Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#1101 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 14 февраля 2013 - 19:07

камрады, так зачем поменяли шкурки у гондорских вояк ? было ж явно лучше
  • 0

#1102 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 19 февраля 2013 - 13:31

Тема по Эриадору закрыта, так что пишу здесь. В общем я преобразовал Эриадор в Арнор, при переходе на другую культуру у меня заклинило Хоббитон. Там ведь автономия, и я поставил автостроительство. После того как обелиски исчезли из построек, в Хоббитоне в заявке на строительство по прежнему обелиски (выполнено 50%). Ни отменить, ничего сделать не могу, и автостроительство не помогает. Как я понимаю если убрать автономию, то можно будет поправить. Вопрос можно ли что-то сделать без отмены автономии, или если я отменю автономию, можно ли ее потом опять востановить...
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#1103 noldor-warrior

noldor-warrior

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.12
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 00:27

не по теме,но всё же скажите плиз,почему в одном городе можна нанимаить все виды войск,а в другом 2-3 самых жалких видов юнитов(города одиаково прокачаны и с одинаковым население)?и как можна сделать чтоб они были доступны для наема в неограниченом количестве?
  • 0

#1104 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2013 - 09:15

не по теме,но всё же скажите плиз,почему в одном городе можна нанимаить все виды войск,а в другом 2-3 самых жалких видов юнитов(города одиаково прокачаны и с одинаковым население)?и как можна сделать чтоб они были доступны для наема в неограниченом количестве?

кроме общего условия по уровню своего населения в городе (т.е. нельзя набрать войска пока % населения расы в городе не достигнет определенного значения) некоторые юниты можно нанять только в определенной области. сделано это чтобы игра была дольше и захватывающей.нужно править файл export_descr_buildings, в нем прописано какие юниты, где и при каких условиях набираются
  • 0

#1105 caesar1325

caesar1325

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 0

Отправлено 14 марта 2013 - 14:56

Понравилось все. Вот только непонятное падение фпс. Ванильный Medieval идет на ура, практически все модификации тоже. А тут, особенно в городах, фпс падает до 5-6. Слайд-шоу, но все-таки играть хочется. Атмосфера классная, да и вселенную эту просто обожаю.
  • 0

#1106 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2013 - 19:14

То что к Арвен все кому не попадя сватаются а Арагорн женат зараза, вот бы скрипт какой нибудь сотворить на "династический" брак.

Сообщение отредактировал Hellm: 28 марта 2013 - 19:17

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#1107 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 06 мая 2013 - 23:12

Hellm, насколько мне известно, такие тонкости генеалогического древа лишь в сабмодах учитывались.. Действительно, неплох вариант таков был бы - при условии династического брака возродить древо Королей. Но это нужно переколбасить древо Эриадора и Гондора... Ведь Агроном с ними завязан. Опять же - только кубыть в сабмодах такое станут учитывать или в ДД. TATW, по-моему, уже окончательно созрел как взрослейший мод и не нуждается в дальнейшей переработке. А детали учитывают мододелы в своих дополнениях. Для такого громкого по имени мода нет смысла исправлять такие мелочи - должны стоять приоритеты гораздо глобальнее и масштабнее....

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 мая 2013 - 23:13

  • 0

#1108 4ok ^_^

4ok ^_^

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мая.13
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 16:37

Здесь уже затрагивали тему гарнизонного скрипта.Можно ли его включить для игрока ( чтоб спаунились отряды при осаде войсками АИ ) ? Если да, то как ?
  • 0

#1109 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 мая 2013 - 16:38

4ok ^_^, убрать в скрипте условие что фракцией владеющей поселением управляет ИИ.
  • 0

xA0omDh.png


#1110 4ok ^_^

4ok ^_^

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 22.мая.13
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2013 - 17:21

Я вааще баран, не выходит ничего...Можно еще подсказку где и что сделать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II