Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1101
Отправлено 14 февраля 2013 - 19:07
#1102
Отправлено 19 февраля 2013 - 13:31
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#1103
Отправлено 20 февраля 2013 - 00:27
#1104
Отправлено 20 февраля 2013 - 09:15
кроме общего условия по уровню своего населения в городе (т.е. нельзя набрать войска пока % населения расы в городе не достигнет определенного значения) некоторые юниты можно нанять только в определенной области. сделано это чтобы игра была дольше и захватывающей.нужно править файл export_descr_buildings, в нем прописано какие юниты, где и при каких условиях набираютсяне по теме,но всё же скажите плиз,почему в одном городе можна нанимаить все виды войск,а в другом 2-3 самых жалких видов юнитов(города одиаково прокачаны и с одинаковым население)?и как можна сделать чтоб они были доступны для наема в неограниченом количестве?
#1105
Отправлено 14 марта 2013 - 14:56
#1106
Отправлено 28 марта 2013 - 19:14
Сообщение отредактировал Hellm: 28 марта 2013 - 19:17
#1107
Отправлено 06 мая 2013 - 23:12
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2013 - 23:13
#1108
Отправлено 22 мая 2013 - 16:37
#1110
Отправлено 22 мая 2013 - 17:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II