За какую фракцию играете в первую очередь в The Third Age: TW?
#71
Отправлено 03 мая 2009 - 13:53
#72
Отправлено 03 мая 2009 - 17:19
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#73
Отправлено 04 мая 2009 - 00:49
Я тоже до Мории допер). Тока я могу отметить што самые крутые это алебардщики при поддержке метателей топоров! И странно как-то, не знаю как у остальных, но у меня юниты которые можно нанять при старте, выносливее чем те которые можно нанять после всех улучшений казарм! Выходит што за гномов достаточно развиться до наема алебардщиков и арбалетчиков с метателями топоров а дальше нет смысла!Те которые з двуручными топорами вобще нинашто непригодныСначала поиграл за гномов. Отвоевал Морию и вынес ОМГ. Хотя где-то они остались, так как уведомления о том что разбил фракцию не появилось.((( Очень тяжело сначала было, пока не появились арбалетчики+кавалерия дейла. Тогда уже все пошло.)))
#74
Отправлено 04 мая 2009 - 06:46
#75
Отправлено 04 мая 2009 - 12:23
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#76
Отправлено 04 мая 2009 - 13:05
+1 В Гондоре тоже алебардисты - сила. Пока я до них ещё не развился, но одним отрядом, который дали с самого начала, застопорил продвижение орков на мосту между Западным и Восточным Осгилиатом.Выходит што за гномов достаточно развиться до наема алебардщиков и арбалетчиков с метателями топоров а дальше нет смысла!
#77
Отправлено 04 мая 2009 - 14:29
#78
Отправлено 04 мая 2009 - 16:35
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#79
Отправлено 04 мая 2009 - 22:05
#80
Отправлено 04 мая 2009 - 22:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II