Сообщение отредактировал Krechet: 05 мая 2009 - 10:04
Что не понравилось в The Third Age: TW?
#31
Отправлено 04 мая 2009 - 12:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#32
Отправлено 04 мая 2009 - 15:37
#33
Отправлено 04 мая 2009 - 16:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#34
Отправлено 04 мая 2009 - 16:18
#35
Отправлено 04 мая 2009 - 16:35
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#36
Отправлено 04 мая 2009 - 16:54
К сожалению, кровь одна для всех и это зашито в движке. А вот поправить цвет - не проблема. Думаю скоро будут такие саб-моды, мне она тоже не нравится) Я думаю её следует сделать темнее. И вообще сделать её поменьше, а то юнитов прям заливает)))
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#37
Отправлено 05 мая 2009 - 09:55
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#38
Отправлено 05 мая 2009 - 10:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#39
Отправлено 05 мая 2009 - 10:15
#40
Отправлено 05 мая 2009 - 10:26
Eragon, ты камрад не понимаешь. Не суть мочить тяжело или легко, а суть да дело в том что не по толкиновски использовать убийц, не по смыслу произведения. МОД не просто набор знакомых юнитов из кина, а идея воплотится в мире среднеземья и стать участником событий. Мир с перфорированными понятиями абсолютного добра и зла, где нет места убийцам в лагере светлых по крайней мере. И кроме этого, что ещё более важно, какими бы трудными целями не были "члены семьи" их можно убить, и убить всех, и выиграть войну, а вот это уже нонсенс полный.
Шпионы в игре открывают ворота, а в Среднеземье кто и что должно окрыть ворота Минас Тирита, Барад Дура, Эдораса, Хельмовой пади. Кто из противников в этом мире не будет достаточно бдительным?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II