Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#181 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 31 декабря 2009 - 13:53

Меня больше всего привлекает карта PDER-2 , расширенная на восток и с фракцией половцев...
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#182 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 04 января 2010 - 01:21

блин... я так понял америки не будет.
  • 0

#183 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 04 января 2010 - 17:29

И слава богу ! это же как бы историческая стратегия, а не "фэнтэзи" ...

Сообщение отредактировал ingvarr: 04 января 2010 - 17:34

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#184 kolobf

kolobf

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 00:23

Добрый вечер! Уважаемые, помогите, может кто нить выложить заплатки на звук на другую закачку (кроме как ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> - на данный момент ссылка не работает... )или на почту a_gordeev@bk.ruЗаранее спасибо.
  • 0

#185 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 января 2010 - 01:04

kolobf

По-моему, в шапке топика есть все нужные ссылки на закачку PDeR 1.0a.
То что для PDeR 1.0a нужен SOUND FIXES ничего не говорится на форуме его создателей. Этот фикс нужен был для более ранней версии PDER 1.0.
Ссылки на SOUND FIXES для PDER 1.0 в файлфронте действительно мёртвые...
  • 0

#186 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 22:03

Помогите кому не лень!При установке мода возникла распостраненная проблема со звуком(его полное отсутствие). У меня лицуха, и мне нужны оригинальные sounds files.Читал на форумах, но РАБОЧУЮ ссылку на них найти не могу. И еще вопрос, куда именно их нужно ставить, и как. У меня KINGDOMS (ver 1.04) + МОД+ патч1.0 Желательно по порядку так растолкуйте.  (Win7 если что)

Помогите кому не лень!При установке мода возникла распостраненная проблема со звуком(его полное отсутствие). У меня лицуха, и мне нужны оригинальные sounds files.Читал на форумах, но РАБОЧУЮ ссылку на них найти не могу. И еще вопрос, куда именно их нужно ставить, и как. У меня KINGDOMS (ver 1.04) + МОД+ патч1.0 Желательно по порядку так растолкуйте.  (Win7 если что)

Раздобыл звуковые файлы, ставлю, но ничего не меняется! Может не так ставлю?
  • 0

#187 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 января 2010 - 22:10

Раздобыл звуковые файлы, ставлю, но ничего не меняется! Может не так ставлю?

Попробуй удалить файлы ***.idx в папке саунд (на всякий случай в корзину).
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#188 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 29 января 2010 - 22:50

Попробуй удалить файлы ***.idx в папке саунд (на всякий случай в корзину).

Папка sounds которая лежит в Data основной игры? или вот так :Kindoms- mods- PDER_1.0 - data - sounds? у меня сейчас есть только голос(солдат,советников) на русском.Всего остального нетУ меня лицуха Kindoms + mod 1.0 A+ patch

Сообщение отредактировал Ashik: 29 января 2010 - 22:57

  • 0

#189 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 января 2010 - 23:34

Папка sounds которая лежит в Data основной игры? или вот так :Kindoms- mods- PDER_1.0 - data - sounds? у меня сейчас есть только голос(солдат,советников) на русском.Всего остального нетУ меня лицуха Kindoms + mod 1.0 A+ patch

Если честно, не помню. Попробуй удалить сначала в Data основной игры, если не помогло, то верни файлы и удали в Kindoms- mods- PDER_1.0 - data - sounds.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#190 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 00:01

Удалил в обоих местах, не помогает. Они кстати появляются вновь, после запуска игры. А ты не помнишь, куда точно кидать English Langage Sound Files. Может я по кривому залил
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II