Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#91 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 18:21

Олог-хаи... ))

Ну не знаю, 2 отряда пикинеров Бронтозавров этихв кастуме кладут :)Ток от стрелков огребают....
  • 0

#92 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2009 - 22:30

Надобы зделать именных персонажей нестареющеми , а то терять арагорна из-за того что он состарелся это как то не прикольно
  • 0
Don't kill Kenny

#93 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 мая 2009 - 22:53

Как вы достали. Мы уже 100 раз пытались решить эту проблему. Движоок не позволяет. Уже полтора месяца бъемся
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#94 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 10 мая 2009 - 01:42

да действительно писали очень много)) я точно не знаю, но возможно ли сделать 1 год за 100 ходов ? по крайней мере это может помочь, хотя врядли такое осуществить возможно, но кто знает. вообще по идее такое возможно, ведь именно так сделали и в модификации "властелина к" на Rome, так как после 240 хода (или где то так) у персонажа которуму в начале было 40 стало 41. и ещё хотел спросить, возможно ли как то отключить зиму, или будет ли в следующих версиях мода добавлен снег на глобалку ?

Сообщение отредактировал Glob: 10 мая 2009 - 01:43

  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#95 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 10 мая 2009 - 11:57

В целом сделано великолепно)Но 1) раздражает что все капитаны эльфов и т.д одинаковы... по лицу и т.д. кроме того Леголас и халдир например были лучниками, Возможно ли сделать так, чтобы персонажи кому это положено были лучниками и т.д2) проработать начальные постройки у всех рас... я не думаю что прожив несколько эпох в Имладрисе эльфы там ни черта не построили, как и гондорцы в Минас-Тирите, Дол-Амроте и т.д.3) То что расы часто изменяет свою столицы, например высшие на Элостирион, гондорцы на Лоссонархский городок и т.д4) опять же дипломатия странноватая, когда я высшими воевал с орками, мне пришла депеша, что видете ли в связи с ведением боевых действий на меня зело обиделся Сау с орками мглистых гор, ну прямо таки возненавидели5) Сделать таких персонажей "исторических" как Галя, Кирдан, Саруман, Саурон и прочие, сделать им невозможность покидать их города чтобы они там оставались постоянно как было сделано в Лотр ТВ6) Сделать две кампании одну такую, и одну на момент начала войны кольца, в обеих кампаниях сделать ролики типа, "а сегодня родился Бильбо,Фродо, Фарамир, Боромир" или отправились к Одинокой Горе, или хоббиты с Арагорном прорвались в имладрис ну и т.д. чтобы игрок не только играл за свою расу, но еще параллельно была видимость событий из книги7) чтобы Единое кольцо не могли получить полководцы. Ибо это бред.8) Сделать у всех рас разброс по юнитам, например Митлондские мечники и всадники как обычные юниты нанимаются только в Митлонде, галадримы легкие и тяжелые(просто в серых плащах и в броне, плюс сделать новые отряды конные и лучников и бойцов ближнего боя) только в Лориэне и Керин Амроте, сильванские эльфы аля мечники, лучники и конные лучники также в легкой и тяжолой броне только в пределах Мирквуда. Тоже самое для Гондора,Рохана и прочих.9) Раздражает наличие например в Имладрисе и городах эльфов последователей Мелькора, в городах других рас это еще понятно, но вот у Эльфов

Сообщение отредактировал Crashkill: 10 мая 2009 - 12:19

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#96 Lunatic

Lunatic

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 27.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2009 - 11:58

да действительно писали очень много)) я точно не знаю, но возможно ли сделать 1 год за 100 ходов ? по крайней мере это может помочь, хотя врядли такое осуществить возможно, но кто знает. вообще по идее такое возможно, ведь именно так сделали и в модификации "властелина к" на Rome, так как после 240 хода (или где то так) у персонажа которуму в начале было 40 стало 41. и ещё хотел спросить, возможно ли как то отключить зиму, или будет ли в следующих версиях мода добавлен снег на глобалку ?

Но тогда не только Эпическике персонажи бессмертными станут, но и всякие Васи Пупкины, которох расплодится до ужаса.
  • 0

#97 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 10 мая 2009 - 12:20

 

