Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#11 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 02 мая 2009 - 22:37

Возраст Аргорна - геймплейная необходиимость, но надо таки его хотя бы до 18 скинуть.

Ну я об этом и говорю , понимаю что делать ему возраст 13 бред , но скинуть надобно
  • 0

#12 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 02 мая 2009 - 22:41

Мод просто великолепен! Это первый мод, по сути полноценный аддон, по Medieval'у, который был бы настолкько хорош. Хотя, разумеется, без мленькой ложки дегтя не обойтись:1) Довольно пустынная карта, иногда между городами расстояние на 3 перехода. Имхо, будет лучше повысить плотность провинций, доведя их число до 199, лаго размер карты это позволяет.2) Отсутствие каменных фортов. В условиях наличия массы узких проходов между горными хребтами, форты стали бы незаменимым средством сдерживания.3) Отсутствие энтов и нежелание разработчиков вводить их. Понятно что энты, разгуливающие по всему Средиземью, нонсенс, но все же... То же касается Балрога и назгулов нв вивернах, радует то, что их таки введут в следующей версии.4) Сильные ограничения на наем нормальных и тем более элитных войск. Порог нужен, но не 50/100 ходов, а хотя бы, 15/30.5) Невозможность содержать множество полных стеков, к счастью это легко правится без специальных знаний.
  • 0

#13 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:44

1.Я уже это говорил , ворота ломаются слишком быстро , только таран подведешь , а они уже сломались .

Согласен, если есть возможность исправте!Не понравилось войны между добрыми фракциями, такими как Эриадор и Высшие эльфы, они должны объединяться против зла , а не воевать!Экономика у добрых фракций слабая, не знаю как у злых, но денег постоянно не хватает, доход от зданий(рынков и т.д.) очень маленький, можно немного увеличить не во вред балансу!
  • 0

#14 Best100

Best100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:ОДЕССА
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:55

+1 поддерживаю Лв реально нехватает у добрых....а если вести войну на 2 фронта то совсем туго становится, а также хочу поддержать что добрым нужны энтны хотябы на перевес тролям... 
  • 0

#15 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:56

3) Отсутствие энтов и нежелание разработчиков вводить их. Понятно что энты, разгуливающие по всему Средиземью, нонсенс, но все же... То же касается Балрога и назгулов нв вивернах, радует то, что их таки введут в следующей версии.4) Сильные ограничения на наем нормальных и тем более элитных войск. Порог нужен, но не 50/100 ходов, а хотя бы, 15/30.

Согласен на счет назгулов, а вот Энты это уже лишнее!Можно изменить ограничения на 15\50 при этом дав Гондору с самого начала гондорских мечников и кавалерию, а то у него самая не выгодная страт. позиция и вследствие чего самая трудная кампания( я бы рекомендовал перекрыть ход Хараду в Гондор)!
  • 0

#16 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 22:57

А мну смущают какието сумбурные бредовые браки на ком попало извесных личностей))
  • 0

#17 Best100

Best100

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:ОДЕССА
Регистрация: 01.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 23:07

хз... впринцепе за Гондор сложновато но реально играть...даже на 2 фронта Мордор до появления тролей не составляет ппроблем и даже с гипер слабой экономикой загнать харад в угол карты тоже реально (с трудностями даже интереснее играть....) но когда Изенгард подключается 3м фронтом оттуда где по идее должна армия мёртвых стоять то становится ваще весело...Я думаю что проблемы с позицыонной обороной могут решить форты. Хотябы у добрых фракций пока они экономику не настроят....
  • 0

#18 Aragorn7

Aragorn7

    Козак

  • Сердюк
  • 966 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 22.мар.09
Слава: 49

Отправлено 02 мая 2009 - 23:20

А нельзя ли создать специальную характеристику для персонажей, которые бессмертны(эльфы) или долго живут(Арагорн,гномы).Например, "Долгожитель", Увеличивает шансы жить дольше(Измененная хар-ка "Увеличивает шансы иметь детей").Должна же быть какая-то лазейка...
  • 0
"Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

"Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

"Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

#19 Colonel

Colonel

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2009 - 23:23

Незнаю, мне у Гондора денег хватает, хотя в казне всегда не больше 7.000. Жить можно, хоть и трудно - нанял пару отрядов и уже чуствуется нехватка средств.+1 к предложению про форты, хотя бы узких проходах и ключевых точках поставить.

Сообщение отредактировал Colonel: 02 мая 2009 - 23:25

  • 0

#20 Ronaran

Ronaran

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Вологда
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 11

Отправлено 03 мая 2009 - 10:46

Экономику не трожьте -_- , тут все отлично . Такие трудности должны быть . Со сразу поднятой у светлых экономикой они теряют часть интереса игры за них.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II