За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?
#41
Отправлено 29 апреля 2009 - 23:38
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#42
Отправлено 29 апреля 2009 - 23:40
ты о чем вообще говоришь? Чарж есть - просто нужно правильно его готовить,а в Медивале нету
#43
Отправлено 29 апреля 2009 - 23:54
#44
Отправлено 30 апреля 2009 - 00:09
Чарджа нет? глупости !!!!не умеете -не пишете,вот маленький пример правда тут у меня 3 генерала))размер армии маленькай.А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....
З.Ы. и биз пехоты)))учите матчасть)))
Сообщение отредактировал bigbay: 30 апреля 2009 - 00:15
#45
Отправлено 30 апреля 2009 - 01:51
#46
Отправлено 30 апреля 2009 - 02:03
Особенно сила чаржжа заметна если кавалерию с горба спускать! И вобще я за гномов прохожу так там найомная конница дейла, орков раскидывает налево и направо!Только ИМХО гномов заслабыми зделали! Ониж самые выносливые должны быть , а там раз бронированых гномов с дворучным топором вынесли какието орки с саблями и без доспехов! Както неестественно быстро они мрут.Чарджа нет? глупости !!!!
#47
Отправлено 30 апреля 2009 - 06:14
ага, в Риме умел, а тут разучился...... Я ж говорю, чардж есть..... но сам тот факт, что его нужно как то по особому уметь готовить..... Да, не порю... роханиной я сносил уруков на ура. Но было это эпизодически. Не любая атака с разгону оборачивается чарджем, и не надо мне тут впаривать. Чардж - тут вообще явление случайное. Стоит вот орда снагов. На достаточном для чарджа расстоянии - роханский генерал. Местность плоская. Высылаю в атаку. Орда несется с копьями наперевес, доезжает, и ..................... еле еле сносит им весь первый ряд. В риме сносили все 3. Или обыкновенный медв - орда Антиохийских рыцарей чарджит лукарей египта. Едуд едут едут.... и за милисекунду до атаки тормозят и вступают в ближний на топорах и мечах.. это нормально??? Можете называть это багами, или неумением готовить чардж - но это есть. Возможно - ввиду старой версии кингдомса - у меня 1,4.Особенно сила чаржжа заметна если кавалерию с горба спускать! И вобще я за гномов прохожу так там найомная конница дейла, орков раскидывает налево и направо!Только ИМХО гномов заслабыми зделали! Ониж самые выносливые должны быть , а там раз бронированых гномов с дворучным топором вынесли какието орки с саблями и без доспехов! Както неестественно быстро они мрут.
#48
Отправлено 30 апреля 2009 - 08:38
#49
Отправлено 30 апреля 2009 - 09:22
#50
Отправлено 30 апреля 2009 - 09:39
да ну? Рохан по всем повадкам больше похож на ютунгов, то бишь на готов - причём один в один(когда они жили в Причерноморье)А так и есть ))). Рохан =- скандинавы на конях, Дейл - скандинавы с луками ))). Толкиен так их и описывал в общеем-то
массу добавьте - получатся боевые коняшки-тоЭто ,к сожалению, никак не поправить и это огромный минус.Просто двиг Медивала не дает коннице такой бонус, как давка и таран вражеской пехоты.В Риме это есть и Импери есть,а в Медивале нету
играю за Гондор,4 генерала в армии, давлю орков как хочу, но в полеА по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II