Что не понравилось в The Third Age: TW?
#1081
Отправлено 01 декабря 2012 - 04:39
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1082
Отправлено 01 декабря 2012 - 13:18
нет , не измениться , все так же нельзя будет построить флотЕсли не ошибаюсь, игрок вообще не может строить флот. У меня сейчас корабельная мастерская в Эсгароте, там корабли строить нельзя, нет опции постройки. Но может после сооружения верфи ситуация изменится, посмотрим.А вот ИИ-фракции корабли строят и применяют.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1083
Отправлено 02 декабря 2012 - 23:54
Плохо, за Гондор труднее будет играть.Хорус, не подскажете, как стимулировать рост населения в замках? Рост замедляется по мере приближения к численности, позволяющей развивать замок до следующего уровня. Замедляется и в конце концов останавливается. Хотя эта проблема не связана именно с 3.2. Такое было и в изначальной Third Age.нет , не измениться , все так же нельзя будет построить флот
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1084
Отправлено 14 декабря 2012 - 13:46
#1085
Отправлено 14 декабря 2012 - 14:39
Из-за культуры, я полагаю? Это же еще с Кингдомса фишка. По-моему,очень удачная. Вот, к примеру, взял ты тот же Минас-моргул играя за Гондор. И как ты себе представляешь пополнение, скажем, рыцарей Дол-Амрота? Из захваченных орков?а еще не нравится, что в чужих захваченных городах нельзя обновлять войска
Сообщение отредактировал mrachny: 14 декабря 2012 - 14:40
#1086
Отправлено 14 декабря 2012 - 15:46
ну простите ) рыцарей дол амрота вы нигде не пополните ))) кроме как в дол амроте ))и дело не в культуре ) у меня 99% культуры дунедайнов , но все же я не могу нанимать часто ( как в других городах гондора ) войска. )Из-за культуры, я полагаю? Это же еще с Кингдомса фишка. По-моему,очень удачная. Вот, к примеру, взял ты тот же Минас-моргул играя за Гондор. И как ты себе представляешь пополнение, скажем, рыцарей Дол-Амрота? Из захваченных орков?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#1087
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:26
#1088
Отправлено 14 декабря 2012 - 18:45
#1089
Отправлено 17 декабря 2012 - 22:56
Ну можно же было давно построить там Обелиски, а затем и Обитель героев.ну я Роханом играю, там народ не переборчивый, может жить и в Мордоре)
просто если я владею, например, Черными Вратами Мордора уже 50 ходов, то хотя бы ополчение набрать хотелось бы) за те ворота вечно все лупашатся, запарился туда все армии стягивать
За 50 ходов состав населения успел бы заметно измениться, и уже открылась бы опция набора ополченцев, легких лучников и конных разведчиков. Не ахти какое пополнение, но лучше, чем ничего.
Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.
Бернард Корнуэлл
#1090
Отправлено 22 декабря 2012 - 09:57
да все еще зависит как вы захватили город пример уничтожить населения после нее все казармы разрушаться + населения но стечением времени ну пример ваши 30 ходов войска можно нанят но 1-тип поселения то есть города быстрей чем замки набирают 2-культура 3-и ваша решения как поступить с городамну простите ) рыцарей дол амрота вы нигде не пополните ))) кроме как в дол амроте ))и дело не в культуре ) у меня 99% культуры дунедайнов , но все же я не могу нанимать часто ( как в других городах гондора ) войска. )
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II