Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Pro Deo et Rege


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#43443 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 июня 2007 - 23:06

PRO DEO ET REGE

Изображение

PRO DEO ET REGE имеет ванильную карту с добавлением новых городов. Карта похожа на карту раннего регионмода. Время между ходами быстрое.

Главное отличие от других модов система Regional Area of Recruitment System .
Это поэтапное освоение захваченной области,с возможностью найма сначала только местных войск. Этого нет ни в одном моде.
Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.
Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

Очень большое количество новых юнитов.
Добавлены пешие рыцари,сержанты,топорщики,ранние рыцари норманов,византийские пикинёры,новые венгерские и польские рыцари,испанские кобальерос,итальянские копейщики павизе,спецвойска различных орденов и тд. И,судя по кастомбитвам,вероятно,можно нанимать очень много местных войск.

Система 1ход-пол года.
Срок строительства увеличен вдвое. Постройка средней казармы занимает 8 ходов,а некотрые объекты строятся и за 18 ходов. Стоимость построек высокая.

Чтобы ускорить игровой процесс можно сократить вдвое время строительства в файле export_descr_buildings.txt . И сделать 1ход=2года(вместо 1ход=0,5 года)

Рекомендации по установке
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
http://mods.totalwar...ro-deo-et-rege/
одним архивом ]]>http://www.getthebit...er_1.0a.7z.html]]>
Зеркало 2
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.001.html]]>
]]>http://hotfile.com/d....0A.7z.002.html]]>

Русификатор
]]>http://www.getthebit...ege_rus.7z.html]]>
Форум мода на twcenter:
]]>http://www.twcenter....splay.php?f=437]]>
  • 0

#81 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 29 февраля 2008 - 15:04

Если за Византию, то доходы нормальные. По крайней мере вначале. Можно развиваться и осуществлять неплохую имперскую экспансию. Игра более вменяемая и динамичная. Неплохо задумано,что на найм приличных юнитов надо не один,а 2-4 хода. В отличие от некотрых других модов в этом события разворачиваются паралельно с компанией игрока: фракции активно воюют друг с другом, даже шла борьба за Рим у католиков,после того как его захватила Сицилия.

Сообщение отредактировал U633: 29 февраля 2008 - 22:05

  • 0

#82 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 02 марта 2008 - 05:08

Скачал, мод встал нормально(у меня Софтклаб).Начал за Анатолийскую турцию, ходов 50 сделал.С самого начала был в состоянии войны с Грузией, Арменией и Сельджуками.Заключил сразу союз с Византией, тем самым обезапасив себя с запада, отношения до сих пор с ней хорошие.С Сельджуками тоже заключил мир и через пару ходов союз.Грузины и армяне большой активности не проявляли поначалу.АИ грамотный.Так,вывел армию из столицы и осадил ребельский замок.Тут же армяне взяли столицу в осаду.Снимаю осаду с ребелов и перебрасываю войска к ближайшему армянскому городу.АИ снимает осаду с моей столицы и спешит на защиту своей территории.Армению почти вынес, очередь за Грузией. Состав армии - стреляющая кавалерия+2-3 отряда легкой конницы.Превосходство явное над армиями армян и грузин, костяк которых состовляет пехота - сотнями ложатся под градом стрел, бывает и до рукопашной дело не доходит.Католики активно воюют с мусульманами, крестовые походы идут один за одним, только возьмут крестоносцы город, сразу на него объявляется джихад.Я пока в этой борьбе между католичеством и исламом не участвую, щемлю потихоньку православных.Мод в целом понравился.
  • 0

#83 sergeizmei

sergeizmei

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 06.июн.07
Слава: 4

Отправлено 04 марта 2008 - 15:12

Изображение U633
Я думаю,что все зделоно чтоб небыло быстрого развитя и небыло блитцкрига!Если в начале строиш и развиваешся потихонько деньги прииедут потом и експанзия,наоборот если сразу поидеш на воину скоро денги кончатся и тебе крышка!Мне лично ооочень понравилось ето и реалистично - например Армения с одной провинции и в состояние воины с 3 сверх держав возле себя уцелела 60 ходов и успела сечас разширитьса за сметку сельджукам/если ето была ванила им давно была крышка/!
  • 0

#84 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2008 - 13:14

Доброго времени суток! у меня MTW2 от софтклаба + патч 1.02 аддона киндомс нет! пока не приобрел.. какая из версий PDER мне подойдет? точнее встанет ли PDER v1.0 + патч на чистый MTW2 без киндомс???

