А ты их не жени, не будут плодиться.Но тогда не только Эпическике персонажи бессмертными станут, но и всякие Васи Пупкины, которох расплодится до ужаса.
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#101
Отправлено 10 мая 2009 - 12:56
#102
Отправлено 10 мая 2009 - 13:09
Crashkill:
1. Ну не все ж сразу. Уникальные модели для генералов попозже сделаем. А вот дать командиру оружие не ближнего боя движок не позволяет.
2. Это для баланса сделано. Тут некоторые предлагали ещё и все войска дать эльфам изначально. Реалистично, но играть буудет совершенно неинтересно
3. Причина простая: столица должна бфыть в центре земель - тогда коррупция меньше. Вот ИИ и меняет. Можно конечно ему запретить, но смысл?
4. А вот тут все нормально. Сау покровительствует всем темным и поэтому не любит, когда воюют с его вассалами. А сюоюзы между темными - уже их личное дело.
5. Нафиг-нафиг. Уже обяснял почему и не хочу повторятся. Некоторых персонажей мы делать просто не хотим. Вы хотите - вы и делайте. У нас не клон ЛОТР ТВ
6. События планировали добавить и надеюсь во втором релизе будет, но Братсво кольца нет. Сознательно его убрали. И рождение действительно нельзя заскриптовать
7. Тогда его вообще никто не сможет получить. Фродо то нет и не планируется
8. Все региональные воины итак имеют региональный найм. Исключение - Лесные эльфы(ими просто невозможно играть будет если так разделить войска)
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#103
Отправлено 10 мая 2009 - 13:46
это почему же ? из за того что не будет зимы или из за того что по мере течения времени будут открываться постройки и технологии ? в конце концов можно просто выложить фикс для тех кому не по душе иметь Арагорна 60 ходов )). но это как вы решите.Glob: Да хоть 1 год за 365 ходов. Но нам это неинтересно. Не хотим делать как в ЛОТР ТВ. Тем m,jktt полководцы итак быстро качаются. Играть неинтересно будет
5. Нафиг-нафиг. Уже обяснял почему и не хочу повторятся. Некоторых персонажей мы делать просто не хотим. Вы хотите - вы и делайте. У нас не клон ЛОТР ТВ
хахахахаха смешно)). по моему вас никто не заставляет делать клон. вот к примеру : игры про вторую мировую, только без немцев. только из из за того что разработы не хотят делать клон. вы создаёте игру по книге и исключение ключевых персонажей точно не пойдёт игре на пользу, хотя и вред особый не нанесёт, но будет похоже на обрезанную игру, так как даже в ЛОТР ТВ это было, а в более прогрессивной нет. я не кого не хочу обидеть и если обидел, то простите. просто выражаю своё мнение, но решать конечно только вам.
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#104
Отправлено 10 мая 2009 - 14:32
Вождь Изенгарда у меня дожил до 79 лет, успев со своей армией захватить Рохан, высших эльфов и часть Эриадора, прокачавшись к 46 году почти до максимуму.60 ходов у меня был убер-генирал - зачем еще больше?Интерес как раз в том чтобы их качать, а не лелееть 10звездочных.Хотя смысла в каче я не вижу - ключивые битвы он курит в сторонке, пока я громлю супостата.Единственная полезная хар-ка это повышение/понижение морали у друзей/врагов.Бессмертные Арогорны мне не нужны.Итак уже Арогорна, Теодена и Леголаса сам убил "в раннем детстве"(50/65/40)Мелочи это всёну и ладно, по край ней мере полководцы будут иметь ценность, так как вы будите его раскачивать набирая им опыт и находя всякие вещи, а не как раньше, когда полководец был как украшение, так как дох после 50 ходов. а хочется чтоб одним полководцем можно было достигнуть максимума. а чтоб они не расплодились как кролики просто не нужно держать их в городах как сувенир, а воевать ими.
#105
Отправлено 10 мая 2009 - 15:06
Кольчуги белые легки, но крепки,
Забрала спущены у ясных шлемов,
На поясах мечи в златой отделке,
Щиты подвешены у них на шеях,
И копья острые у них в руке.
#106
Отправлено 10 мая 2009 - 15:14
.Решать вам
Glob: Мы для себя все что нужно уже решили. У нас есть причины не делать некорторых вещей или делать их определенным образом. Если вам это не нравится - никто не мешает сделать самим.
Люди не знакомые с моддингом постоянгно делают 3 ключевых ошибки:
1. Считают что у мододелов уйма свободного времени и они обязаны делать все, о чем попросят пользователи
2. Ставят сюжеть выше геймплея из-за чего требуют поменять вещи которые с общей точки зрения реализованы оптимальным образом
3. Понятия не имеют о возможностях движка, пожэтому требуют либо вообщен невозможные или в данный момент неваозможные вещи, либо то, что займет уйму времени, поэтому пока отложено. Да ещё и решения предлагают либо очеведные и поэтому давно проверенные либо совершенно неподходящие
wingedsnake: есть, но очень мало. Позже будет больше.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#107
Отправлено 10 мая 2009 - 15:42
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#108
Отправлено 10 мая 2009 - 15:55
#109
Отправлено 10 мая 2009 - 17:15
думаю что кому так важна реалистичность, тот может себе поставить и 365 ходов в годНо нам это неинтересно. Не хотим делать как в ЛОТР ТВ. Тем m,jktt полководцы итак быстро качаются. Играть неинтересно будет
Сообщение отредактировал Aztek: 10 мая 2009 - 17:17
#110
Отправлено 10 мая 2009 - 17:37
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II