Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Что не понравилось в The Third Age: TW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1120

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 мая 2009 - 12:06

Всех не удовлетворишь. Одни требуют хоббитов, другие требуют их не добавлять. Лучше было добавить. Те, кто не хочкеет хоббитов могут просто ими не пользоватся

Сообщение отредактировал Krechet: 05 мая 2009 - 10:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 15:37

Заметил что убийцы какието уж очень звери. Гондорские убийцы с прокачкой в один глаз за пару ходов слили мне 3 назгулов... пока я не подсуетился своими.Также мне полупрокачаным убийцей удавалось сливать многозвездочных генералов.Хотя эт может ток мне так "везет".Так же АИ фактически неспособен убить тролей, играя ими чувствуеш себя читером))) за одино сражение у тролей по три золотых лычки.
  • 0

#33 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 мая 2009 - 16:13

ИМХО убийцы, шпионы, торговцы в данном МОДе лишние. Им тут делать нечего и не в тему.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#34 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2009 - 16:18

На счет шпионов не соглашусь они всегда и везде были можно и разведчиками их назвать ,а вот начинающий убийца сливающий мегокрутого назгула это смешно.
  • 0

#35 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 мая 2009 - 16:35

Ещё момент. Кровь. Она, как бы это сказать - слишком красная ))))Когда трупы валяются, то ощущение расцветки как на бойне. К тому же пестрит. А кроме этого что важно - у орков кровь была чёрная.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#36 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 04 мая 2009 - 16:54

Alex_teri
К сожалению, кровь одна для всех и это зашито в движке. А вот поправить цвет - не проблема. Думаю скоро будут такие саб-моды, мне она тоже не нравится) Я думаю её следует сделать темнее. И вообще сделать её поменьше, а то юнитов прям заливает)))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#37 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 мая 2009 - 09:55

Shved, )))) да уж фонтанирует.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 мая 2009 - 10:06

Торговцев в игре нет вообще, если никто не заметил, а шпионы названы Разведчиками(Scouts). Без убийц туго было бы. Информеры итак еле уг7оворили КК убрать их для эльфов.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 10:15

Тогда хоть понерфить убийц неплохо было бы , чтоб сильного юнита убить было почти нереально тяжело, а то мну гондор всех назгулов вырезал вместе с Королем колдуном практически непрокачаными убийцами.
  • 0

#40 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 мая 2009 - 10:26

Krechet, не не заметил. Я до постройки рынков не дошёл - попал в минус )))

Eragon, ты камрад не понимаешь. Не суть мочить тяжело или легко, а суть да дело в том что не по толкиновски использовать убийц, не по смыслу произведения. МОД не просто набор знакомых юнитов из кина, а идея воплотится в мире среднеземья и стать участником событий. Мир с перфорированными понятиями абсолютного добра и зла, где нет места убийцам в лагере светлых по крайней мере. И кроме этого, что ещё более важно, какими бы трудными целями не были "члены семьи" их можно убить, и убить всех, и выиграть войну, а вот это уже нонсенс полный.

Шпионы в игре открывают ворота, а в Среднеземье кто и что должно окрыть ворота Минас Тирита, Барад Дура, Эдораса, Хельмовой пади. Кто из противников в этом мире не будет достаточно бдительным?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II