Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#381 deni2012

deni2012

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 18.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2012 - 20:05

В том то и дело, что чем дальше в лес, тем бородатей партизаны...В принципе я понял как там нужно действовать, брать 2 города на реке, ставить туда по паре катапульт что-бы месить сотнями за выстрел на воротах, держа толпу одним отрядом, а основными армиями идти Харад гасить... По идее такая тактика должна сработать даже на высокой сложности, хотя по тому кол-ву харадримских армии которые респавнятся к 40му ходу у харадримов, я не уверен :-) Начал на средней сложности, халява полная, армии нападают вяло, кол-во армий и их численность в разы меньше, в принципе даже и играть неинтересно, можно на автобое пройти, без жёсткого дефа города и замка на реке...

Согласен с тобой полностью. Если играть на самом высоком уровне сложности. Чтобы выиграть нужно сразу задавить Харад пока он не стал могучим и не пошло вторжение в Минас-Тирит. Для этого надо взять Умбар и города Харада где морские порты и хотябы одну из его развитых крепостей. Это значительно его усмирит и отобъет охоту идти на Гондор будет накапливать армии чтобы отбить эти города. После этого необходимо подсылать к этим городам подкрепления короблями чтобы удержать их. В 2.1 версии легче там 15% культуры и можно нанимать ополчение в 3 версии гораздо дольше сложнее. Нужны еще много лазутчиков что бы видеть передвижение армий Харада. Если уничтожишь Харад то компанию выиграть просто дело техники. Если сразу стараться задавить Мордор то Харад задавит тебя.
  • 0

#382 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 19 июля 2012 - 13:50

Эриадор-Арнор
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#383 nPoBogHuk

nPoBogHuk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 24.июл.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 11:39

А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....

Во вчерашней битве при штурме деревни высших эльфов Изенгардом, с помощью одного отряда пехоты и конницы полководца уничтожил почти 2000 изенгардских пехотинцев. Чардж на мой взгляд даже излишне силён - надо порезать!
  • 0

#384 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2012 - 13:27

С выходом новой версии решил снова проверить Изенгард в деле (3.2) Все на месте, все привычно. + Ветераны Дунланда, но не успел их проверить на практике. Был удивлен, весьма удивлен, усилением берсерков, теперь это просто мегазвери какие-то. Это надо было сделать, но их даже по-моему "перекрутили". На вх вырезают олог-хаев не потеряв и половины (если тем не давать все время чарджить).Ну а в компании, пока разбираюсь с Роханом. При битве за Хельмовую падь (год 2999) геройски вели за собой всю армию Изенгарда (урук-хаи райдеры да снаги), весом продавливали несколько отрядов несчастных мечников и секироноцев эорлингов, тщетно пытающихся отстоять ворота древней крепости. Оставались только груды тел. А как они повеселились в столице Рохана! Знатное было побоище) Всю черную работу мудрый Саруман оставил кочевникам харада.Все они полегли на склонах Эдораса, восхваляя Черного Властелина... Вот тогда пришло время Белой Длани. Хватило одного отряда "Безжалостных", чтобы добить полтора оставшихся отряда мечников. Кстати, я не говорил как красиво легло несколько десятков Королевской стражи от их двуручных мечей? Город был отдан на разграбление оркам.
  • 0

#385 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2012 - 15:44

Fass тебе бы произведение по моду написать. ;)
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#386 Fass

Fass

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 02.авг.12
Слава: 5

Отправлено 02 августа 2012 - 16:21

-_- Как раз хотел AAR смастерить по Изенгарду. Спасибо, на добром слове) Значит сегодня-завтра и начну его в новой теме.
  • 0

#387 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2012 - 15:16

Как по мне так интересней всего играть орками мглистых гор.
  • 0

#388 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 21 августа 2012 - 15:17

Как по мне так интересней всего играть орками мглистых гор.

почему ? Я за Дэйл и Арнор
  • 0

#389 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2012 - 12:53

почему ? Я за Дэйл и Арнор

Вокруг одни враги, из-за отсутствия кавалерии вменяемой трудно играть против эльфов. Гномы очень много проблем доставляют. Допустим, играл гномами так ими проходишь как горячий нож через масло сквозь всех врагов. В общем, за любую фракцию, по сути, воюешь с одним врагом, а за ОМГ есть богатый выбор куда послать орды своих гоблинов и троллей.За эльфов нудно до безобразия тупо расстреливаешь всех лучниками и все. Без потерь в начале все нейтральные поселения взял. Мордор, в начали назгулы просто выпиливают по пол армии врага. Да и вообще просто зерги какие-то.

Сообщение отредактировал fogon: 22 августа 2012 - 12:54

  • 0

#390 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 22 августа 2012 - 18:35

Вокруг одни враги, из-за отсутствия кавалерии вменяемой трудно играть против эльфов. Гномы очень много проблем доставляют. Допустим, играл гномами так ими проходишь как горячий нож через масло сквозь всех врагов. В общем, за любую фракцию, по сути, воюешь с одним врагом, а за ОМГ есть богатый выбор куда послать орды своих гоблинов и троллей.За эльфов нудно до безобразия тупо расстреливаешь всех лучниками и все. Без потерь в начале все нейтральные поселения взял. Мордор, в начали назгулы просто выпиливают по пол армии врага. Да и вообще просто зерги какие-то.

Поэтому мне нравится Дейл. Мордор - Рун вначале + большущий шанс войны с другими светлыми (первым никогда не нападаю) можно не ведя агрессивной политики захватить вс. карту. да и линейка юнитов там самая красивая ИМХО
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II