выигрывал за Гондор, правда в версии 2.х, там главное сразу с лёту города на реке взять (справа оба остиглата и этот сверху, забыл как его) а дальше оборона, накопление армии, и писец мордору.Да, в тоже время налево небольшой армией идешь, берешь все города вдоль берега, потом садишься ей на переправе на юге и ловишь армии из харада.Там главное в самом начале выжить а дальше проще пойдетРебят подскажите плз, начал играть за гондор на максимальной сложности, к 40 ходу пришло несколько стеков мордора и харадримов и снесли... (причём до этого за несколько ходов уничтожил несколько армии по 1000-2000). Думаю видимо сложновато, поставил повышенную сложность (предпоследнею) вначале было чуть легче, но к 60 ходу просто кабздец, армии харадрима и мордора всё прут и прут, только уничтожаешь несколько армий, которые идут с 2 сторон, через пару ходов приходят ещё несколько армий по 1000-2000. Города не успевают респавнить войска. Дефнуть не могу не то что их атаковать. Дак вот такой дисбаланс (армии врага берутся из ниоткуда) так и задуман, или я что то не то делаю??? Как вообще боротся с нескончаемым потоком вражеских войск?Причём играл за Рохан, там такого беспридела нет, армии тоже валят непонятно откуда, но не так много.
#375
Отправлено 29 мая 2012 - 21:40
В том то и дело, что чем дальше в лес, тем бородатей партизаны...В принципе я понял как там нужно действовать, брать 2 города на реке, ставить туда по паре катапульт что-бы месить сотнями за выстрел на воротах, держа толпу одним отрядом, а основными армиями идти Харад гасить... По идее такая тактика должна сработать даже на высокой сложности, хотя по тому кол-ву харадримских армии которые респавнятся к 40му ходу у харадримов, я не уверен :-) Начал на средней сложности, халява полная, армии нападают вяло, кол-во армий и их численность в разы меньше, в принципе даже и играть неинтересно, можно на автобое пройти, без жёсткого дефа города и замка на реке...ну я выигрывал за Гондор, правда в версии 2.х, там главное сразу с лёту города на реке взять (справа оба остиглата и этот сверху, забыл как его) а дальше оборона, накопление армии, и писец мордору.Да, в тоже время налево небольшой армией идешь, берешь все города вдоль берега, потом садишься ей на переправе на юге и ловишь армии из харада.Там главное в самом начале выжить а дальше проще пойдет
#376
Отправлено 08 июня 2012 - 07:40
Сообщение отредактировал Syxyb: 08 июня 2012 - 07:49
#377
Отправлено 08 июня 2012 - 12:54
Потрібно , щоб місто піднялося до необхідного рівня, тоді можна буде наймати війська і по сильніше))зменши налоги, тоді швидше буде ростиИграю за лесных. Не помню на каком ходу вышло сообщение том что в Мории находится кольцо всевластия и надо бегом его отбить пока оно опять не исчезло, силенок то маловато для Мории пока. Кто нибудь его получал это кольцо всевластия и что оно дает?И кто подскажет есть по The Third Age: TW энциклопедия по зданиям что конкретно за что отвечает (в Medeval 2 просто вообще не играл) собственно не совсем пойму зачем нужна кожевная мастерская и почему (за лесных играю) в столице тока казармы можно апгрейдить а лучников нет, на юге не помню названия города, где Лориэн сидит можно улучшать все...?
Хто не з нами, тому ще не довго лишилось!
Blut und Ehre
#378
Отправлено 08 июня 2012 - 13:40
#379
Отправлено 14 июля 2012 - 07:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II