Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#61 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 февраля 2008 - 21:44

Скачал, установил, почему-то звука нет, запустил другой мод, звук есть, баг мода ? Что делать?Нашёл ответ, надо скачать вот ]]>этот]]> архив и распаковать в папку игры. Звук появился.

Сообщение отредактировал Warrior: 13 февраля 2008 - 22:34

  • 0

#62 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 14 февраля 2008 - 19:02

Что то не вижу ничего по ссылке
  • 0

#63 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2008 - 00:40

vadim1

Что то не вижу ничего по ссылке


Ещё бы:twcenter наполовину в ауте.
Вот ссылка на звуковые файлы:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=146798]]>
]]>http://ifolder.ru/5360891]]>

У меня этот мод вообще не запустился.
Пока twcenter работал там что-то похожее обсуждали. Но вроде выводов не сделали как лечить...

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:31

  • 0

#64 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2008 - 01:20

Странно, у меня без проблем запустился, только проблемы со звуком были. Первые впечатления: много новых юнитов, новые страны, карта похожа на Regions & ProvincesMod и, как и в предыдущей версии, все войска можно нанимать и в городе и в замке, + очень дорогие постройки и долго строятся.
  • 0

#65 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 16 февраля 2008 - 15:35

Изображение U633
Пожалуста пошли им на форум что у меня выходит етот проблем/я не мог зарегистрироватся я не владею англииски/
13:16:37.549 [system.io] [trace] file open,,0CCA6390,786108
13:16:37.549 [system.io] [info] open: found mods/PDER_1.0/data/text/export_VnVs.txt.strings.bin (from: D:\Medieval II Total War)
13:16:37.565 [system.io] [info] exists: found mods/PDER_1.0/data/export_descr_character_traits.txt (from: D:\Medieval II Total War)
13:16:37.565 [system.io] [trace] file open,,0CCA8460,784378
13:16:37.565 [system.io] [info] open: found mods/PDER_1.0/data/export_descr_character_traits.txt (from: D:\Medieval II Total War)
13:16:37.580 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/PDER_1.0/data/export_descr_character_traits.txt, at line 13246, column 49
trigger not found
....................................................

13:16:38.830 [system.io] [info] open: found mods/PDER_1.0/data/descr_names.txt (from: D:\Medieval II Total War)
13:16:39.487 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

Сообщение отредактировал sergeizmei: 16 февраля 2008 - 15:37

  • 0

#66 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 февраля 2008 - 16:56

sergeizmei

Там регистрация как на любом сайте. Вопросы автору надо задавать только по-английски.
Моё знание английского тоже ограниченно. В данном случае не смогу помочь.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Тем временем Socal_infidel выложил первый критический патч PDER_1.0A_PATCH:

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=147213]]>

Патч решает ряд проблем. Теперь мод нормально запускается и работает. :vo:

Нужно помнить, что при первом запуске компании или битвы надо ждать 5-10 минут, чтобы игра создала подобающие файлы. А так-же надо поставить звуковые файлы англоверсии(см. пост выше), иначе не будет звука.
ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:31

  • 0

#67 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 19 февраля 2008 - 12:45

U633
Спасибо за инф. Всё заработало как надо.

По первому впечатлению мод сыроват, в линеках юнитов много ляпов
Стоит подождать патчей
  • 0

#68 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 19 февраля 2008 - 16:39

vadim1 Может быть. Но автор его довольно долго и тщательно делал, судя по его форуму. Я употреблял более раннние версии: мод мне раньше нравился. Оригинальный геймплей.
  • 0

#69 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2008 - 19:39

Особых ляпов не замечал, только некоторые новые юниты когда вызываешь подробное описание нарисованы крестьянами. У меня такой вопрос: где можно изменить условие перехода городов и замков на новый уровень, на мой взгляд слишком уж увеличено требуемое население, например в DLV для апгрейда дер. замок- каменный замок требовалось 2000 чел., а в PDER 5000, дер. стены города- каменные стены в DLV 10000 чел., в PDER 15000 чел. и т.д.
  • 0

#70 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 21 февраля 2008 - 08:35

Мод по геймплею тяготеет к неспешности ДВ, но не очень нравится присутствие множества ИМХО лишних юнитов. на мой взгляд каждый юнит должен быть нужен. Особенно когда есть юниты с абсолютно одинаковыми параметрами..Новые модели неплохи. но в оснговном то что и в старых версиях
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II