Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#41 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 29 апреля 2009 - 23:38

Это ,к сожалению, никак не поправить и это огромный минус.Просто двиг Медивала не дает коннице такой бонус, как давка и таран вражеской пехоты.В Риме это есть и Импери есть,а в Медивале нету :angry:
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 апреля 2009 - 23:40

у РОхана нет ТЯЖЕЛОЙ конницы...

,а в Медивале нету

ты о чем вообще говоришь? Чарж есть - просто нужно правильно его готовить
  • 0

#43 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 29 апреля 2009 - 23:54

А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....
  • 0

#44 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 30 апреля 2009 - 00:09

А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....

Чарджа нет? глупости !!!!не умеете -не пишете,вот маленький пример правда тут у меня 3 генерала))размер армии маленькай.
З.Ы. и биз пехоты)))учите матчасть)))

Сообщение отредактировал bigbay: 30 апреля 2009 - 00:15

  • 0

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 апреля 2009 - 01:51

я ж говорю - вы просто не умеете их готовить)))
  • 0

#46 Крендель

Крендель

    Мододел

  • Мастер
  • 906 сообщений
  • Откуда:Україна м.Коломия
  • Прозвище:Опришко
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 05.сен.08
Слава: 106

Отправлено 30 апреля 2009 - 02:03

Чарджа нет? глупости !!!!

Особенно сила чаржжа заметна если кавалерию с горба спускать! И вобще я за гномов прохожу так там найомная конница дейла, орков раскидывает налево и направо!Только ИМХО гномов заслабыми зделали! Ониж самые выносливые должны быть , а там раз бронированых гномов с дворучным топором вынесли какието орки с саблями и без доспехов! Както неестественно быстро они мрут.
  • 0

#47 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 06:14

Особенно сила чаржжа заметна если кавалерию с горба спускать! И вобще я за гномов прохожу так там найомная конница дейла, орков раскидывает налево и направо!Только ИМХО гномов заслабыми зделали! Ониж самые выносливые должны быть , а там раз бронированых гномов с дворучным топором вынесли какието орки с саблями и без доспехов! Както неестественно быстро они мрут.

ага, в Риме умел, а тут разучился...... Я ж говорю, чардж есть..... но сам тот факт, что его нужно как то по особому уметь готовить..... Да, не порю... роханиной я сносил уруков на ура. Но было это эпизодически. Не любая атака с разгону оборачивается чарджем, и не надо мне тут впаривать. Чардж - тут вообще явление случайное. Стоит вот орда снагов. На достаточном для чарджа расстоянии - роханский генерал. Местность плоская. Высылаю в атаку. Орда несется с копьями наперевес, доезжает, и ..................... еле еле сносит им весь первый ряд. В риме сносили все 3. Или обыкновенный медв - орда Антиохийских рыцарей чарджит лукарей египта. Едуд едут едут.... и за милисекунду до атаки тормозят и вступают в ближний на топорах и мечах.. это нормально??? Можете называть это багами, или неумением готовить чардж - но это есть. Возможно - ввиду старой версии кингдомса - у меня 1,4.
  • 0

#48 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 08:38

Раз на то пошло,вспомните как в фтльме конница рохана протаранила строй копейщикв!Тоесть к примеру слабейших копейщиков чарджем снести должны))Рас на то пошло, обьясните как ПРАВИЛЬНО,просто в Медивале вроде у меня все норм с ним было!
  • 0

#49 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 апреля 2009 - 09:22

поновэ - ну не может роханская кава сносить три отряда мяса))) - это невозможно физически. Магией они не пользуються ведь, копий заговоренных у них нет. Если охота читерить - ручками подправьте параметры - и наслаждайтесь кривым балансом ))) - зато роханцы будут сносить по 5 отрядов не останавливаясь))) - вот интересно то....
  • 0

#50 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 30 апреля 2009 - 09:39

А так и есть ))). Рохан =- скандинавы на конях, Дейл - скандинавы с луками ))). Толкиен так их и описывал в общеем-то

да ну? Рохан по всем повадкам больше похож на ютунгов, то бишь на готов - причём один в один(когда они жили в Причерноморье)

Это ,к сожалению, никак не поправить и это огромный минус.Просто двиг Медивала не дает коннице такой бонус, как давка и таран вражеской пехоты.В Риме это есть и Импери есть,а в Медивале нету :angry:

массу добавьте - получатся боевые коняшки-то

А по моему Aragorn7 прав. Чардж в медивле какой то хилый. Он то формально есть...... но таааааааааааааакой левый. Парадокс получился, в средние века, когда рулила конница(рыцари), чардж сделан хуже, чем в античности. Я вот в риме 2мя отрядиками полководцев можно сказать битвы выигрывал. Пехота стоит в линейку и врага отвлекает. А лошадки с тыла заходят, чарджанут, отходят, и опять по второму кругу. В медивале не работает. давно замечал. Так что мой любимый роха н немного в отсосе.... эх как я рулил Роханом в LOTR TW. Выскочки эльфы даже сделать ниче не могли против той конной лавины....

играю за Гондор,4 генерала в армии, давлю орков как хочу, но в поле
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II