Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#191 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 00:09

Удалил в обоих местах, не помогает. Они кстати появляются вновь, после запуска игры. А ты не помнишь, куда точно кидать English Langage Sound Files. Может я по кривому залил

Они и должны заново повиться. У тебя в сражениях тоже звук отсутствует (топот лошалей, выкрикивания слдат, речь генерала и т.д.)?Хм, а что за English Langage Sound Files и где ты их взял?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#192 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 00:22

Они и должны заново повиться. У тебя в сражениях тоже звук отсутствует (топот лошалей, выкрикивания слдат, речь генерала и т.д.)?


Хм, а что за English Langage Sound Files и где ты их взял?

Речь генерала, крики солдат - всё есть. Но все остальное мертвое(нет топота копыт, солдат)


В инструкции по установке сказано след.

"Ну, и наконец моя последняя рекомендация. Она адресована прежде всего обладателям лицензионной «софтклабовской» версии игры. При запуске МОДа может случиться, что у вас будет отсутствовать звук. В таком случае скачайте английские звуковые файлы (они также представлены на этой странице), и распакуйте их в папку с игрой. На оригинальную игру это никак не повлияет, а вот звук в МОДе появится.(totalwars.ru)
  • 0

#193 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 00:38

"Ну, и наконец моя последняя рекомендация. Она адресована прежде всего обладателям лицензионной «софтклабовской» версии игры. При запуске МОДа может случиться, что у вас будет отсутствовать звук. В таком случае скачайте английские звуковые файлы (они также представлены на этой странице), и распакуйте их в папку с игрой. На оригинальную игру это никак не повлияет, а вот звук в МОДе появится.(totalwars.ru)

Ты ставил файлы звука в папку саундс, которая в папке Дата ИГРЫ (не мода)?
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#194 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 00:44

Ты ставил файлы звука в папку саундс, которая в папке Дата ИГРЫ (не мода)?

мода...
  • 0

#195 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 00:53

мода...

В этом и проблема. Удали мод, установи его заново, закинь зуковые файлы в папку саундс ИГРЫ. Фух.. ну мы с тобой пагутарылi. :)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#196 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 01:11

В этом и проблема. Удали мод, установи его заново, закинь зуковые файлы в папку саундс ИГРЫ. Фух.. ну мы с тобой пагутарылi. :)

Спасибо! попробую.Завтро отпишусь. Нет, это ничего не дало...(закинул в data игры) :buba:
  • 0

#197 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 01:20

Спасибо! попробую.Завтро отпишусь. Нет, это ничего не дало...(закинул в data игры) :buba:

Эх.. кидал в папку sounds, которая находится в папке Дата игры? 

Сообщение отредактировал Amdim93: 30 января 2010 - 01:26

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#198 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 16:53

Ну да data - sounds.Тишина... папка так выглядит_ 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sound.png   37,37К   34 Количество загрузок:

  • 0

#199 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 30 января 2010 - 17:17

Ну да data - sounds.Тишина... папка так выглядит_ 

Попробуй теперь удалить все эти idxы в этой папке.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#200 Ashik

Ashik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 0

Отправлено 30 января 2010 - 19:47

Попробуй теперь удалить все эти idxы в этой папке.

Удалил но звук не появился.После всех мироприятий у меня уже и голоса пропали
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II