Ну я об этом и говорю , понимаю что делать ему возраст 13 бред , но скинуть надобноВозраст Аргорна - геймплейная необходиимость, но надо таки его хотя бы до 18 скинуть.
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#11
Отправлено 02 мая 2009 - 22:37
#12
Отправлено 02 мая 2009 - 22:41
#13
Отправлено 02 мая 2009 - 22:44
Согласен, если есть возможность исправте!Не понравилось войны между добрыми фракциями, такими как Эриадор и Высшие эльфы, они должны объединяться против зла , а не воевать!Экономика у добрых фракций слабая, не знаю как у злых, но денег постоянно не хватает, доход от зданий(рынков и т.д.) очень маленький, можно немного увеличить не во вред балансу!1.Я уже это говорил , ворота ломаются слишком быстро , только таран подведешь , а они уже сломались .
#14
Отправлено 02 мая 2009 - 22:55
#15
Отправлено 02 мая 2009 - 22:56
Согласен на счет назгулов, а вот Энты это уже лишнее!Можно изменить ограничения на 15\50 при этом дав Гондору с самого начала гондорских мечников и кавалерию, а то у него самая не выгодная страт. позиция и вследствие чего самая трудная кампания( я бы рекомендовал перекрыть ход Хараду в Гондор)!3) Отсутствие энтов и нежелание разработчиков вводить их. Понятно что энты, разгуливающие по всему Средиземью, нонсенс, но все же... То же касается Балрога и назгулов нв вивернах, радует то, что их таки введут в следующей версии.4) Сильные ограничения на наем нормальных и тем более элитных войск. Порог нужен, но не 50/100 ходов, а хотя бы, 15/30.
#16
Отправлено 02 мая 2009 - 22:57
#17
Отправлено 02 мая 2009 - 23:07
#18
Отправлено 02 мая 2009 - 23:20
"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.
"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.
#19
Отправлено 02 мая 2009 - 23:23
Сообщение отредактировал Colonel: 02 мая 2009 - 23:25
#20
Отправлено 03 мая 2009 - 10:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II