Ну не знаю, 2 отряда пикинеров Бронтозавров этихв кастуме кладут Ток от стрелков огребают....Олог-хаи... ))
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#91
Отправлено 09 мая 2009 - 18:21
#92
Отправлено 09 мая 2009 - 22:30
#93
Отправлено 09 мая 2009 - 22:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#94
Отправлено 10 мая 2009 - 01:42
Сообщение отредактировал Glob: 10 мая 2009 - 01:43
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#95
Отправлено 10 мая 2009 - 11:57
Сообщение отредактировал Crashkill: 10 мая 2009 - 12:19
Уильям Брайан
#96
Отправлено 10 мая 2009 - 11:58
Но тогда не только Эпическике персонажи бессмертными станут, но и всякие Васи Пупкины, которох расплодится до ужаса.да действительно писали очень много)) я точно не знаю, но возможно ли сделать 1 год за 100 ходов ? по крайней мере это может помочь, хотя врядли такое осуществить возможно, но кто знает. вообще по идее такое возможно, ведь именно так сделали и в модификации "властелина к" на Rome, так как после 240 хода (или где то так) у персонажа которуму в начале было 40 стало 41. и ещё хотел спросить, возможно ли как то отключить зиму, или будет ли в следующих версиях мода добавлен снег на глобалку ?
#97
Отправлено 10 мая 2009 - 12:20
1) Сделать некоторым полководцам уникальный вид конечно можно , но вот сделать их лучниками вроде бы нельзя нельзя , ограничение движка2)Это сделано во имя баланса и игрового интереса3) Всмысле после падения начальной столицы , не понимаю в чем проблема . Если такая проблема так отхавывай бывшую столицу назад и делай ее столицей вновь4) Это из-за самого движка , мод не при чем да и такую мелочь править незачем5) вот не надо опять про лотртв , насчет некоторых (например Кирдана) конечно согласен , но с Саруманом и Сауроном конечно опять проблемы, например вы что хотите что бы мы имели Саурона и Сарумана смертными ? Да и с Сауроном говорилось что очень много проблем 6)Вот это уже что-то здравое , только без всяких там событий про Братство ибо бред и заскриптовать рождение кого-то НЕЛЬЗЯ, у нас здесь все-таки Тотал Вар. Тут предлагаю начать кампанию в 3000 году ТЭ (за 19 лет до Войны Кольца) добавить новых персонажей и проч . В принципе мог бы позже сам этим заняться , ведь основу мода переделывать не придется , только с туторами надо повозиться , да чтоб кто-нить новые портреты предоставил . Все это будет сделано просто как дополнительная кампания 7) А почему не могли?8) С частью юнитов дело так и обстоит , а другим же потребуются очки культуры , что является сдерживающим факторомВ целом сделано великолепно)Но 1) раздражает что все капитаны эльфов и т.д одинаковы... по лицу и т.д. кроме того Леголас и халдир например были лучниками, Возможно ли сделать так, чтобы персонажи кому это положено были лучниками и т.д2) проработать начальные постройки у всех рас... я не думаю что прожив несколько эпох в Имладрисе эльфы там ни черта не построили, как и гондорцы в Минас-Тирите, Дол-Амроте и т.д.3) То что расы часто изменяет свою столицы, например высшие на Элостирион, гондорцы на Лоссонархский городок и т.д4) опять же дипломатия странноватая, когда я высшими воевал с орками, мне пришла депеша, что видете ли в связи с ведением боевых действий на меня зело обиделся Сау с орками мглистых гор, ну прямо таки возненавидели5) Сделать таких персонажей "исторических" как Галя, Кирдан, Саруман, Саурон и прочие, сделать им невозможность покидать их города чтобы они там оставались постоянно как было сделано в Лотр ТВ6) Сделать две кампании одну такую, и одну на момент начала войны кольца, в обеих кампаниях сделать ролики типа, "а сегодня родился Бильбо,Фродо, Фарамир, Боромир" или отправились к Одинокой Горе, или хоббиты с Арагорном прорвались в имладрис ну и т.д. чтобы игрок не только играл за свою расу, но еще параллельно была видимость событий из книги7) чтобы Единое кольцо не могли получить полководцы. Ибо это бред.8) Сделать у всех рас разброс по юнитам, например Митлондские мечники и всадники как обычные юниты нанимаются только в Митлонде, галадримы легкие и тяжелые(просто в серых плащах и в броне, плюс сделать новые отряды конные и лучников и бойцов ближнего боя) только в Лориэне и Керин Амроте, сильванские эльфы аля мечники, лучники и конные лучники также в легкой и тяжолой броне только в пределах Мирквуда. Тоже самое для Гондора,Рохана и прочих.
#98
Отправлено 10 мая 2009 - 12:38
Сообщение отредактировал Crashkill: 10 мая 2009 - 12:49
Уильям Брайан
#99
Отправлено 10 мая 2009 - 12:47
ну и ладно, по край ней мере полководцы будут иметь ценность, так как вы будите его раскачивать набирая им опыт и находя всякие вещи, а не как раньше, когда полководец был как украшение, так как дох после 50 ходов. а хочется чтоб одним полководцем можно было достигнуть максимума. а чтоб они не расплодились как кролики просто не нужно держать их в городах как сувенир, а воевать ими.Но тогда не только Эпическике персонажи бессмертными станут, но и всякие Васи Пупкины, которох расплодится до ужаса.
Сообщение отредактировал Glob: 10 мая 2009 - 12:48
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь
#100
Отправлено 10 мая 2009 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II