Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 424

#61 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2009 - 14:37

По поводу чарджа. Провел битву рыцари Дол Амрота против наездников варгов. Рыцари победили, но в живых остались генерал и один рыцарь, а варги постоянно чарджили.
  • 0

xA0omDh.png


#62 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 апреля 2009 - 15:56

Чардж - главная фишка варгов. они легкоубиваемы, но своим чарджем способны нанести колоссальный урон. Просто высокеий чапрдж и запугивание конницы должны были имитировать то, что сами варги для врагов чуть ли не опаснее наездниковКстати. Тут все жаловались на хреновость гномов. Хреново только первые 20 ходов. Когда в армии появляются стрелки, Топорщики и топорщики Эребора - противнику настает п***ц. По крайней мере гоблины - являющииеся основным противником постоянно несут 3-5 кратные потери при правильной тактике. Просто игра за гномов несколько специфична. Главное не лезть под стрелы и больше юзать артиллерию
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#63 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 30 апреля 2009 - 17:13

Я видимо взялся играть за самую непопулярную фракцию мода - орков мглистых гор. Вот уж где действительно с разнообразием не разбежишься - зато плодятся как тараканы))
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#64 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 03.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 19:07

Истерлинги лучники чуток уступают Эльфийским а воины чуток гондорским...Практически сразу доступны катапульты !
  • 0

#65 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 19:58

"конница не слабая, но когда я зашел с фланга лучникам чарджем (разгон достаточный был, специально ничего не клацал, только в начале маневра атаковать), то метров за 5-10 они остановились, и первый ряд кинулся уже с мечами на них, а остальные курили под обстрелом застрельщиков!"Во во во. таже муть. В меде нериальный ЧАРДЖ??? ухахаха. нереальный чардж в Риме. вот там НЕРЕАЛЬНЫЙ. когда бойцы летают не хуже осенних листьев на ветру. а реалестичность.. возможно вы правы. так как в риме играя за роханцев против меня ну вообще никто не мог устоять.(из злых). из добрых - разве что гномики. Кава сносила всех.. теперь хоть какая то справедливость)
  • 0

#66 Ardiff

Ardiff

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 01:44

Буду (уже начал :)) играть в первую очередь за Гондор. Очень нравится их форма, точнее доспехи. Красотища...
  • 0

#67 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 мая 2009 - 10:02

Вот вам чардж:просто (если вдруг кто НЕ знает) для чарджа нужны некоторые условия - достаточная дистанция для разгона, в атаку отправлять ОДНИМ кликом т.е. пешком а при приближении включать бег, в других случаях если отпралять в атаку даблкликом то атаковать будут мечами а если ждать когда кава сама переключится на бег то может не хватить дистанции.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0058.jpg   167,37К   184 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0062.jpg   180,83К   143 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  0065.jpg   145,99К   125 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#68 Georgus

Georgus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 11:20

Вот вам чардж:просто (если вдруг кто НЕ знает) для чарджа нужны некоторые условия - достаточная дистанция для разгона, в атаку отправлять ОДНИМ кликом т.е. пешком а при приближении включать бег, в других случаях если отпралять в атаку даблкликом то атаковать будут мечами а если ждать когда кава сама переключится на бег то может не хватить дистанции.

ну наконец то здравый аргумент. Пробовал. Получилось. Чардж есть)) но уж слишком все заморочено. Почему бы не сделать дабл кликом.... непонятно.
  • 0

#69 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 02 мая 2009 - 13:47

Почему, у меня и дабл-кликом получалось.Не так чтоб уж совсем, но эффект был.
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#70 Hardcorov

Hardcorov

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.07
Слава: 3

Отправлено 02 мая 2009 - 18:39

Вот вам чардж:просто (если вдруг кто НЕ знает) для чарджа нужны некоторые условия - достаточная дистанция для разгона, в атаку отправлять ОДНИМ кликом т.е. пешком а при приближении включать бег, в других случаях если отпралять в атаку даблкликом то атаковать будут мечами а если ждать когда кава сама переключится на бег то может не хватить дистанции.

минус этого способа "а при приближении включать бег" в том что надо будет постоянно,ну почти следить за атакующим отрядом, дабы не слить чардж, верно? когда кликнул атачить, и спокойно занимаешься другими маневрами..... хотя это уже офтоп мы развели по этому вопросу....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II