Сообщение отредактировал vestov: 11 марта 2008 - 14:38

  • 0

#85 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 марта 2008 - 16:52

vestov

Приветствую в СИЧи! :D

встанет ли PDER v1.0 + патч на чистый MTW2 без киндомс???


Нет.
PDER v1.0 только для Мидевал\Кингдомс.

какая из версий PDER мне подойдет?


Подойдёт PDER_v.0.4_Beta. Это полноценная версия, где уже реализованы все основные идеи мода PDER.
Если в наличии рус.версия игры, то надо заменить в папке data\saunds мода файлы events.dat и events.idx на events.dat и events.idx из папки data\saunds игры.
Закачка PDER_v.0.4_Beta. + патч:

PDER_v.0.4_Beta
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
патч
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Хочу заметить,что мод PDER_v.0.4 направлен на изменения геймплея и в нём не так много нового по графике. Новую графику:одежду,щиты,флаги,кровь+,погоду,пыль и тд надо поставить самому. То,что нравится можно выбрать из Списока всех графических минимодов.
Новые графические элементы можно ставить в этот или другой мод или просто в обычную игру.
Список всех графических минимодов:
http://totalwar.fun/...=290#entry89558

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:31

  • 0

#86 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 07:42

Изображение U633 спасибо! больше всего интересует конечно геймплей... скачал 0.4 + патч все работает.. По поводу графики глаза разбежались :huh: в частности по текстурам войск.. может посоветуешь самое качественное?
  • 0

#87 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2008 - 12:18

vestov

По поводу графики глаза разбежались , в частности по текстурам войск.. может посоветуешь самое качественное?

Трудно сказать. Много сделано интересного.Учитывая,что это версия мода неновая\не на Кингдомс\ не всё самое новое можно ставить из графики. Классика по текстурам войск всех европейских армий - текстуры Буррека ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=80484]]> Византию лучше из DisgruntledGoat Byzantium v1.1 и Русь тоже. И играть советую Византией:хороший геймплей и качественные юниты из DisgruntledGoat. Byzantium ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]> RUS_textures.7z ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> Если хочется очень много крови: Blood retexture ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1101]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:31

  • 0

#88 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2008 - 12:25

Изображение U633 византийцев ужо скачал... я тут присмотрел art of war там как я понял почти все есть. Еще бы генералов нормальных поставить. А мод суперский особенно AOR система . Играю за Византию 52 ход полет нормальный

Сообщение отредактировал vestov: 12 марта 2008 - 12:32

  • 0

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 марта 2008 - 12:43

vestov Арт оф вор уже скачать нельзя. Ссылка умерла давно. По генералам: Tyre's Armoured Generals 1.0 (24.60 MB) Но византийцам лучше сохранить генерала из DisgruntledGoat.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1623]]> ----------- Если интересуют азиатские армии,Византия и крестоносцы то интересен крупный мод Broken Crescent. Качественно переделаны абсолютно все войска, место действия -Ближний восток. http://totalwar.fun/...topic=711&st=10

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:30

  • 0

#90 Lesovik

Lesovik

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:г.Николаевск-на-Амуре, Россия
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2008 - 05:19

Режусь в данный мод почти три недели, остальные моды забросил.На мой взгляд, есть небольшой недостаток -очень уж легко штурмуются крепости и города.Таран разбивает ворота довольно таки быстро, почему то не поджигается, по крайней мере за всю игру у меня ни разу такого не было.Поэтому наверно,АИ и не использует катапульты, требуше и т.д. Для взятия города достаточно одного тарана да пару лестниц. Приходится держать в приграничных поселениях сильные гарнизоны.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II