В целом сделано великолепно)Но 1) раздражает что все капитаны эльфов и т.д одинаковы... по лицу и т.д. кроме того Леголас и халдир например были лучниками, Возможно ли сделать так, чтобы персонажи кому это положено были лучниками и т.д2) проработать начальные постройки у всех рас... я не думаю что прожив несколько эпох в Имладрисе эльфы там ни черта не построили, как и гондорцы в Минас-Тирите, Дол-Амроте и т.д.3) То что расы часто изменяет свою столицы, например высшие на Элостирион, гондорцы на Лоссонархский городок и т.д4) опять же дипломатия странноватая, когда я высшими воевал с орками, мне пришла депеша, что видете ли в связи с ведением боевых действий на меня зело обиделся Сау с орками мглистых гор, ну прямо таки возненавидели5) Сделать таких персонажей "исторических" как Галя, Кирдан, Саруман, Саурон и прочие, сделать им невозможность покидать их города чтобы они там оставались постоянно как было сделано в Лотр ТВ6) Сделать две кампании одну такую, и одну на момент начала войны кольца, в обеих кампаниях сделать ролики типа, "а сегодня родился Бильбо,Фродо, Фарамир, Боромир" или отправились к Одинокой Горе, или хоббиты с Арагорном прорвались в имладрис ну и т.д. чтобы игрок не только играл за свою расу, но еще параллельно была видимость событий из книги7) чтобы Единое кольцо не могли получить полководцы. Ибо это бред.8) Сделать у всех рас разброс по юнитам, например Митлондские мечники и всадники как обычные юниты нанимаются только в Митлонде, галадримы легкие и тяжелые(просто в серых плащах и в броне, плюс сделать новые отряды конные и лучников и бойцов ближнего боя) только в Лориэне и Керин Амроте, сильванские эльфы аля мечники, лучники и конные лучники также в легкой и тяжолой броне только в пределах Мирквуда. Тоже самое для Гондора,Рохана и прочих.

1) Сделать некоторым полководцам уникальный вид конечно можно , но вот сделать их лучниками вроде бы нельзя нельзя , ограничение движка2)Это сделано во имя баланса и игрового интереса3) Всмысле после падения начальной столицы , не понимаю в чем проблема . Если такая проблема так отхавывай бывшую столицу назад и делай ее столицей вновь4) Это из-за самого движка , мод не при чем да и такую мелочь править незачем5) вот не надо опять про лотртв , насчет некоторых (например Кирдана) конечно согласен , но с Саруманом и Сауроном конечно опять проблемы, например вы что хотите что бы мы имели Саурона и Сарумана смертными ? Да и с Сауроном говорилось что очень много проблем 6)Вот это уже что-то здравое , только без всяких там событий про Братство ибо бред и заскриптовать рождение кого-то НЕЛЬЗЯ, у нас здесь все-таки Тотал Вар. Тут предлагаю начать кампанию в 3000 году ТЭ (за 19 лет до Войны Кольца) добавить новых персонажей и проч . В принципе мог бы позже сам этим заняться , ведь основу мода переделывать не придется , только с туторами надо повозиться , да чтоб кто-нить новые портреты предоставил . Все это будет сделано просто как дополнительная кампания 7) А почему не могли?8) С частью юнитов дело так и обстоит , а другим же потребуются очки культуры , что является сдерживающим фактором
  • 0

#98 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 10 мая 2009 - 12:38

1) Хотя бы внешний вид, например у Леголаса за спиной торчит колчан с луком и т.д2) Это понятно, но можно даже при готовых всех постройках сделать баланс на скорости обучения юнитов, например чтобы нанять стражей фонтана извольте ждать ходов 10-15-20, стоимости и т.д3) нет, при невзятой столице, просто например у высших вдруг столица это Элостирион, а Имладрис не взят и ему тем более ничего не угрожает да ине только у них4) Это не мелочь, изначально подправить начальные отношения и союзы и кром того возможно ли задть чтобы у определенных рас не было возможности заключать союзы и т.д5) сами решаете, но колорит сильно пострадал от отсутствия таких персонажей6) я не говорил скриптовать рождение, я сказал написать сделать ролики или сообщения, а через некоторое время, например призвать скриптом полководца, с такой то моделью, текстурой, лицом и биографией в такое то место, и опять же сообщение в этом году в гондоре впервые Фарамир был отправлен в каячестве капитана Гондора охранять его рубежи7) ну ладно это допустим, только тогда сделать ролик типа теперь необходимо бросить его в Ородруин если добрая раса и ролик типа новый властелин зла который начинает править своим народом и начинает войну против всех8) насчет очков культуры и про разообразие юнитов одно другому не помеха! Сделать ряд стандартных юнитов которые нанимаются в большинстве городов при определенном уровне культуры, и в определенных городах другие юниты с немного другими характеристиками при таких же соответствующх уровнях культуры

Сообщение отредактировал Crashkill: 10 мая 2009 - 12:49

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#99 Glob

Glob

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Ошибка чтения базы данных
  • Награды:
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 34

Отправлено 10 мая 2009 - 12:47

Но тогда не только Эпическике персонажи бессмертными станут, но и всякие Васи Пупкины, которох расплодится до ужаса.

ну и ладно, по край ней мере полководцы будут иметь ценность, так как вы будите его раскачивать набирая им опыт и находя всякие вещи, а не как раньше, когда полководец был как украшение, так как дох после 50 ходов. а хочется чтоб одним полководцем можно было достигнуть максимума. а чтоб они не расплодились как кролики просто не нужно держать их в городах как сувенир, а воевать ими.

Сообщение отредактировал Glob: 10 мая 2009 - 12:48

  • 0
п
п о
п о д
п о д п
п о д п и
п о д п и с
п о д п и с ь

#100 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 10 мая 2009 - 12:49

Подскажите, как сделать, чтоб были видны знамена над отрядами! После установки мода, в ваниле исчезли знамена и в Русичах!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II