Согласен с тобой полностью. Если играть на самом высоком уровне сложности. Чтобы выиграть нужно сразу задавить Харад пока он не стал могучим и не пошло вторжение в Минас-Тирит. Для этого надо взять Умбар и города Харада где морские порты и хотябы одну из его развитых крепостей. Это значительно его усмирит и отобъет охоту идти на Гондор будет накапливать армии чтобы отбить эти города. После этого необходимо подсылать к этим городам подкрепления короблями чтобы удержать их. В 2.1 версии легче там 15% культуры и можно нанимать ополчение в 3 версии гораздо дольше сложнее. Нужны еще много лазутчиков что бы видеть передвижение армий Харада. Если уничтожишь Харад то компанию выиграть просто дело техники. Если сразу стараться задавить Мордор то Харад задавит тебя.В том то и дело, что чем дальше в лес, тем бородатей партизаны...В принципе я понял как там нужно действовать, брать 2 города на реке, ставить туда по паре катапульт что-бы месить сотнями за выстрел на воротах, держа толпу одним отрядом, а основными армиями идти Харад гасить... По идее такая тактика должна сработать даже на высокой сложности, хотя по тому кол-ву харадримских армии которые респавнятся к 40му ходу у харадримов, я не уверен :-) Начал на средней сложности, халява полная, армии нападают вяло, кол-во армий и их численность в разы меньше, в принципе даже и играть неинтересно, можно на автобое пройти, без жёсткого дефа города и замка на реке...
За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?
#381
Отправлено 18 июля 2012 - 20:05
#382
Отправлено 19 июля 2012 - 13:50
#383
Отправлено 27 июля 2012 - 11:39
Во вчерашней битве при штурме деревни высших эльфов Изенгардом, с помощью одного отряда пехоты и конницы полководца уничтожил почти 2000 изенгардских пехотинцев. Чардж на мой взгляд даже излишне силён - надо порезать!А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....
#384
Отправлено 02 августа 2012 - 13:27
#385
Отправлено 02 августа 2012 - 15:44
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#386
Отправлено 02 августа 2012 - 16:21
#387
Отправлено 21 августа 2012 - 15:16
#388
Отправлено 21 августа 2012 - 15:17
почему ? Я за Дэйл и АрнорКак по мне так интересней всего играть орками мглистых гор.
#389
Отправлено 22 августа 2012 - 12:53
Вокруг одни враги, из-за отсутствия кавалерии вменяемой трудно играть против эльфов. Гномы очень много проблем доставляют. Допустим, играл гномами так ими проходишь как горячий нож через масло сквозь всех врагов. В общем, за любую фракцию, по сути, воюешь с одним врагом, а за ОМГ есть богатый выбор куда послать орды своих гоблинов и троллей.За эльфов нудно до безобразия тупо расстреливаешь всех лучниками и все. Без потерь в начале все нейтральные поселения взял. Мордор, в начали назгулы просто выпиливают по пол армии врага. Да и вообще просто зерги какие-то.почему ? Я за Дэйл и Арнор
Сообщение отредактировал fogon: 22 августа 2012 - 12:54
#390
Отправлено 22 августа 2012 - 18:35
Поэтому мне нравится Дейл. Мордор - Рун вначале + большущий шанс войны с другими светлыми (первым никогда не нападаю) можно не ведя агрессивной политики захватить вс. карту. да и линейка юнитов там самая красивая ИМХОВокруг одни враги, из-за отсутствия кавалерии вменяемой трудно играть против эльфов. Гномы очень много проблем доставляют. Допустим, играл гномами так ими проходишь как горячий нож через масло сквозь всех врагов. В общем, за любую фракцию, по сути, воюешь с одним врагом, а за ОМГ есть богатый выбор куда послать орды своих гоблинов и троллей.За эльфов нудно до безобразия тупо расстреливаешь всех лучниками и все. Без потерь в начале все нейтральные поселения взял. Мордор, в начали назгулы просто выпиливают по пол армии врага. Да и вообще просто зерги какие-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II